Опасно ли покупать б/у авто у частника, «Подводные камни»? Посоветуйте специалиста в С-Пб для проверки на «ВСЁ» б/у автомобиля перед покупкой

  • Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS
  • Опасно ли покупать б/у авто у частника, "Подводные камни"? Посоветуйте специалиста в С-Пб для проверки на "ВСЁ" б/у автомобиля перед покупкой
« Back to Previous Page
0

Сильно ли опасно покупать б/у автомобиль у частника, а не в салоне? Посоветуйте специалиста в С-Пб для проверки на «ВСЁ» б/у автомобиля перед покупкой. Интересует проводился ли серьёзный кузовной ремонт, техническое состояние и пробивка на риски: суды, дтп, залоги, алименты, раздел имущества, долги, угон…
Какие ещё существуют «подводные камни» и как защититься от них на все сто?
Покупая б/у автомобиль в салоне гарантирована его юридическая чистота и адекватная проверка технического состояния? Если — да, то какие салоны в С-Пб серьёзные?

Помечена как спам
Сообщение от Tata (Вопросы: 2, Ответы: 0)
Ответ на 25.11.2016 15:58
546 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Вторичный рынок — безбрежное море пиратов. Они ловкие, опытные, умелые и ходят в рейды на обывателя под разными флагами: дилеров и частников. Но делают общее дело: обманывают, кидают, мошенничают и всегда скручивают пробег. Если пробег не скручен, значит Вы столкнулись с аномалией, объяснения которой нет. В остальных случаях Вас обязательно обманут. И чем убедительней «гарантия юридической чистоты», «полной биографии автомобиля», «достоверности данных», «проверенных документов», тем больше вероятность, что Вы уже проиграли. Поэтому машину покупают у друзей. И не ту, которую хочется, а ту, которую дают. Остальные варианты — новая в салоне. Где тоже постараются обмануть, но не в 100% случаев, а только в 50%… Ситуация с автомобилями не отличается от ситуации в медицине и во всех остальных контактах человека с прочими системами, отраслями и учреждениями страны. По умолчанию считается, что любой врач всегда Вас любит, мечтает вылечить и знает, как это сделать. Но, скорее всего, Вы уже наработали иной опыт? И если все еще здоровы, то это не совсем заслуга врача…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 25.11.2016 19:53
    Private answer

    100% так. Везде одни перекупщики. У меня другая задача — хочу продать машину, которая в принципе в хорошем состоянии. Купил отдельную сим-карту и самый дешёвый телефон. И меня завалили СМСками и звонками с предложением поставить в салон, скрутить пробег и т.д.

    Может быть где-то и бегает настоящий покупатель, который хотел бы купить мой автомобиль, но он скорее всего не пробьётся сквозь всю эту активную прослойку из пиратов. Вот такие СМСки я получаю по 50 шт в день (см. аттач).

    Чувствую, что моё терпение скоро кончится и сдам за бесценок в трейд-ин)

    Attachments:
    Помечен как спам
    Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
    Ответ на 28.11.2016 12:15

      При продаже своей Киа были похожие мысли. В итоге продал без проблем, правда продавал больше двух месяцев. Ждите Вашего покупателя и не парьтесь-)

      (ethoon at 28.11.2016 15:18)

        Да, спасибо, я не парюсь и не тороплюсь… Просто звонки от перекупщиков уже надоели. Хлопотно это.

        (Андрей_А at 28.11.2016 15:42)
          Private answer

          А вообще сейчас довольно редко люди продают машину «потому что надоела» или «захотелось что-то выше классом» — экономическая ситуация не способствует менять машины «как перчатки».

          3-ий распространённый вариант «СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ» — тоже уловка перекупщиков. Потому что сейчас полно автоломбардов и если человеку реально нужны деньги срочно — он скорее всего сдаст машину за бесценок перекупщикам/в салон.

          Вероятная причина — от машины решили избавиться потому что у неё есть проблемы и, чтобы решить эти проблемы нужна большая сумма (сопоставимая со стоимостью авто). Проблема может быть ещё не очевидна, и владелец постарается её скрыть..

          Риск 1 — машина после аварии. На такие машины очередь из перекупов. Её кое-как в гаражах восстановят и вот тебе не битый не крашенный почти новый автомобиль.

          Риск 2 — проблема с ДВС или трансмиссией. Ну допустим начала подёргиваться коробка и владелец понимает, что ремонт будет дорогой. Но пока ещё не очевидно. Или масло кушает мотор литрами. Или закипела или что-нибудь ещё неприятное.

          Риск 3 — проблема с документами. Машина может быть в залоге, в кредите, в аресте. Владелец умер и т.д.

          В общем, на вторичном рынке с вероятностью 80% с одним этих рисков придётся столкнуться. Чтобы найти реального владельца, который честно реализует свой автомобиль, надо брать с собой человека, который хорошо в этом разбирается и поможет проверить. Если такого родственника/друга нет — лучше купить новую машину у официального дилера.

          Помечен как спам
          Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
          Ответ на 28.11.2016 15:32
            « Back to Previous Page