Платные парковки асланян

« Back to Previous Page
0
0

Сергей Степанович как вы были правы платные парковки докатились и до Ростова, но в отличии от Москвы их делали не только жадины но и идиоты – количество парковочных мест сократилось вдвое, мобильное приложение оплаты толком не работает, половина мест для инвалидов, платными стали даже тупики и тихие улицы где кроме местных жителей никто не ездил, а местным жителям разрешают ставить только 1 машину за вторую нужно платить. Как результат люди снимают номера ставят машины там где нет оплаты – на газонах, углах и.т.п. Сергей Степанович а фэйсбуке вы вообще не отвечаете на вопросы?

Помечена как спам
Сообщение от Leonid Markin (Вопросы: 3, Ответы: 7)
Ответ на 16.10.2016 22:25
289 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Внесу и свои пять копеек. Минск, как миниатюрная копия Москвы (да, да, тоже есть МКАД и МКАД-2 строиться) успешно перенимает опыт Эталона в области внедрения платных парковок. Мало того, теперь второй и последующий в Аэропорт, не парковка, а просто въезд, теперь также платный, 50 рупий за въезд. Столько же стоит в среднем парковка в Минске, вне зависимости от расположения платной парковки. И что самое характерное, платные парковки внедряються не по принципу Москвы (тоесть сперва центр, а потом окраины) а в самых популярных местах, там где много офисов, магазинов, парков, кафешек и ресторанов средней ценовой категории. Как результат — люди стали опаздывать на работы по причине поиска места для стоянки, поскольку выложить 500 — 800 рублей в сутки при средней зарплате по Минску 200 — 500 USD и при том, что ВСЕ, включая еду и жилье в Минске дороже чем в Москве, не каждый готов. Также эффектом от данного внедрения стало то, что теперь люди паркуют свои автомобиль на паркингах около супермаркетов, АЗС и так далее. Например приехал за покупками, а мест нет — тяни пакеты с покупками до машины, поскольку тележки также в некоторых супермаркетах стали платными.
И еще один интересный момент. Раньше, там где были платные парковки, деньги брал специалист в ведении которого данная парковка. Постоять час стоил примерно 20 рублей. Также данным специалистом выдавался чек или квитанция и в случае чего можно было подтвердить наличие автомобиля в данное время в данном месте. А теперь заместо специалистов установили паркоматы со шлагбаумом. И естественно, услуги железяк оценили минимум в двое дороже, при этом ни чека, ни квитанции, вообще ничего.

Также введением платных парковок озаботились и на Северном Кавказе, причем еще в 2013 году. И вот в отдельно взятом городе, как ни странно, после введения платных парковок в самых напряженных местах, где раньше был хаос и неразбериха в плане где постоять и как выехать, настал порядок. А все по тому, что и парковочных мест в два раза прибавилось за счет переплаировки и благоустройства мест для стоянки и нервов поубавилось за счет камер, шлагбаумов и охранников. Кроме того, постоять стоило 15-30 рублей за час.

Так что платные парковки это не всегда зло. Если их внедрять по схеме как в одном отдельно взятом городе где-то в СКФО — это будет благо, поскольку и постоять будет где и пробок значительно поубавиться. А если вводить по аналогии городов МКАД(ом) окруженных, то получиться сами знаете что.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.10.2016 23:08
0
Private answer

В fb у меня нет такой функции на странице — чат с вопросами, ответами и т.п

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 17.10.2016 12:13
0
Private answer

Зато в Москве построили много велодорожек и «решёток» для крепления велосипедов. И внедрили МЦК — ласточки теперь возят Москвичей по кольцу. Причём как пеших — так и велосипедистов.

Это всё делается, на сколько я понимаю, чтобы улучшить экологию в городе — чтобы был чище воздух.

Раньше я везде ездил на машине, а теперь я несколько раз подумаю. Довольно часто оставляю машину на окраине около метро и дальше еду на электротяге… С другой стороны, когда тебе реально нужно в центр попасть на машине (отвезти ребёнка в морозовскую больницу, например), это стало возможным сделать хоть и за деньги. Раньше машины парковались в 2 ряда и было не проехать, ни припарковаться.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 17.10.2016 13:11
0
Private answer

Андрей, если правительство действительно бы заботил вопрос экологии, то меры были бы другие для решения данного вопроса.

