Optima или Sportage

« Back to Previous Page
0
0

Сергей Степанович, добрый день! Я являюсь поклонником KIA. Сейчас у меня KIA Ceed SW 2011 года, пробег 96 тыщ. Но есть желание поменять на новый KIA. И вариантов вижу два – Optima или Sportage. Вы недавно юзали новое и то и другое. Что посоветуете взять? У меня семья – трое взрослых и ребенок 8-ми лет. В Оптиме, когда тестил, чувствую комфорт передвижения, в Спортаже – уверенность в проходимости (по пашням и буеракам не езжу, но на шашлыки в Подмосковье с удовольствием) и практичность. По ценнику примерно одинаково. Вот и стою в раздумье – направо пойдешь,…, налево -…

Помечена как спам
Сообщение от Юрий Федотов (Вопросы: 5, Ответы: 29)
Ответ на 08.06.2016 10:23
1248 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Обе машины настолько хорошие, что нельзя одну предпочесть другой))) Придется выбирать, исходя из наиболее полезного в хозяйстве формата… Для себя я бы всегда выбирал кроссовер.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 08.06.2016 11:44
0
Private answer

А насколько эти машины долговечные, при условии, что уход за ними в соответствии с требованием производителя? Я не сторонник частых смен авто, обычно беру машину минимум на пять-семь лет эксплуатации.

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Федотов (Вопросы: 5, Ответы: 29)
Ответ на 08.06.2016 15:22
0
Private answer

Новое поколение Optima собрано настолько коряво, что даже некоторые китайские автомобили произведенные в Беларуси собраны намного качественнее. Реально. Там столько недоработок, особенно под днищем, куда запросто забиваеться снежно — солевая каша приправленная песочком, а вот вычистить ее оттудава нереально вообче. Как думаете, сколько такой кузов протянет? Sportage в этом плане куда лучьше, но новый Sportage во многом хуже чем предыдущее поколение. Если же хотите купить понастоящему долговечный и надежный кроссовер, то последним из магикан в этом классе — это Ford Kuga с турбодизельным мотором. Все, больше долговечных, надежных кроссоверов больше не будет в обозримом будующем. Вот не будет и все тут.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 09.06.2016 08:13

Владимир, это Ваше сугубо личное мнение или научно доказанный факт?

(Юрий Федотов at 09.06.2016 12:24)
0
Private answer

Фотографии днища и кое — что по подкапотному пространству привести или на слово можете поверить?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.06.2016 00:57
0
Private answer

Или Вы хотите спросить что — то другое? Так не вопрос, спрашивайте — ответим обязательно!

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.06.2016 11:11

Меня больше интересует долговечность. Откуда у Вас такая информация про Куга? Видимо я из такой группы людей, что прикипаю к чему-нибудь одному, если это мне по душе и по надежности удовлетворяет. Вот и к бренду KIA я прикипел. А к бренду Ford очень спокойно отношусь. Неужели Спортажа на пять лет не хватит?

(Юрий Федотов at 10.06.2016 12:52)
0
Private answer

Увы, Юрий, мне придеться взять свои слова касательно Ford Kuga обратно и сказать, что на сегодняшний день в продаже на территории России и сопредельных государств, таких как Беларусь НЕТ НИ ОДНОГО КРОССОВЕРА которые обладают хорошим (более 300 000 км.) ресурсом. А высокий ресурс означает:
— Долговечность самого двигателя, трансмиссии и ходовой части с высоким по сегодняшним меркам коэффициентом запаса прочности;
— БОльшую стойкость к местами не сильно грамотной эксплуатации;
— БОльшую отказоустойчивость.
Я это говорю. поскольку на сегодня НИ ОДИН производитель из массового сегмента автомобилестроения в данном классе кроссоверов не оснащает свои автомобили двигателями, коробками и трансмиссиями, рассчитанными на долгий срок эксплуатации. До этого момента последним из могикан был именно Kuga с дизельным двигателем от Peuheot-Sitroen Aliance. А эти двигатели доказали свою неубиваемость и высокий ресурс в первую очередь на коммерческой технике. такой как Transit, Boxer и Jumper (Ford, Peugeot и Cotroen соответственно), а также на таких автомобилях как Kuga первого поколения, Citroen C5, Ford Ranger и многих других. Также на Дизельной Куге был установлен немецкий робот Getrag с «мокрым» барабаном сцеплений, который также доказал свою жизнеспособность в том числе и на некоторых особо горячих Японских автомобилях. Трансмиссия также была усилена под дизельный двигатель. В результате чего атвомобиль получился очень надежным и с огромным по сегодняшним меркам ресурсом в 500 000 +/- км. Но сейчас такого автомобиля нет.

