Охлаждающая жидкость в Ситроен С4 седан

« Back to Previous Page
0
0

В одном из недавних выпусков передачи “Гараж” Сергей Асланян сообщил, что в Калуге на заводе PSA в автомобили Ситроен и Пежо льют не очень хорошие технические жидкости. Сам езжу на Ситроен С4 (седан), сборка, конечно, Калуга. Год выпуска – 2013. Задумался о том, какую охлаждающую жидкость залить вместо старой. Концерн PSA рекомендует жидкости, соответствующие их собственному стандарту. Среди тех, которые им соответствуют, есть только фирменная ОЖ и также ОЖ того российского завода, которая и так поставляется на конвейер. Раньше в продаже была также подходящая по стандарту PSA ОЖ Total GLACELF PERF, но сейчас в продаже такой у нас нет. Имеется только Total Glacelf Auto Supra.
В общем, какую ОЖ лучше залить? Насколько важно придерживаться рекомендации концерна PSA? Или достаточно залить просто качественную охлаждающую жидкость?
Также как лучше промыть систему, перед тем как залить новую ОЖ.
Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от Игорь Стенин (Вопросы: 4, Ответы: 3)
Ответ на 31.01.2017 16:35
1088 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Все охлаждающие жидкости делятся на два крупных вида: 1 — на основе этиленгликоля (это разноцветные недорогие антифризы и наш тосол) и 2 — какие-то манерные спиртосодержащие экологически очень бережные к мать её природе ? Всё это тлен и собачая чушь! Любой качественный антифриз на основе этиленгликоля подойдёт для С4. Такой тосол можно лизнуть, и он будет сладкий на вкус, а если выпить стакан — то аппарат искусственная почка в подарок. А вид 2 просто сверхъестественно дорог. Поддельные антифризы разъедают алюминиевый радиатор.

Помечен как спам
Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
Ответ на 31.01.2017 19:44

Спасибо за информацию. А промывать систему нужно?

(Игорь Стенин at 31.01.2017 21:53)

Нет.

(Александр Мируха at 31.01.2017 22:19)
« Back to Previous Page