Покупка Skoda Octavia 1.4 TSI на механике

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый вечер!
Стоит выбор:
– покупать новую шкоду октавию 1,4 tsi 150 л.с. на механике в комплектации style в салоне с хорошими допами (пакеты: black edition со спорт.сиденьями и 17 дисками, зимний пакет, 6 пакет (Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, светодиодные фары (LED) с AFS, Омыватель фар, Тонировка стекол Sunset, Боковые зеркала с автозатемнением) + защита картера и коврики + сигнализация Цезарь Сателлит с бесплатным обслуживанием на 1 год) за 1300000 р. при условии сдачи своей машины в трейд-ин

или

– искать подобный б/у вариант, продавать свою машину самому и пытаться сэкономить на разнице в ценах.

Сейчас владею VW polo sedan 2015 г. 1,6 МТ (105 л.с.). пробег 55000 км. Машина вполне устраивает, но уже начинает требовать вложений в текущий ремонт, хочется автомобиль побольше в размерах, так как в семье двое детей, сзади третьему человеку при наличии двух кресел места мало.
Свою машину дорабатывал под себя – замена фар на фары от европейского поло H7, шумоизоляция, замена ГУ c Bluetooth и установка мультируля, кожаные чехлы с утяжками и по мелочи. Машину оценили в 430 тысяч. Соответственно, если покупать новый а/м в салоне, требуется вложение 830000 р.

По подсчетам : скидка в салоне на новую шкоду получается порядка 135000 т.р.

Собственно, вопросы:
– стоит ли покупать в салоне новую шкоду и сдавать в трейд-ин свою машину или лучше поискать б/у вариант?

– стоит ли вообще покупать шкоду октавию или же подкопить денег через год-полтора попробовать купить пассат?

Хотелось бы отдельно услышать мнение Сергея Асланяна.

Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от Sanderino (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 22.06.2018 22:36
1963 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Здравствуйте. Что касаеться покупки Skoda Octavia, то никаких проблем с этим не будет, кроме установки «Цезарь Сателлит». За эти деньги можно такую охранную систему, что воровать Ваш автомобиль никто не захочет. С другой стороны, можно оснастить свой автомобиль каким нибудь охранным комплексом StarLine + замок капота и… и все. Дело в том, что ЭРА ГЛОНАСС, которая установлена будет в Вашем новом автомобиле, постоянно развиваеться и через некоторое время у Вас запросто будет, в дополнении к StarLine еще и спутниковый мониторинг Вашего автомобиля.

Что до Trade — In, то если Вас условия устраивают, то смысла чего — то искать никакого.

Что касаеться вопроса «купить сейчас Skoda или подождать и взять Passat», то скажу так — лично Я не знаю что со мной будет завтра, да и Вы тоже. Поэтому если Skoda Вас устраивает, то покупайте и ездийте в удовольствие.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 23.06.2018 14:03

Спасибо за комментарий!
Меня смущает двигатель 1,4 с 150 л.с. Все таки не раздут ли он?
Сегодня на тесте ездил на 1,8 tsi 180 л.с, правда с дсг, динамика приличная. Но работа дсг не понравилась.
Плюс вопрос денег ограничивает возможности. Хотелось бы новый автомобиль, но многие друзья и знакомые отговаривают в пользу б/у варианта.

(Sanderino at 24.06.2018 19:49)

Эхехе, Я не знаю кто Ваши друзья в данной теме, поэтому обсуждать не буду. А степень форсировки вполне себе обычная, тоесть двигатель НЕ раздут. Вообще этот двигатель конструктивно создан так, чтобы переносить такие и даже бОльшние нагрузки на протяжении тысяч 300, при более или менее грамотной эксплуатации и сервисе, конечно.

Что до работы DSG, то по хорошему, тестовые автомобили хрошо бы было не оснащать такой коробкой, потому как тестировщики эти коробки убивают нафиг, причем не клиенты, а манагеры, коворя нечто — педаль в пол, почувствуйте динамику, идиоты, блин, а потом еще и тормозить в пол. И тем не менее вопрос — что Вам не понравилось в работе DSG?