Вообще, мировой опыт, в первую очередь Германский, знает несколько решений данного вопроса, которые применяються в комплексе и их можно разделить на две подгруппы:

— Технические меры. Это в первую очередь изменение в составе автопарка, замена жрущих, неэффективных движков на современные с малым расходом и низкими выбросами. Также применение трансмиссий с высоким КПД. Данные автомобили с одной стороны ведут к существенному улучьшению экологии как сами по себе, так и косвенно, поскольку такие автомобили требуют высококлассного топлива. А это в свою очередь ведет к увеличению глубины переработки нефти, снижение потребления нефти как топлива, снижению вреда экологии при добыче. Ну и для экономики вцелом положительный момент будет за счет производства продукта с бОльшей добавленной стоимостью. А это больше налогов и рабочих мест.

Но нет, всякие там За Рулем Авторевюшевцы и прочие СМИ в один голос: «Турбина — ГГГГ, роботы — ГГГ, нам атмосферники подавай с классическими ГМАКПП!»

— Вторая группа мер это комплесная реконструкция транспортной инфраструктуры. Например в Москве запросто можно решить вопрос с пробками без вараварских мер путем введения реверсиных полос, грамотной планировке пересечений транспортных магистралей. Это приведет к увеличению средней скорости движения, более эффективному сгоранию топлива и снижению выбросов. Ну и комплексное озеленение вместо закатки города в плитку.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.10.2016 16:18

Это да, экология у нас очень… Это я говорю и как автомобилист и как велосипедист. К сожалению на велосипеде нельзя нажать кнопку »рециркуляция воздуха» когда перед тобой проехал вонючий джип, у которого хозяин для экономии вырезал клапан ЕГР. Я не говорю про старые жигули и газели — ибо их пользователи просто очень бедные люди…

В Европе владельцев таких транспортных средств так оштрафуют, что мало не покажется.

Я — ЗА платные парковки в центре. К сожалению, без этого, в центре невозможно проехать и встать (когда тебе сильно нужно). Я ПРОТИВ того, что платные парковки выходят за пределы ТТК и установки шлакбаумов во дворах. Людей загоняют »за Можай». И уже реально начинаешь задумыватсья — »а нужна ли мне машина, если я никуда на ней не могу поехать?!»

(Андрей_А at 17.10.2016 17:47)
0
Private answer

Андрей, а если Вы работаете в центре, причем не топ-менеджером, а если у Вас не Роллс-Ройс сотоварищи а KIA Picanto или Ford Focus, в готовы в сутки отваливать по 500 рублей за парковку, при условии, что средняя зарплата в Москве тысяч 40? В Москве и других крупных городах бывшего СССР в центре располагаються предприятия без которых существование РФ было бы под большим вопросом и далеко не всегда на этих предприятиях высокие зарплаты и далеко не каждый работник готов приехать на общественном транспорте в третью смену. Так что не все так однозначно.

Я вот например далеко не миллионер и да, у меня есть автомобиль, поскольку мне до работы приходиться ехать 11 километров до метро, потом через весь город на метро и еще 4-5 километров на троллейбусе, который ходит раз в 15 минут. А на предприятии проходная. Да, если бы общественный транспорт был бы именно общественным, а не походил на скотовоз, где грязно, холодно и дофига народу, то может быть бы и автомобиль бы был не так востребован. Но такого транспорта нет.

Кроме того, стоимость проезда в общественном транспорте в Москве и Подмосковью не слишком ниже стоимости владения небольшим автомобилем B+/C+ классов.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 18.10.2016 00:31

> если бы общественный транспорт был бы именно общественным, а не походил на скотовоз, где грязно, холодно и дофига народу…
Да, я согласен, что если работаешь в центре — NO CHANCES, придётся ездить либо на метро, либо на велосипеде.

Но, с другой стороны общественный транспорт всё-таки развивается. И метро становится комфортнее — теперь там есть Wi-Fi, а в новых вагонах — кондиционер, плавные асинхронные двигатели и вполне сносная шумоизоляция.

И трамваи Уралвагонзавода очень плавные и комфортные. А ласточка (она же Сименс десиро) — недостижимого уровня комфорт благодаря пневмоподвеске.

Очень облегчили жизнь москвичам приложения для смартфона, где можно онлайн видеть когда подойдёт твой автобус (Яндекс-Транспорт) и самым оптимальным образом планировать свой маршрут.

Москва в этом плане развивается семимильными шагами. Конечно, не так быстро, как хотелось бы. Подмосковье отстаёт. И да, нам очень не хватает перехватывающих парковок рядом со станциями метро — чтобы с комфортом доехать до станции, а дальше пересесть на поезд, который за 25 минут довезёт до центра. Они (парковки) есть, но на мой взгляд, — их мало и они расположены неудобно!

