Покупка Skoda Octavia 1.4 TSI на механике Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПокупка Skoda Octavia 1.4 TSI на механике Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый вечер! Стоит выбор: — покупать новую шкоду октавию 1,4 tsi 150 л.с. на механике в комплектации style в салоне с хорошими допами (пакеты: black edition со спорт.сиденьями и 17 дисками, зимний пакет, 6 пакет (Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом, светодиодные фары (LED) с AFS, Омыватель фар, Тонировка стекол Sunset, Боковые зеркала с автозатемнением) + защита картера и коврики + сигнализация Цезарь Сателлит с бесплатным обслуживанием на 1 год) за 1300000 р. при условии сдачи своей машины в трейд-ин или — искать подобный б/у вариант, продавать свою машину самому и пытаться сэкономить на разнице в ценах. Сейчас владею VW polo sedan 2015 г. 1,6 МТ (105 л.с.). пробег 55000 км. Машина вполне устраивает, но уже начинает требовать вложений в текущий ремонт, хочется автомобиль побольше в размерах, так как в семье двое детей, сзади третьему человеку при наличии двух кресел места мало. Свою машину дорабатывал под себя — замена фар на фары от европейского поло H7, шумоизоляция, замена ГУ c Bluetooth и установка мультируля, кожаные чехлы с утяжками и по мелочи. Машину оценили в 430 тысяч. Соответственно, если покупать новый а/м в салоне, требуется вложение 830000 р. По подсчетам : скидка в салоне на новую шкоду получается порядка 135000 т.р. Собственно, вопросы: — стоит ли покупать в салоне новую шкоду и сдавать в трейд-ин свою машину или лучше поискать б/у вариант? — стоит ли вообще покупать шкоду октавию или же подкопить денег через год-полтора попробовать купить пассат? Хотелось бы отдельно услышать мнение Сергея Асланяна. Спасибо! Помечена как спам Сообщение от Sanderino (Вопросы: 2, Ответы: 2) Ответ на 22.06.2018 22:36 1977 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Здравствуйте. Что касаеться покупки Skoda Octavia, то никаких проблем с этим не будет, кроме установки «Цезарь Сателлит». За эти деньги можно такую охранную систему, что воровать Ваш автомобиль никто не захочет. С другой стороны, можно оснастить свой автомобиль каким нибудь охранным комплексом StarLine + замок капота и… и все. Дело в том, что ЭРА ГЛОНАСС, которая установлена будет в Вашем новом автомобиле, постоянно развиваеться и через некоторое время у Вас запросто будет, в дополнении к StarLine еще и спутниковый мониторинг Вашего автомобиля. Что до Trade — In, то если Вас условия устраивают, то смысла чего — то искать никакого. Что касаеться вопроса «купить сейчас Skoda или подождать и взять Passat», то скажу так — лично Я не знаю что со мной будет завтра, да и Вы тоже. Поэтому если Skoda Вас устраивает, то покупайте и ездийте в удовольствие. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 23.06.2018 14:03 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Мнение Асланяна здесь вы не услышите, пишите ему в Фейсбук. А какие у вас проблемы начались с поло на пробеге 55 тыс? Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 24.06.2018 07:05 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer И кстати, при покупке походите по разным салонам, зайдите например в Рольф, потаргуйтесь там, в возможно они предоставят более серьезную скидку, ниже я писал пост о том как покупать новый авто у диллера Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 24.06.2018 07:10 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Моё скромное мнение… Если 2 ребёнка на изофиксах и планируется поездка на дачу 5-ом, то на заднем сидении Октавии вы никак не поместитесь. Не сказать, чтоб она сильно больше полуседана. Тут нужна машина D-класса. Если рассматривать VAG (где у Вас наверняка есть связи и знакомые сервисы) — то это либо пассат, либо суперб. Если готовы рассмотреть «азию» — то оптима, соната, камри. Азия будет более валкой, больше потребляться бензина, но ТО будут дешевле и запчасти тоже дешевле. Везде есть скидки, выгодные предложения, подарки, акции, льготные процентные ставки на кредиты и т.д. Походите по салонам — оцените. PS: Коробку ДСГ и прочие роботы — не берите. С ними проблем будет больше чем те 100 грамм бензина, которые вы с ними сэкономите.. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 25.06.2018 11:26 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer О да! Базовые комплектации далеко НЕ самых лучьших автомобилей только по тому, чтобы не покупать Skoda. Это редкосным извращенцем быть надо. Особенно X-trail на переднем приводе с тупым, дохлым, дрыхлым и проблемным движком и с кузовом, срок которого лет 10, в идеале. SuperB только начинает стартовать от этой планки и чтобы получить автомоиль в более или мене приемлимой комплектации туда ввалить нужно тысяч 200 сверху. OPTIMA!? — тфукпхе… Sonata новая — вот это уже неплохой автомобиль, по эргономике рулежке и качеству сборки, НО! там автомат, да не простой, а очень дорогой в обслуживании. Двигатель 2,0 еще тупее, чем на Nissan, при этом жрет как сволочь. Passat — дорага! А с коробкой DSG бывают проблемы только в случае если их самостоятельно создавать. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 25.06.2018 15:26 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Так по поводу комплектации покупатель сам решит какие плюшки ему нужны, а какие нет… половина предлагаемых опций нафиг не нужна… А вот обзвонить диллеров и получить предложения,а потом выбирать из них — рациональный подход… Так расскажи, что за детали надо менять: Твои слова — Кроме того, если автомобиль стоял 3 — 6 месяцев, то и многие резиновые детали поменять придеться. А еще масло и колодки, через 3 месяца? а, «эксперт»? Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 25.06.2018 16:29 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Да, список неисправностей VW Polo Sedan поражает! Вопрос номер раз — народ, что вы все с этими рейками делаете? На моем VW Polo Sedan вообще такой проблемы не было, хотя конструкция рулевой рейки такая же. И у ряда VW Polo Sedan тоже не было, хотя там пробег под три сотни тышш. Вопрос номер два — аммортизаторы на 55 тысячах? Вы издеваетесь чтоли… над автомобилем? Передняя подвеска VW Polo Sedan если и требует вмешательства, то не раньше чем на 100 тысячах, минимум, а по факту и того больше. С другой стороны, если носиться по кочкам со скоростью звука и перелетать через лежачие полицейские, то ясно по какой причине у Вас вышла рулевая рейка из строя. Вопрос третий — оригинальные свечи где покупали? Не на ЭКЗИСТ сотоварищи случаем? На счет фильтра — 9 000 это какбэ дофига. И какая промывка топливной системы? В смысле, как производилась. И производилась ли до этого смена топивного фильтра? Короче, с учетом Вашего, Sanderino, отношения к атвомобилю — НЕ ПОКУПАЙТЕ SKODA! Не нужно заюзывать еще один автомобиль а потом рассылать проклаятия по интерентам. Купите Geely, Nissan и на что там у Вас денег хватает, Б/У можете купить. ТОЛЬКО SKODA НЕ ПОКУПАЙТЕ!!! НИ SKODA, НИ VW, НИ AUDI и т.д. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 25.06.2018 19:51 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей с ним бесполезно спорить, он не может даже аргументировать свои тезисы, понаписал, что через 3-6 месяцев простоя, у авто надо половину агрегатов менять, а как прижали, так в кусты слинял. Его задача поддержка репутации ВАГА, вот он за нее и бьется… Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 26.06.2018 11:30 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer По поводу новой Сонаты и АКПП — у неё есть брат близнец — Оптима, у оптимы есть комплектация Taxi-edition на механике. В целом, если эксплуатация больше за городом, МКПП предпочтительней — потому что там особо не чему ломаться. Разве что маховик двухмассовый дорогой, но если со свистом не стартовать со светофора, то маховик обычно живёт 2 комплекта сцеплений — 300-350 тыс. км. + Есть вариант заменить на одномассовый, но я бы не советовал это делать (теряется плавность при трогании). Другое дело, что все знают, что двигатель G4KD, устанавливаемый на сонату и спортажи, обычно стучит после 80-100 тыс км. Предыдущие генерации (G4KA) спокойно бегали 300 — 400 тыс км. А в G4KD корейцы специально сделали диверсию, что в 3-м и 4-м цилиндрах задирает из-за плохой работы масляного насоса. У Суперба тоже есть комплектация taxi-edition. 1,4TSI + МКПП в пределах 1,3 ляма. Мотор тоже мягко говоря не очень надёжный. Цепь надо на 60 тыс менять. + неремонтопригодный. Под корейский G4KD есть варианты ремонта (расточка+ремонтные поршни или перегильзовка). Вообще ресурсам современных авто не позавидуешь. Машина после 100 тыс должна запланированно развалиться. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 26.06.2018 23:45 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Optima — далеко не близнец Sonata! Это вообще ДВА! разных автомобиля, хоть и построенных на одной платформе и качество сборки и характеристики управляемости и пр. потребительские качества Optima… короче, лучшье Geeely. И никакой диверсии с масляным насосом в моторах Hyuindai — KIA нет, равно как и нет цепи в моторе 1,4 TSI — там ремень, и вообще. этот двигатель не имеет вообще ничего общего с предыдущими 1,4 TSI. Через 100 тысяч разваливаеться только Mercedes. причем ВНЕ зависимости от условий эксплуатации. Масло в движке, вообще — то имеет свойство окисляться, особенно если его постоянно не чистить фильтром, как это происходит когда автомобиль эксплуатиуеться. Что же до например сайлент — блоков, то после 6 месячного простоя, например весна — лето — очень, то на некоторых атвомобилях они подлежат замене сразу. На других потребуеться ревизия и тестовый пробег в несколько тысяч и потом опять ревизия. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 27.06.2018 12:06 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer А в супортах не резина используеться, а резинопластик. Иначе бы им конец пришел бы. Что до масла — еще раз, когда автомобиль работает, то очистка масла происходит ПОСТОЯННО! а если он стоит, то даже минимальное количество этих окислителей будут это масло окислять. Так что если автомобиль либо простоял долго, либо используеться раза три в неделю — интервал по замене масла нужно сокращать, причем не с 15 000, а с 10 000. Вообще — в идеале, двиагтель должен работать без перерыва в оптимальных для себя частоных значения — вот тогда масло можно будет менять раз в 20 — 30 тысяч. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 29.06.2018 08:03 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Не убедил, ни один производитель ни масла ни машины не говорит, о том, что если машина стоит 3 месяца, то масло необходимо менять. У тебя есть лабораторные данные по окислению? Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 29.06.2018 10:38 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]