(Владимир Белонин at 25.06.2018 15:15)

Друзья вообще предлагают взять б/у японца на автомате. например, камри. Но я хочу ручку.

По поводу дсг. Если давить в пол, работает отлично, но не понравилось то, что она при плавном разгоне всегда быстро повышает передачу. К примеру, скорость 60, а передача уже 6. Моё »механическое» мировосприятие никак это не может принять.

(Sanderino at 26.06.2018 23:52)
0
Private answer

Мнение Асланяна здесь вы не услышите, пишите ему в Фейсбук.
А какие у вас проблемы начались с поло на пробеге 55 тыс?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 24.06.2018 07:05

Спасибо за комментарий.

По поло: давно был стук в подвеске. Официалы говорили, что все работает исправно. Уже методом поисков на форумах и визитов клубных сервисов, понял, что не миновал типичной болячки — ремонт рулевой рейки (12000 р.)
Далее по той же причине стука в подвеске заменены амортизаторы в круг +стойки стаба (устали они, причём сильно) — 24000 р. С работой.
Ранее На 46000 тысячах сгорела катушка зажигания 3 цилиндра, при том что у ОД во время второго ТО поменяли при мне все свечи на оригинальные.
На 52000 тупо затроил двигатель. Всегда заправляюсь на двух заправках. Проблема решена промывкой топливной системы, заменой топливного фильтра, свечей, вынужденно »в ночи» в СТО »Фильтр». Ещё минус 9000 р.

Замечу, что все ТО по регламенту, замена масла каждые 7500 км. Езда по Москве по хорошим дорогам.

Как-то напрягает. Это второй поло у меня. Первый был 2012 года, за 42500 км ни одной технической поломки не было.
Качество новых поликов явно хуже первых поколений в России.

(Sanderino at 24.06.2018 20:06)
0
Private answer

И кстати, при покупке походите по разным салонам, зайдите например в Рольф, потаргуйтесь там, в возможно они предоставят более серьезную скидку, ниже я писал пост о том как покупать новый авто у диллера

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 24.06.2018 07:10

Ага, согласно Вашему посту, стоит купить не Skoda, а какой — нибудь Gelly. А что? Skoda Octavia — модель ходовая, а Gelly нет, поэтому БЕРЕМ GELLY!

И перед тем как что — то брякнуть в данном направлении, включите моск, при наличии, и посмотрите ценник на Skoda с вышеперечисленными опциями, а потом посмотрите не ценник, предложенный автору темы. А затем, протрите зеньки, и увидите то, что автору и так скидку предоставили.

(Владимир Белонин at 24.06.2018 09:05)

Это не согласно моему посту, а согласно твоему больному воображению…. Если машина простояла 3 месяца то нужно сменить половину ее агрегатов… ну ну, и где в моем посте употребляется Gelly? Если нечего сказать лучше помолчать….

(fanatik-ska at 25.06.2018 09:54)

Нетуж, давайте следовать Вашей логике. Вы говорили, что если модель имеет высокий спрос, то скидок на нее не будет. Octavia, равно как и другие автомобили в этом сегменте имеет +/- одинаковый высокий спрос, кроме французов — у них поменьше. Следовательно нужно взять нечто непопулярное, тоесть Gelly или LiFan.

А после 3 месяцов простоя в Skoda нужно будет разве что масло поменять.

(Владимир Белонин at 25.06.2018 10:15)

А давай, за указанный ценник, можно взять 1. Аутлендер, 2. Х-Трейл. Это раз
Второе, нужно объехать несколько диллеров, не забыть про РОльф, который дает очень хорошие скидки и подвигается в цене.
В третьих у меня была инструкция для общего случая, если человек покупает тачку за 2.5 ляма, то применимы все пункты, если человек покупает за 700 т.р. то большинство пунктов не применимо, тут уже здравый смысл должен работать. А про китайцев не было и слова!

(fanatik-ska at 25.06.2018 10:30)

и да суперб как раз не ликвид, и это не ставит его в одну линейку с джили!

