« Back to Previous Page
Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!
[the_ad_group id="8584"]
♥ 0 |
Ford Galaxy 2.0 (2012), механика, пробег 120000 (второй владелец, первый владелец проехал 56000), в семье четверо детей от 0 до 12 лет. Закончился гарантийный срок, поэтому встал вопрос об обслуживании «в гараже». Заранее спасибо, Помечена как спам
|
Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]
Моточасы определяются очень просто.
После смены масла обнуляю показатель средней скорости и записываю текущий пробег.
Далее, периодически проверяю текущую среднюю скорость (не сбрасывая её, разумеется). Умножая текущую среднюю скорость на нормативное количество нормочасов, получаем межсервисный пробег.
Например, для средней скорости по Москве 25 км/ч получается межсервисный пробег 7500-8000 км.
У меня достаточно много поездок в выходные за пределы Москвы, поэтому средняя скорость получается больше (порядка 30 км/ч), что даёт межсервисный интервал порядка 10000 км.
Норму в 300-350 моточасов вывел опытным путём по своей предыдущей машине (Mazda 6), которая я меня прожила 8 лет.
Плюс чтение блога http://bmwservice.livejournal.com/
Машина прожила 8 лет, а сколько пробежала в километрах (или в моточасах)?
Мотор вскрыли? Что там было?
Я тоже где-то слышал про межсервисный интервал в 300 часов.. Якобы в пробках надо даже чаще менять т.к. двигатель при долгой работе на холостых зашлаковывается. Но как это применить на практике — в голову не приходит.
185000 км.
Мотор не вскрывали.
Сейчас служит второму владельцу, у него проблем с мотором тоже пока нет (продали родственникам хороших знакомых).
Олег, спасибо за пояснения.