Optima или SuperB?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте! Стоит выбор между КИА Оптима (245 л.с.) и ШКОДА СуперБ (220 л.с.) – к чему посоветуете склониться?

Помечена как спам
Сообщение от Igor (Вопросы: 6, Ответы: 8)
Ответ на 07.03.2017 11:47
1037 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. Для начала Я бы хотел знать где Вы живете (регион) и что для Вас являеться крайне необходимым в автомобиле.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 08.03.2017 18:29
0
Private answer

Машины разные. Шкода — более премиальная. Хорошая отделка салона, лучше управляемость, зонтики в дверях, чётче укправляемость — возить важных господ на заднем сидении. Про надёжность TFSi и DSG — много написано в интернете. Гарантийный срок (100 тыс) оно проедит, а дальше — как повезёт. На вторичном рынке Шкода пользуется большей популярностью, т.к. в нашем табеле о ранге — это БРЕНД. Но обслуживание только у ОД, только 98 бензин. И после 100 тыс избавляться.

Кореец более неприхотливый. Если брать с простым мотором 2,0 (распределённый впрыск) и классическо 6-ст АКПП — то 200-250 проедит без проблем. Можно заправлять 92-ой. Но на вторичке корея не котируется, машина очень сильно потеряет в цене и продать выгодно не получится. По управляемости, отделке, материалам салона, динамике разгона, шумоизоляции оптима проигрывает. Сходите на тест драйв и убедитесь.

Так что если с деньгами хорошо и машину через 4 года будет менять — берите Суперб. Если машина на долго и главное надёжность — берите Оптиму.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 09.03.2017 11:12

Ага, а еще у Октавии оцинкованный кузов против фольги от Оптимы. Это к вопросу если брать машину не на 4 года.

(zhursse at 09.03.2017 12:00)

100% вы правы, азиаты в лучшем случае используют грунтовку с добавлением цинка. Однако, сам являюсь обладателем 10-летнего хёндэ с пробегом 200+. Коррозии нет. Прогнила только крыша.

После бомбометания из под камаза образовались сколы на крыше капоте и лобовом стекле. Прошло 2 месяца и вокруг скола вспучилась краска — практически сквозная коррозия — пришлось ремонтировать и перекрашивать. А на капоте так сколы и остались, катаюсь уже 3-ий год — хоть бы фиг.

В современных машинах кузов живучий. Двигатель с коробкой сдыхают в первую очередь. Чем технологичнее мотор — тем быстрее сдыхает. Первый владелец снимет сливки и получит удовольствие. У второго машина поломается вхлам. А третьего уже не будет)

(Андрей_А at 09.03.2017 12:16)
0
Private answer

Андрей, Вы грубо ошибаетесь насчет SuberB. При более или менее грамотной эксплуатации DSG прослужит до смены сцеплений и маховика двухмассового порядка 200 тысяч километров. Касательно же двигателя TSI, то залог его долгой и безспроблемной работы — качественное масло и замена его не позже чем раз в 7 500 км.

Теперь что касаеться Optima. Вы также ошибаетесь насчет оцинковки. Корейцы также как и товарисчи из ФРГ или Чехословакии используют оцинкованный прокат и также погружают кузов автомобиля в катоферезные ванны. Что же касаеться бензина, то в Optima также стоит лить ТОЛЬКО! АИ-95 и не ниже поскольку система ГРМ там рассчитана на использование именно такого бензина или выше. Также «классический автомат» съест много денег (не менее 30 000 RUB) при его обслуживании каждые 60 000 км., в противном же случае он отъездиит порядка 200 000 км. +/- и прикажет долго жить.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 09.03.2017 14:02

Вообще выбор автомобиля и оценка стоимости владения — это сложный многогранный вопрос.