(fanatik-ska at 25.06.2018 12:05)
0
Private answer

Моё скромное мнение… Если 2 ребёнка на изофиксах и планируется поездка на дачу 5-ом, то на заднем сидении Октавии вы никак не поместитесь. Не сказать, чтоб она сильно больше полуседана. Тут нужна машина D-класса. Если рассматривать VAG (где у Вас наверняка есть связи и знакомые сервисы) — то это либо пассат, либо суперб.

Если готовы рассмотреть «азию» — то оптима, соната, камри. Азия будет более валкой, больше потребляться бензина, но ТО будут дешевле и запчасти тоже дешевле.

Везде есть скидки, выгодные предложения, подарки, акции, льготные процентные ставки на кредиты и т.д. Походите по салонам — оцените.

PS: Коробку ДСГ и прочие роботы — не берите. С ними проблем будет больше чем те 100 грамм бензина, которые вы с ними сэкономите..

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 25.06.2018 11:26
0
Private answer

О да! Базовые комплектации далеко НЕ самых лучьших автомобилей только по тому, чтобы не покупать Skoda. Это редкосным извращенцем быть надо. Особенно X-trail на переднем приводе с тупым, дохлым, дрыхлым и проблемным движком и с кузовом, срок которого лет 10, в идеале.

SuperB только начинает стартовать от этой планки и чтобы получить автомоиль в более или мене приемлимой комплектации туда ввалить нужно тысяч 200 сверху.

OPTIMA!? — тфукпхе… Sonata новая — вот это уже неплохой автомобиль, по эргономике рулежке и качеству сборки, НО! там автомат, да не простой, а очень дорогой в обслуживании. Двигатель 2,0 еще тупее, чем на Nissan, при этом жрет как сволочь.

Passat — дорага! А с коробкой DSG бывают проблемы только в случае если их самостоятельно создавать.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 25.06.2018 15:26
0
Private answer

Так по поводу комплектации покупатель сам решит какие плюшки ему нужны, а какие нет… половина предлагаемых опций нафиг не нужна…
А вот обзвонить диллеров и получить предложения,а потом выбирать из них — рациональный подход…
Так расскажи, что за детали надо менять:
Твои слова — Кроме того, если автомобиль стоял 3 — 6 месяцев, то и многие резиновые детали поменять придеться.
А еще масло и колодки, через 3 месяца? а, «эксперт»?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 25.06.2018 16:29

А если автомобиль стоял год, а если два? Вы со сроками то определитесь, а заодно и с условиями хранения.

А что до опций, то конечно же не нужны фотохромные зеркала заднего вида — зачем? Пусть слепят! Не нужны и омыватели фар — к черту безопасность! Не нужны и парктроники и сонары — есть де ОСАГО! А сиденья комфортабельные накой? Главное НЕ SKODA, главное здоровенный кузов, а то что он »играет» на даже городском бездорожье, то, что от малейшего скола заржавеет — это пофиг. А еще лучьше — GEELY!

(Владимир Белонин at 25.06.2018 19:34)

А если а если, твои слова 3-6 месяцев так , аргументируй, что у него надо менять через 6 месяцев?

(fanatik-ska at 26.06.2018 11:28)
1
Private answer

Да, список неисправностей VW Polo Sedan поражает!

Вопрос номер раз — народ, что вы все с этими рейками делаете? На моем VW Polo Sedan вообще такой проблемы не было, хотя конструкция рулевой рейки такая же. И у ряда VW Polo Sedan тоже не было, хотя там пробег под три сотни тышш.

Вопрос номер два — аммортизаторы на 55 тысячах? Вы издеваетесь чтоли… над автомобилем? Передняя подвеска VW Polo Sedan если и требует вмешательства, то не раньше чем на 100 тысячах, минимум, а по факту и того больше. С другой стороны, если носиться по кочкам со скоростью звука и перелетать через лежачие полицейские, то ясно по какой причине у Вас вышла рулевая рейка из строя.

Вопрос третий — оригинальные свечи где покупали? Не на ЭКЗИСТ сотоварищи случаем?

На счет фильтра — 9 000 это какбэ дофига. И какая промывка топливной системы? В смысле, как производилась. И производилась ли до этого смена топивного фильтра?

