присадка к маслу горкунова?

« Back to Previous Page
0

как работает???

Помечена как спам
Сообщение от Кондратьев Александр Викторович (Вопросы: 4, Ответы: 0)
Ответ на 02.03.2018 13:18
4095 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Доброго времени суток! Эта многофакторная присадка, которая имеет достаточно интересный, но и одновременно проверенный и простой алгоритм действия:

1. Засираем мозг человекам посредствам пужания его тем, что двигатель изнашивается во время работы;

2. Предлагаем решение в виде либо масел “Купер” либо в виде присадки “Горкунова”;

3. Получаем профит.

На самом же деле двигатель действилеьно изнашиваеться во время работы, НО! лично Я еще не видел за свою, пусть и небольшую практику, НИ ОДНОГО ДВИЖКА, который бы помер от износа. На самом деле все трущиеся детали в двигателе работают на гидродинамическом трении и единственная субстанция которой достаеться на орехи при этом трении – моторное масло, поскольку эти пАры трения разделяет между собой именно это масло. При пуске же даже нового двигателя масло закачивается во все системы через 30 секунд, а 30 секунд работы на сухую без нагрузки движку фактичеки по – боку. Не раз уже доказывали и показывали. Тут главное чтобы масло было качественное и вовремя замененное.

Ну вот как – то так.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 02.03.2018 15:06

    я же придя в магазин не скажу дайте мне присадку Горкунова. Как её название про которую говорил Асланян и где купить

    (Ilya Kulikov at 04.03.2018 19:54)

      Хотите таки запороть движок своего автомобиля? Если да, то это Вам к АвтоРефю, Смотра.Ру и пр. ресурсы им подобные. Сюда с таким вопросом обращаться бессмысленно. Лично Я не даю каких – либо советов и реккомендаций, которые могли бы как – то в худшем направлении повлиять на работы и/или ресурс автомобиля.

      (Владимир Белонин at 06.03.2018 09:21)

        Хорошо с присадкой разобрались, а какой чип тюнинг форда II посоветуете 1.8 125 с учётом того что стоит прямоток и паук. Хочу что бы этот зверь дышал полной грудью, так как смотрел новые форды 1.8 выпускают 105 лошадок если не ошибаюсь. Лучше уж из старого выжимать на максимум. Была диагностика цепи (просто супер) заменил свечи поставил хвалёные иридидевые.

        (Ilya Kulikov at 07.03.2018 00:26)

          Ну, продолжайте ходить по неофициалам – они Вам еще и не такое посоветуют поставить. Зачем этот так называемый ”паук” на таком двигателе? Он нужен только в случае например если с литра снимают лошадей 150 или больше. В ином случае – абсолютно незачем, толку нет вообще. Зато неофициалам денюжка в карман. Тожссамое и с прямоточным выхлопом.

          (Владимир Белонин at 07.03.2018 08:19)

            По поводу прошивки не подсказали, а по поводу паука вообще реакции машины 0 ?

            (Ilya Kulikov at 08.03.2018 00:02)

              По поводу ПО для EPC, то Я еще раз говорю – лично Я НЕ ДАЮ СОВЕТЫ О ТОМ, КАК УГРОБИТЬ БЫСТРЕЕ МОТОР! Что же касаеться так называемого ”паука”, то в данном случае эффект будет на уровне погрешности динамометрического стенда. Там нет столько ОГ и такого давления ОГ за такт, чтобы ОГ переток ОГ мешал работе двигателя.

              (Владимир Белонин at 08.03.2018 00:21)

                На мой взгляд 1.8 на форде дуратек не убиваемый масло меня да ездий, а доп. оборудование, ПО ЕРС спорный вопрос не ставил отвечать не могу. Просто что касается прошивки жрёт много для 1.8, выяснять причину это можно долго и затратно. 13 литров 100км., а бензин не дешевеет

                (Ilya Kulikov at 09.03.2018 00:38)

                  Убить, при желании, можно даже TDI 2.0 от Volkswagen, который фактически неубиваемые.

                  (Владимир Белонин at 09.03.2018 22:05)

                    Про иридиевые свечи… Вот люди думают — раз иридиевые свечи стоят в 4 раза дороже обыкновенных — то машина должна в 2 раза быстрее ехать… У иридиевых свечей только одно преимущество — их ресурс. Обычные свечи меняем раз в 20-30 тыс км. Иридиевые ходят 80-100 тыс. км. На обычном рядном моторе, где свечи поменять элементарно можно за 15 минут — кокой-то выгоды от иридиевых свечей вы не получите. Наоборот, лучше использовать обыкновенные и почаще менять — смотреть состояние нагара, нет ли масла в камере сгорания и т.д.

                    А вот на V6, V8 моторах заменить свечи — это 2-3 нормочасика. Надо пол мотора разобрать, чтобы к ним подлезть. Туда ставят иридиевые свечи, чтобы поставил и ближайшие 100 тыс туда не лазить…

                    PS: по Московским пробкам 13 литров для мотора 1,8 — очень даже неплохой расход. Турбированные моторы с роботами конечно кушают значительно меньше, но стоимость ТО на них дороже. То на то и выходит. Чудес не бывает.

                    (Андрей_А at 16.03.2018 22:26)
                      Private answer

                      Люди готовы верить в чудо.

                      1) Скорее всего присадка никак не повлияет, либо что-нибудь ухудшит. Но вы это никак не заметите. И скорее всего продадите автомобиль раньше чем придётся заниматься неприятной процедурой кап. ремонта.
                      2) Есть эффект плацебо. Если вы верите в то, что мотору с присадкой лучше – используйте. Будете спокойнее спать.

                      Но если вы логический не эмоциональный человек, то надо отдавать себе отчёт – что все эти присадки – напрасно выбрашенные деньги. Если действительно хотите помочь мотору – меняйте масло в 2 раза чаще, чем рекомендует производитель.

                      Причём надо стоять в жёлтой жилетке и дышать в затылок мастеру – внимательно смотреть, что Вам туда заливают именно ваше масло. Иначе с большой вероятностью, вам либо масло вообще не поменяют (решат, что и так нормально), либо зальют какой-нибудь непонятный суб-продукт (самое дешёвое), а ваша дороге масло реализуют на лево.

                      Все воруют понемножку, у работников СТО маленькие зарплаты и т.д.

                      Помечен как спам
                      Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
                      Ответ на 02.03.2018 18:04
                        « Back to Previous Page