Люди, у которых есть возможность купить авто бизнес-класса, обычно считают деньги. И для них важно много факторов:
— за сколько я продам через 3 года (5-6 лет). Сколько машина потеряет в цене.
— сколько стоит страховка (сильно зависит от того, на сколько машина популярна у угонщиков)
— средняя стоимость ТО в пределах предполагаемого срока владения
— расход бензина

При пробеге 15 тыс км в год, на КИА будет уходить 100-120 тыс руб (могу судить по своей хёндэ). Суперба у меня не было. Машина мечта — большой семейный универсал))

Сцепление даже на МКПП в Московских пробках больше 120 тыс не выживает. В МКПП присутствует мозг человека, который грамотно дозирует нажатие в отличие от робота который действует по какой-то своей усреднённой программе. Что-то мне не верится в 200 тыс. Это про благополучную Европу где комфортные автобаны и не бывает пробок.

(Андрей_А at 09.03.2017 14:23)
0
Private answer

Андрей, еще раз, то что Вы расписали — это только Ваше мнение и не более. Сцепление в МКПП в условиях Москвы живет ровно столько, как водитель эксплуатирует эту самую коробку передач. Сколько же автомобиль теряет в цене зачастую человека, который обслуживаеться у ОФФДИЛЕРА мало интересует поскольку автомобиль через ту же систему DAS WELT AUTO теряет даже через 5 — 6 лет процентов 30, не более.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 09.03.2017 15:09
0
Private answer

Андрей, еще раз, то что Вы расписали — это только Ваше мнение и не более. Сцепление в МКПП в условиях Москвы живет ровно столько, как водитель эксплуатирует эту самую коробку передач. Сколько же автомобиль теряет в цене зачастую человека, который обслуживаеться у ОФФДИЛЕРА мало интересует поскольку автомобиль через ту же систему DAS WELT AUTO теряет даже через 5 — 6 лет процентов 30, не более.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 09.03.2017 15:10
0
Private answer

Живу в Москве. Езжу по городу и за город в соотношении 50/50. Важны: отделочные материалы, надежность и немного престижа марки.
Спасибо!

Помечен как спам
Сообщение от Igor (Вопросы: 6, Ответы: 8)
Ответ на 09.03.2017 19:14
0
Private answer

Игорь, с отделочными материалами SuberB(а) проблем не будет. Также не будет проблем с надежностью, при более или менее грамотной эксплуатации. Но у SupeB(а) как по мне так есть некоторые проблемы с эргономикой, причем — проблемы существенные, особенно если Ваш рост от 180 см. и выше. Исходя из этого предлагаю рассмотреть VW Passat B8 — там таких косяков нет. Однако, если присутствует некоторое НЕжелаение покупать VW, то настоятельно советую рассмотреть автомобиль Ford Mondeo. Единственная эргономическая бяка, которая за ним числиться — это маловато места сзади. В остольном только претензии к ГМАКПП. Нет, коробец один из самых долгоиграющих, но расплатой за это будет повышенный расход топлива.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 09.03.2017 19:34
0
Private answer

Да, рост как раз 186 см!)

Помечен как спам
Сообщение от Igor (Вопросы: 6, Ответы: 8)
Ответ на 09.03.2017 21:15
0
Private answer

Тогда Skoda отпадает. Отпадает по причине того, что если в самый низ сидение опустить (как того требуют правила спортивной эргономики), то руль будет а.Далеко и б.высоко расположен — чуть выше уровня плеч, а это в свою очередь приведет к тому, что спина, руки т плечи с шеей при длительном пробеге начнут заявлять о себе.
Эх, блин, моя желания помочь людям меня в итоге и дабЪет. Короче — предлагаю вариант, Я пока в Москве в порядок свои мозги после ДТП привожу и рядом с моим местом дислокации как раз расположены диллеры Ford и VW так что предлагаю завтра пересечься и более подробно рассмотреть варианты, встретится, скажем в час дня.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 09.03.2017 22:45
0
Private answer

Пока приводите мозги в порядок…

Помечен как спам
Сообщение от Igor (Вопросы: 6, Ответы: 8)
Ответ на 11.03.2017 21:16
0
Private answer

Спасибо Игорь за «добрые» пожелания, позвольте Вам ответить взаимностью. Итак, шоб ты, хороший человек, купил себе Skoda SuberB, причем обязательно с мотором TSI, который предпочитеат исключительно брендовый АИ-98 и масло VW OE LongLife III и чтобы в радиусе 500 км. от Вас закрылись ВСЕ! АЗС и ВСЕ! диллеры.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 12.03.2017 13:23
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]