Короче, с учетом Вашего, Sanderino, отношения к атвомобилю — НЕ ПОКУПАЙТЕ SKODA! Не нужно заюзывать еще один автомобиль а потом рассылать проклаятия по интерентам. Купите Geely, Nissan и на что там у Вас денег хватает, Б/У можете купить. ТОЛЬКО SKODA НЕ ПОКУПАЙТЕ!!! НИ SKODA, НИ VW, НИ AUDI и т.д.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 25.06.2018 19:51

Владимир, вы не услышали главный посыл! Автору надо возить двух детей, а также жену и тёщу на дачу. Вот у меня 2 детей и мне D-класса хватает с трудом — я бы сказал не хватает 523 литров багажника. Когда дети были маленькие мне приходилось возить с собой на дачу памперсы, стульчик для кормления. Сейчас — велосипеды, самокаты.

И я ни в коем случае не призываю покупать китайский макет автомобиля, потому что прекрасно понимаю, что если возишь детей — машина должна быть безопасной. В ней должно быть минимум 6 подушек безопасности и система ESP. А гонять змейкой с детьми — это не нужно. Заряженный мощный мотор — не нужно.

Экономичность — это да, бензин дорожает и у отца двоих детей 100000 руб в год (расходы на топливо) не лишние. Но надо понимать, что любой ремонт топливной системы современного нанотехнологичного мотора всю эту экономию спустит в трубу. Топливо за пределами Москвы плохого качества. Поэтому — каждый выбирает для себя. Если человек мечтает о пассате — я его полностью поддерживаю. Соглашаться на компромисс, имхо, не стоит.

(Андрей_А at 26.06.2018 11:24)

Андрей, Я в Octavia могу на задний ряд упаковать 5 девушек. Еще троих в багажник. Ну или наоборот. Octavia — двольно таки просторный автомобиль и недостатка места автор темы испытывать не будет.

Что до »нанотехнологичного мотора», то бензин с низким ОЧИ прикончит и атмосферник той же Sonata, про которую Я говорил, что это очень неплохой автомобиль и даже обзор делал. Тут, на сайте. Но там ГМАКПП, а содержать ее пипец как дорого, особенно если ездиить много. Также, бензин щедро вздобленный монометианилином или как его там, покроет лаком и внутренности ЛЮБОГО! мотора. Так что некачественный бензин вреден как турбированным так и НЕ трубированным моторам. А на турбированном можно дальше проехать и дотянуть до АЗС с качественным топливом.

А что да VW Passat — так там те же самые трубированные моторы, что бензиновые, что дизельные. И далеко НЕ факт, что VW Group Rus сможет удерживать такие ценники, поскольку по хорошему базовый VW Passat должен стоить примерно с 1 700 000 денег. Так что можно и без Skoda остаться и на Passat не накопить. Есть вариант купить Skoda — покупаем. Но если эксплуатация будет такой, как на втором VW Polo Sedan — покупаем GELLY, поскольку без разницы что убивать, кусок железа или автомобиль.

(Владимир Белонин at 26.06.2018 16:56)

Какая цена должна быть у пассата определяет представительство, а не ты. Выбор всех таксистов это камри и как раз таки корейцы, но никак не пассат? почему же они выбирают камри, которая хуже по эргономике, управляемости и по всему остальному, чем пассат? Да только потому что не хотят простаивать, пока робот заменят на новый или отремонтируют… И в чем же заключается дороговизна обслуживания автомата, смена масла раз в 50 тыс? Так масло и в роботе надо менять. А то что нормальный автомат проедет за 300 + в отличие от робота, уже в финансовом плане большой плюс. Прибавить к этому более выгодную перепродажу и после этого язык не повернется назвать покупку авто с роботом более выгодной

