Очередные муки выбора нового автомобиля.

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте.

Выбираем машину для отца. В данный момент Лансер 9, 1.6, механика.
Основными критериями являются высокая посадка, и отсутствие педали сцепления, передний привод.
Что посмотрели:
– Шкода Йети 1.4 + DSG7 Немного настораживает эта пара.
– Ниссан Кашкай 2.0 + CVT Дороговато, но со всеми псевдоскидками получается примерно та же цена, что и Йети.
– Тигуан Прилично дороже . Да и не понравился внешне.
– Хёндай Крета 2.0 автомат (в максимальной комплектации). Смотрится дешево. Материалы в салоне ужасные. Сильно разочарованы.

Что не успели посмотреть:
– КИА СОУЛ 1.6 (132) с непосредственным впрыском на автомате. Стоит смотреть?

Пока еще ничего не выбрали, но, как мне кажется, отец начитает склоняться больше в пользу Йети и Кашкая.
Хотелось бы послушать мнения и советы сообщества.
Заранее благодарен.

Дмитрий.

Помечена как спам
Сообщение от Dim (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 06.10.2016 11:39
956 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

KIA Sportage. С бензиновым двигателем и ГМАКПП.
Двигатель 1,4 TSI, скажем так, дороговат в обслуживании. Замена масла и фильтра каждые 7 500 км. Замена воздушного фильтра каждые 15 000 км. Причем масло ТОЛЬКО VW OE LongLife III. В остальном данная пара не должна Вас настораживать.

У Quashqai и двигатель так себе и вариатор долго не служит.

VW Tihuan. Смотря с каким двигателем.

SOUL смотреть нужно и можно.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 06.10.2016 18:10
0
Private answer

Начните с Soul. Очень удобная и достойная машина с высокой посадкой и бережным входом для радикулитной спины… Затем гляньте Sportage — выдающийся автомобиль!

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 07.10.2016 02:16
0
Private answer

Благодарю за ответы.
К сожалению, Спортаж это другая весовая категория. Где Соул заканчивается, Спортаж только начинается.
Вчера посмотрели Соул в салоне. Отец в восторге по всем параметрам, кроме багажника. Но в целом,приятный осадок в виде почвы для размышлений автомобиль оставил.
По 1.4 я Вас услышал, спасибо. Правду ли сказал продавец, что в данный момент у текущей DSG7 3-я реинкарнация, в которой убраны все недостатки?
Про Ниссановские моторы пару недель назад в одной из передач Сергей упомянул, отметив их присутствие на третьем месте в рейтинге по надежности. Правда, по моему, речь шла про двигатель 2,5. Разве это совсем разные двигатели?
Вариатор настораживает, но учитывая пробеги и манеру вождения, я знаю, что проблем с ним не будет.

Помечен как спам
Сообщение от Dim (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 07.10.2016 10:37
0
Private answer

Да и со второй инкарнацией DSG7 особых проблем не было. Все дело в эксплуатации. Если грамотно эксплуатировать — проблем не будет, если наоборот, то соответственно.

Что же касаеться вариатора, то лишь один неграмотный заезд на бордюр или пробуксовка в снегу может запороть вариатор.

Двигатели разные. На Quasqai ставят неудачную копию двигателя Renault. А вот те двигатели, о которых шла речь в «За рублем» — это Nissan(овская) разработка. Но тем не менее ресурсом не выдающаяся. Да и проблем с ней хватает.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 07.10.2016 13:21
0
Private answer

SOUL машина хорошая(вторая машина в семье — жена ездит) но багажник ужас, вернее отсутствует как вид.

Посмотрите в сторону HAVAL H2 — много опций и в принципе неплохие отзывы. Напрягает только турбина.

PS Сам рассматриваю варианты с чего пересесть с Лансера.

Помечен как спам
Сообщение от Артем Журавлев (Вопросы: 0, Ответы: 2)
Ответ на 07.10.2016 18:26
0
Private answer

Всем спасибо за советы.
Артем! За 1200000 китаец, это перебор, тем более, что в эти деньги вписываются нормальные автомобили.
У Вас Соул на каком двигателе? Знакомый рассказал, что на работе у них была на автомате, так та не ехала совсем. Но он ен в курсе какой двигатель там стоит, 120- или 130 л.с. (хотя я думаю тут разницы большой не должно быть).
Про вариатор я бы не стал утверждать, что все так плохо.
Сам 2 года езжу на автомобиле с вариатором. Много чего слышал и читал отрицательного про него. Однако летом грибы с рыбалкой, зимой рыбалка с сугробами, естественно с пробуксовкой. И сам сидел, и других вытаскивал. Как работало все, так и работает. На 45000 сделал частичную замену масла в вариаторе, исключительно для собственного успокоения, а не из-за проблем.
Ну как-то так.
В общем, все больше склоняемся к Йетти. Надо покататься на ней. В выходные тест-драйв сорвался к сожалению. Кто-нибудь знает, как она на такой паре едет?

Помечен как спам
Сообщение от Dim (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 10.10.2016 12:30

Всегда пожалуйста, главное чтобы совет был хороший. ;o)
А простите, что можно выбрать за 1.2 из паркетников, в комплектации кожа, кондей, автомат, люк и т.д.?
И чем китаец не угодил? Если честно то я и сам морщился от китайского автопрома, пока не пообщался с 2 товарищами и не посмотрел их китайские машинки. Болезни как у всех есть. Гнить — эту болезнь они уже переросли, может не все, но гораздо лучше чем наш автопром. Качество запчастей … так сейчас чуть ли не все делаются у них на заводах. Бренды … ну да у нас малоизвестные, но это у нас.
По мне так у всех брендов есть свои косяки и проблемы. Как не заглянешь на форум любой марки, так проблема на проблеме и проблему погоняет. Мыло людей которые пишут положительные отзывы о марке. Да, лучше всего общаться с живым обладателем марки.

(Артем Журавлев at 10.10.2016 18:11)
0
Private answer

За 1.2, при наличии скидки по трейдину, а так же при «выворачивании» рук дилеру возможно взять все из списка в первом посте (кроме тигуана) там 1.3 выходит.
Ни чьих не хочу оскорбить чувств, но лично я не готов посадить в китайца близкого мне человека. Это мнение только мое. Если хотите предрассудки.
В принципе в эти деньги вырисовывается еще и Витара. Что-то я ее пропустил и живьем еще не видел.
Стоит смотреть? Не слабоват ли 1,6 для нее?

Помечен как спам
Сообщение от Dim (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 11.10.2016 10:17
0
Private answer

Соул (впрочем как и кашкай)… как бы сказать — немного женственная машина. Когда вижу за рулём мужика — сразу возникает мысль про ориентацию. И багажника там вообще нет (по сравнению с лансером).

Я бы всё таки замахнулся на базовую комплектацию спортажа. Пусть это будет передний привод на механике. Если человек ездил на лансере на механике — значит он умеет водить машину и сможет. Просто потому что АКПП повышают стоимость владения машиной. Да и с бензиновым мотором 2,0 на автомате будет «овощ», т.е. недостаточно динамики.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 11.10.2016 12:49
« Back to Previous Page