Покупка б/у Santa Fe 2 (рестайлинг). С каким двигателем лучше 2.2 дизель или 2.4 бензин?

« Back to Previous Page
0
0

Сергей Степанович, здравствуйте!
Какой двигатель будет экономичнее по топливу, проще в обслуживании и более надежный в эксплуатации? И вообще каков ресурс данных агрегатов?
Спасибо

Помечена как спам
Сообщение от Ramis-Kazan (Вопросы: 3, Ответы: 0)
Ответ на 07.01.2017 00:31
4056 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

Это 2 совершенно разные машины. Я бы сказал — 2 разные религии.

Дизель на порядок динамичнее и в 2 раза экономичнее. Машина будет кушать 7-8 литров солярки и делать со светофора солярисы/полуседаны и прочие авто. НО… Вам придётся мириться с тем, что:
1. Всё, что вы сэкономили на топливе — придётся отдавать за ТО. ТО на дизеле существенно дороже.
2. Постоянное тарахтение как у трактора и неприятный запах солярки.
3. В морозы (-20 и выше) машина может не завестись. А если и заведётся, то в машине всё-время будет холодно, т.к. у дизеля высокий КПД.
4. На нашем поганом топливе дизеля ходят существенно меньше, чем бензинки. 100 — 120 тыс, а потом от машины надо избавляться.

Если нужна машина на долго (не известно, что будет через 5 лет) — лучше взять бензиновую версию. Если на 2-3 года позажигать — берите дизель.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 07.01.2017 13:23
Мне кажется, что некоторые Ваши утверждения говорят о том, что у Вас отсутствует опыт эксплуатации дизельных авто, и эти утверждения не имеют к действительности никакого отношения. 1 заблуждение \\». ТО на дизеле существенно дороже.\\» — сколько стоит масло, воздушный фильтр или масляный фильтр на бензин и на дизель? Масло в дизель льется такое же как и в бензин (тут всё от объема зависит), фильтра стоят примерно столько же. Сколько стоит это всё поменять? Дороже чем на бензиновой машине или одинаково? — значит первое Ваше утверждение не верное. Это про то самое ТО, на которое Вы приезжаете в сервис 2. Заблуждение про постоянное тарахтение и запах солярки — если Вам завязать глаза и поставить у дизельного санта фе или бензинового — Вы не сразу поймёте какой и где двигатель, пока не нажмут как следует на газ — значит Ваше второе утверждение неверно. 3. Про мороз :). Вот, к примеру, я сегодня в мороз -25 завелся (дизельный Паджеро), а сосед по стоянке на опель корса бензиновом нет. Это как? (Присадок не лью в принципе и никакого специального подогрева нет, но заправляюсь качественным дизелем, что мешает бензиновым машинам заправляться качественным бензином — мне неизвестно). Ваше третье утверждение неверно. 4. Про поганое топливо для дизеля. Скажите, пожалуйста, а вот если бензин совсем плохой, то это что значит?, что автомобилю с бензиновым двигателем пофиг или всё равно?? машина поедет так же резво? не надо будет промывать инжектор или менять свечи?)) — тут всё понятно Ну и про Ваше резюме…. Тут согласиться можно только бы если автор ТопикСтартера спрашивал \\»что лучше Q7 с двигателем 4л. дизель или бензин?\\» то тут лучше бы бензин. Да будет Вам известно, что дизельные двигатели несколько более надёжней, чем бензиновые, потому как процесс сгорания топлива в них происходит без поджига (только сжатием), что несомненно требует более толстых стенок двигателя (компрессия у дизеля всегда больше). Не стоит это путать с топливной аппаратурой. Вот её обслуживание действительно бывает накладным, что не умаляет остальных достоинств. Убить за 150-100 тысяч можно и бензиновый авто… и некоторые даже умудряются это делать. Кстати, если Вы уж такой противник дизелей, то приведите пример самого большого пробега бензинового V4 до кап.оемонта из моделей, выпущенных за полседние 10 лет. Вот Вам пример пробега дизельного двигателя 500 тысяч км http://www.kolesa.ru/article/kapremont-turbodizelya-mitsubishi-s-probegom-500-tysyach-golovka-bloka-tsilindrov Теперь о santaFe 2.2 — этот двигатель считается очень удачным (посмотрите историю Хёндэ/Киа — сколько до этого моделей были с этим движком?) Движок старый и проверенный, а значит вся инфа по нему есть в большом количестве и его знают как обслуживать много где (вот именно знание двигателя, неважно какого бензинового или дизельного, в простых неофициальных сервисах и показывает возможность его эксплуатации). Единственное, что можно поставить в некоторый минус дизельному авто на СантаФе, это из-за того, что дизельный вариант потяжелее, есть вероятность почаще менять стойки. А в остальном при выборе б/у авто надо смотреть конкретно состояние каждого. Совсем не стоит огульно обвинять дизель или бензин. И там и там есть как плюсы, так и минусы (про дизель очень много заблуждений из 80-х годов, и что самое смешное многие \»знайки\» передают их из ст в уста, совершенно ничего не зная об этом) :). На всякий случай, имею как дизельные авто, так и бензиновые :).
(fly24 at 08.01.2017 02:58)
« Back to Previous Page