(fanatik-ska at 26.06.2018 17:07)
Владимир, прочитайте условия эксплуатации второго поло: Москва, где, в принципе, почти везде, хорошие дороги. По кочкам и ямам не езжу, в принципе. Всегда объезжать стараюсь все возможные люки. Стиль вождения — без детей активный, с детьми — спокойный. Рейка — конструктивная особенность поликов. Если бы не было стуков при езде и рулежке, не брался бы. Посмотрите отзывы про эту проблему на drive2.ru и поймёте. Аморты — левый передний тупо потек на 7 или 8 тысячах пробега. Поменяли по гарантии. Свечи — покупал в автодоке у проверенного поставщика, не самые дешёвые по позиции. Топливный фильтр меняется по регламенту не каждые 10 т. км. По поводу эксплуатации — кроме быстрой езды в утреннее время и вечернее грешить не на что. На первом поло ездил так же, проблем не было. Внимательно читайте посты и комментарии, плиз. И замена масла каждые 7500 км должна была Вам намекнуть, что за авто слежу внимательно. Масло, кстати, покупаю хорошее.:)
(Sanderino at 26.06.2018 21:12)
По поводу лежащих полицейских — на них не налетаю, проезжаю спокойно, как правило. Мне как бы не приятно было слышать очередной стук подвески. После замены амортов и стоек стаба, ремонта рулевой рейки стиль езды остался тот же. Но шума нет По поводу топливного фильтра. Его меняли официалы ТО -2. Должен был дожить до 60000 км. Грешу на качество топлива, но это уже косяк АЗС. Промывали, подключаясь к топливной системе через фильтра, на холостых оборотах в течение 25-30 минут, пока не сгорел весь бензин с \»промывочным\» средством (что именно сейчас точно не скажу). Потом поменяли все свечи, топливный фильтр, естественно. От предложенной заливки присадок в двигатель категорически отказался. Да, и забыл: топливо было Татнефти и Газпром нефть. Две заправки в течение 3 с лишним лет.
(Sanderino at 26.06.2018 21:47)
0
Private answer

Андрей с ним бесполезно спорить, он не может даже аргументировать свои тезисы, понаписал, что через 3-6 месяцев простоя, у авто надо половину агрегатов менять, а как прижали, так в кусты слинял. Его задача поддержка репутации ВАГА, вот он за нее и бьется…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 26.06.2018 11:30

Еще раз говорю — Вы определитесь, сколько автомобиль стоял 3 месяца — это одно, а 6 другое. На холоде — это одно, в жару другое. Так что сперва определяйтесь — потом будет разговор. Иначе нет.

(Владимир Белонин at 26.06.2018 16:39)

Да, и еще марку автомобиля бы было неплохо привести. Поскольку если у VW например или Skoda за 6 месяцев простоя тормозные диски могут сильно поржаветь, то в случае с автомобилями с островов и полуостровов — там будет уже труха.

(Владимир Белонин at 26.06.2018 16:59)

А это не имеет значение, 3 или 6 месяцев. Масло меняется 1 раз в год, если машина стояла и точка.

(fanatik-ska at 26.06.2018 17:02)

Так ты расскажи про резиновые детали, масло и тд, у автомобиля за 6 месяцев простоя?

Конечно через 6 месяцев диски в труху…. бред, не имеющий отношения к реальности

(fanatik-ska at 27.06.2018 11:33)
0
Private answer

По поводу новой Сонаты и АКПП — у неё есть брат близнец — Оптима, у оптимы есть комплектация Taxi-edition на механике. В целом, если эксплуатация больше за городом, МКПП предпочтительней — потому что там особо не чему ломаться. Разве что маховик двухмассовый дорогой, но если со свистом не стартовать со светофора, то маховик обычно живёт 2 комплекта сцеплений — 300-350 тыс. км. + Есть вариант заменить на одномассовый, но я бы не советовал это делать (теряется плавность при трогании).

Другое дело, что все знают, что двигатель G4KD, устанавливаемый на сонату и спортажи, обычно стучит после 80-100 тыс км. Предыдущие генерации (G4KA) спокойно бегали 300 — 400 тыс км. А в G4KD корейцы специально сделали диверсию, что в 3-м и 4-м цилиндрах задирает из-за плохой работы масляного насоса.

У Суперба тоже есть комплектация taxi-edition. 1,4TSI + МКПП в пределах 1,3 ляма. Мотор тоже мягко говоря не очень надёжный. Цепь надо на 60 тыс менять. + неремонтопригодный.