Теперь давайте рассмотрим Sportage новый. Итак, у нового Спортажа есть три варианта двигателей:
— 2.0 MPI серии NU. Данный двигатели отличаються крайне скудными мощностыми и динамическими характеристиками, а еще любят чистенькое масло, причем постоянно. Ввиду скудных динамических характеристик движок придеться крутить в звон, а этого данным мотор категорически неприемлит, поскольку ШПГ у него осталась фактически от прежнего Gamma 2 и инерционные колебания добьют мотор очень быстро. Быстро — это до 200 000 км;
— 1,6 T-GDI мотор серии Gamma. Формально, этот турбированный мотор сделан по всем канонам турбомоторостроения, но есть парочку интересных моментов. Первый — блок выполнен по правильной для турбодвижков схеме «Open Deck», но вот что за сплав аллюниниевый там используеться — производитель хранит гордое молчание. И если аллюминиевые блоки турбированных мотором VW например изготавливаються из сверхвысокопрочных сплавов (марку не буду называть — обещал), то в случае с KIA это судя по всему прежний блок от моторов Gamma 2, только с турбоатрибутикой. А коль так, то ресурс такого мотора врядли будет выше гарантийныйх 150 тысяч. Кроме того, информацию о материалах других узлов и агрегатов Hyundai-KIA также держит в строжайшем секрете. А это плохо, поскольку например турбированные моторы такой мощности требуют стального коленчатого вала, а если он из чугуна, то ресурс такого моторчика также будет кране невелик. Также нет информации о топливной системе, а именно какие там форсунки стоят, какой принцип их работы — пьезовые или электромагнитные (если первые, то тут куча вопросов сразу появляеться). Короче, данный мотор очень темная лошадка, которая уже сейчас показала некоторые свои слабые стороны, например тот же блок цилиндров;
— Двигатель CRDI, дизельный, хорош своим Митсубишевским железом (блок, ШПГ), они крайне живучие и надежные. Но вот топливная системе КРАЙНЕ чувстивтельна к качеству дизельного топлива. КРАЙНЕ. всего одна заправка не шибко кондиционным дизелем и до 5 000 EURO ремонта. Ну и ресурс у такой аппаратуры ниже. чем у железа двигателя.

Коробки передач. Есть два типа помимо механики:
— ГМАКПП производства Mitsubishi. Коробка в общем и целом надежна и обладает очень хорошим ресурсом и единственной глобальной претензией к ней являеться тотальная неспособность выполнять своим дифференциалом функцию кроссовера, тоесть КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЮБИТ буквований вообще, да и нагрузок дифференциал серьезных не терпит. Такой трансмиссией агрегируют дизельные мотор и мотор 2.0 MPI, но в сочетании с последним автомобиль превращаеться совсем уж в овочсь;
— Роботизированная механическая трансмиссия с двумя сухими сцеплениями. Коробка новая, но уже кое что не любит, а именно — ЛЮБОГО бездорожья. пробок, а также поездок вцелом, поскольку коробка переключаеться очень плавно и незаметно, при этом фаза пробуксовки сцеплений увеличена во времени по сравнению с тем же Getrag(ом) от Ford и DSG7 от VW. Тоесть сцепления будете менять чаще, чем раз в 200 000 км.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.06.2016 16:02
0
Private answer

Система подключения заднего моста DYMAMAX в общем и целом при грамотном обслуживании и эксплуатации надежна. Но проблема в том, что она ничем не защищена и любой мало — мальский острый предмет может вывести из строя как минимум электронасос.

В общем и целом, если Вы готовы смириться с тем, что Ваш автомобиль за Ваши деньги проедет около 150 000 км. и отправиться на свалку, то можете покупать. Если же нет, то надо искать что-то другое. Причем, скорее всего, не в России.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.06.2016 16:36
Владимир, мне реально интересно читать Ваши посты. Я как-то не совсем себе представляю, как движок расчитан на 150000 км. гарантии. Т.е. до 150000 он ходит хорошо, масло не кушает. А после 150000 вдруг резко начинается жор масла и к 155000 движок уже весь сопливый, ушатанный, звенящий и не тяговитый? А на 156000 при посадке в автомобиль в момент закрытия двери (хлопок) все детали резко отваливаются и я сижу в автокресле в груде отвалившихся запчастей? И еще получается из Ваших слов, что сейчас покупая новый автомобиль, используя его весь гарантийный период, после окончания гарантии на него уже практически не найти покупателя — одноразовая покупка ценой в полтора ляма рублей на пять лет! Оптима тоже невеликим ресурсом обладает?
(Юрий Федотов at 10.06.2016 17:08)
0
Private answer

Нет, Юрий, Вы конечно, одномоментно автомобиль в тыкву конечно же не превратиться. Все будет происходить постепенно. По двиагателю может растянуться цепь ГРМ, провисать клапаны вследствии релаксации пружин, падать компрессия вследствии выработки колец и стенок цилиндра и так далее. По кузову — сотреться лак, кое — где могут быть очаги коррозии. Что — то в этом плане. Ездиить можно будет, переодически ремонтируя и даже продать можно будет, но с ооочень большим дисконтом. Так что вплане продать — тут Вы правы. У Оптимы те же двигатели и трансмиссия, но корродировать кузов может начать раньше вследствии коряво выполненной защиты днища.

Вообще, по правде говоря, любой автомобиль подвержен такому явлению как выработка ресурса. И дело тут в том, что когда именно этот ресурс выработаеться и как это будет происходить. Например если брать кузов и ЛКП, то у кроссоверов от VW AG и Ford например ЛКП очень прочное, равно как и железо кузова и если его специально не убивать, то протянет этот кузов очень долго. А если еще и защитный полироль наносить, то и еще дольше. Сам кузов сварен лучьше и жесткость на кручение выше, а это значит что релаксация металла в данном случае по человеческим меркам жизни не произойдет никогда. У КИА с ЛКП дела обстоят куда печальнее — ЛКП тонкое и железо кузова также менее прочное. Реальный пример — там где у VW будет всего лишь покоцанное ЛКП, причем вряддли до металла, у KIA будет и повреждение ЛКП до металла и повреждение самого металла. Если говорить о двигателе, то в принципе ресурс у двигателей вырабатываеться примерно одинаково, однако вследствии более прочных материалов из которых изготовлены двигатели VW ресурс таких двигателей выше. Но там есть другие моменты, например много узлов, зависящих от качества и чистоты масла. И если масло часто менять, то такие узлы прослужат долго. а если нет, то накроються и двигатель встанет, хотя ресурс железа будет еще достаточно велик.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.06.2016 19:58
« Back to Previous Page