обслуживание японского автомобиля

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Езжу последние 30 лет на праворульных машинах, сделанных в Японии. Был 16 лет замечательный Crown1982 г. Затем Crown 1999, 3 л.с полным интеллектуальным приводом. Сейчас у меня Toyota Raum 2006 года, модель NCZ20-AHPXK-C. Купил в прошлом году с пробегом 190 тыс. км. Нравится удобный кузов, двигатель 1,5л.109 л.с. системой впрыска VVT-I. Привод газораспределения – цепь. На нём- всё родное, японское, поставил новые шины- тоже сделаные в Японии. Всё работает без замечаний. Но хочется добавить присадку в масло двигателя (залил масло ENEOS,японское, но сделанное в Корее) для омоложения его возраста. Вопрос – какую?
Другой вопрос. Стоит ли поставить на пружины ходовой часто “баферы”-AUTO SHOCK ABSORBER SPRING. Предполагаю заказать их в Китае (Aliexpress). Что скажете? действительно будет эффект? Хочется мягче проходить стыки на 3-ем кольце! Вот два вопроса. Хотел бы также показать авто настоящему специалисту – какие можно было бы услышать замечания.
Если у Вас есть мнение об этом автомобиле, буду рад узнать.

Помечена как спам
Сообщение от Marija Levina (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 07.10.2016 12:34
210 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Любая присадка — зло! Не мешайте двигателю работать на нормальном масле. И в подвеску лазить бессмысленно. Эффект будет лишь психологический. начнет казаться, что стало мягче и лучше…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 07.10.2016 13:21
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]