Под корейский G4KD есть варианты ремонта (расточка+ремонтные поршни или перегильзовка). Вообще ресурсам современных авто не позавидуешь. Машина после 100 тыс должна запланированно развалиться.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 26.06.2018 23:45
0
Private answer

Optima — далеко не близнец Sonata! Это вообще ДВА! разных автомобиля, хоть и построенных на одной платформе и качество сборки и характеристики управляемости и пр. потребительские качества Optima… короче, лучшье Geeely.

И никакой диверсии с масляным насосом в моторах Hyuindai — KIA нет, равно как и нет цепи в моторе 1,4 TSI — там ремень, и вообще. этот двигатель не имеет вообще ничего общего с предыдущими 1,4 TSI.

Через 100 тысяч разваливаеться только Mercedes. причем ВНЕ зависимости от условий эксплуатации.

Масло в движке, вообще — то имеет свойство окисляться, особенно если его постоянно не чистить фильтром, как это происходит когда автомобиль эксплуатиуеться.

Что же до например сайлент — блоков, то после 6 месячного простоя, например весна — лето — очень, то на некоторых атвомобилях они подлежат замене сразу. На других потребуеться ревизия и тестовый пробег в несколько тысяч и потом опять ревизия.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 27.06.2018 12:06

бред какой то , если авто не эксплуатируется, то масло меняется раз в год. После запуска мотора масло и так проходит через фильтр, но фильтр не спасает от окисления.
Сайлент блоки выходят из строя от плохих дорог и жестких условия эксплуатации… если авто стояло, они не могут испортиться.

(fanatik-ska at 27.06.2018 14:31)

Еще как спасает. При контакте с воздухом масло если и окисляеться, то его кислость будет так себе. Это если залить масло в тока што собранный мотор и не ездиить. Но на новом автомобиле как минимум 12 километров уже есть, а значить продукты сгорания там тоже есть — вот они то как раз и делают свое кислое дело. При работе масло постоянно очишаеться от этих продуктов. Поэтому »стоячее» масло нужно слить.

Что до сайлет — блоков. Вы положите кусок резины эдак на полгодика, а потом подеформируйте ее. Посмотрим чем дело закончитться. Резина без движения теряет свою элластичность.

(Владимир Белонин at 28.06.2018 06:21)

Продуктов износа за 12 км будет минимум и это не как не повлияет на общую картину. С твоим подходом, необходимо менять масло каждый месяц. Хуже конечно не будет, но и положительный эффект будет не заметен.
По поводу резинок и суппортов, вторая машина стоит в неотаплеваемом гараже с сентября по май. Раньше стояла на улице. Суть одна, несколько хороших торможений и можно ехать на все деньги. Резинки в норме, тормоза так же.

(fanatik-ska at 28.06.2018 11:00)
0
Private answer

А в супортах не резина используеться, а резинопластик. Иначе бы им конец пришел бы.

Что до масла — еще раз, когда автомобиль работает, то очистка масла происходит ПОСТОЯННО! а если он стоит, то даже минимальное количество этих окислителей будут это масло окислять. Так что если автомобиль либо простоял долго, либо используеться раза три в неделю — интервал по замене масла нужно сокращать, причем не с 15 000, а с 10 000.

Вообще — в идеале, двиагтель должен работать без перерыва в оптимальных для себя частоных значения — вот тогда масло можно будет менять раз в 20 — 30 тысяч.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 29.06.2018 08:03
0
Private answer

Не убедил, ни один производитель ни масла ни машины не говорит, о том, что если машина стоит 3 месяца, то масло необходимо менять. У тебя есть лабораторные данные по окислению?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 29.06.2018 10:38

Ага, а они, блин, говорить будут… Наверное для того, чтобы автомобили диллер не покупа или покупал только в малых количествах. А что касаетсья кислотного числа — то возьмите пробу масла да сравните с такой же пробой, но только с работавшего масла. Правда это денег стоит, а мне без надобности — Я и так знаю.

P.S. Защитные кожухи в поршневых суппортах еще отсаються элластичными потому, что они еще и гофрированы. ВО!

(Владимир Белонин at 29.06.2018 15:29)

и вывод то какой? не надо менять ничего через пол года….
А по поводу масла, я не уловил связь как связаны рекомендации с покупкой и продажей диллера. Вот совсем не уловил.

(fanatik-ska at 29.06.2018 15:40)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]