(Андрей_А at 18.10.2016 10:04)
0
Private answer

Ну про платные парковки более-менее со скрипом приходит понимание. А вот когда в спальных районах делают запрет на парковку (повсюду в нашем районе знаков 3.27 понатыкали), а взамен не предлагают даже платную, вот тут уже назревает катастрофа.

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Федотов (Вопросы: 5, Ответы: 29)
Ответ на 18.10.2016 17:03
0
Private answer

Андрей, Я с Вами категорически несогласен. Дело в том, что насколько Я знаю, львиную долью автобусов Мосгортранса составляют МАЗы и ЛИАЗы. Так вот, и то и то пилилось с какой — то древней Скании, которая и тесная, и неудобная и вообще, придумать такое могли только изверги. Но наши конструктора пошли дальше, установив в ЛИАЗы автономные печки, от которых зимой толку НОЛЬ а МАЗы вообще имеют серьезный просчет по конструкции охлаждения, которая заставляет водителя зимой вырубать отопление, иначе перемерзает топливная аппаратура, а летом врубать, иначе перегреваеться двигатель. Кроме того, в данный автобусах не предусмотрены дренажные отверстия, через которые на конечных можно было бы вымыть пол от снежно-реагентной каши зимой.

И мне пофик Wi-Fi, мне нужно чтобы летом было прохладно а зимой тепло. Мне нужно сидячее комфортное место, всегда, поскольку с тростью и ноутбуком на одно ноге долго не простоишь. Мне нужен чистый автобус, где Я могу ехать в светлых брюках/джинсах и пальто, при этом не сдавать оные каждую неделю в химчистку. И, наконец, мне нужен автобус тогда когда мне нужен, а не ждать по 15 — 20 минут его приезде, ведь за эти 15 — 20 +/- минут Я на автомобиле по МКАД могу добраться до работы от точки въезда в город, а не ехать в метро по полчаса, нестись как сумасшедший по грязи/льду до остановки или ждать еще 15 минут и еще минут 20 ехать со скоростью в 20 км./ч.

Трамвай — суть вселенское зло. Тоесть, не рыба не мясо, и едет с такой же скоротсью и на светофорах стоит со всеми, а еще и выходишь на центр проезжей части — красота, блин. И те же самые проблемы, что и с автобусами

Касательно предложения прокатиться примерно 30 километров на велике, особенно зимой и сразу же на планерку, то коллега Андрей, не будите во все суслика…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 18.10.2016 19:55

Ну почему ждать 15-20 минут? Я недавно вышел из метро и подойдя к автобусной остановке, увидел на электронном табло время ожидания прибытия автобуса — 45 минут. И это в Москве.

(Юрий Федотов at 19.10.2016 10:15)

Зачем табло? Когда есть айфон и ты онлайн в приложении Яндекс-Транспорт можешь видеть как лениво твой автобус ползёт по карте Москвы.
А ещё это замечательное приложение настойчиво предлагает проехаться на Яндекс-Такси (которое подъедит быстрее чем автобус).

На самом деле мы привыкли бегать пешком. Потому что автобусы как и такси стоят в пробках. Выделенные полосы не помогают.

И стараешься спланировать маршрут так, чтобы добежать от метро, либо подъехать на попутной электричке. Приложение Яндекс-Электрички тоже есть у каждого москвича. Кстати трамвайчики неплохо работают там где у них выделенные пути (например в строгино). В хорошую погода — да, он самый — велосипед! У меня 1 коллега на работу ездят каждый день в любую погоду. Но он живёт не очень далеко. 10 км на велосипеде преодолевается за 40 минут и это существенно быстрее чем на автобусе.

А машина — это когда надо надо в АШАН за продуктами поехать. Иногда — чтобы с комфортом доехать до метро… Просто, чтобы не стояла. Так как на выкапывание машины из сугроба уходит примерно столько же времени — как если дойти до метро пешком.

(Андрей_А at 19.10.2016 11:24)

На велосипеде на работу — это сильно! Смотря кем этот человек работает. А то ведь на дезодоранты большая часть зарплаты уходить будет! ?

(Юрий Федотов at 19.10.2016 16:28)
0
Private answer

И еще, при стоимости проезда в 80 центов, как бы это по политкорректнее выразиться. Короче, пусть сами катаються.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 18.10.2016 20:00
« Back to Previous Page