Обкатка авто c АКПП (робот)

« Back to Previous Page
0

Здравствуйте!

Приобрёл себе первую новую машину — KIA Cee’d. Машина оснащена 6-ти ступенчатым роботом DCT с двойным сцелпением.
Новые машины нужно обкатывать. Начитавшись разных статей в интернете я решил первые 500 км проехать не в городе с многочисленными пробками, а по ближайшим пригородным дорогам (благо старую машину я ещё не продал и на работу могу ездить на ней). Так я и сделал и приступли к обкатке. Но автомат при равномерной скорости выбирает дипозон 1500-2000 об./мин. А рекомендуется варьировать обороты и стараться деражть их в пределах до 2500 об./мин в первые 500 км. Чтобы это сделать я перевёл коробку в спортивный режим, в котором переключаться можно вручную с помощью подрулевых переключателей. Но тут у меня возникли сложности. До этого я ездил только на машинах с МКПП и при переключении с помощь подрулевых липестков я начал путаться, как блондинка. Пару раз я переключился на пониженную и обороту ушли за 4000. А один раз я совсем ступил и перешёл на первую, хоть и на небольшой скорости. Получилось, что я тормозил двигателем, да так, что он раскрутился аж до 6 тыс. оборотов. И всё это уже в первые 100 км. Ну и в дополнении ко всему, я ещё и перепутал диапазон допустимых оборотов и какое то время ездил и на 3 тыс.

Собственно, сам вопрос: не сильно ли я навредил двигателю своими неумелыми действиями, или на такое короткое время, даже если двигатель слишком сильно раскрутится, это совершенно не критично?

И второй вопрос: стоит ли вобще так сильно заморачиваться с ручным (спортивным) режимом коробки, или можно спокойно проходить обкатку на тех обротах которые выбирает программа робата?

Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от AlexDriver (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 21.11.2016 11:51
749 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Ничего опасного не произошло.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 26.11.2016 01:39

    Сергей, огромное спасибо за ответ! Вы меня успокоили)
    Кстати говоря, на Ceed’ах похоже есть глюк небольшой. При переключении коробки в спорт-режим, текущая передача на панели приборов отображается неправильно, например там может отображаться 5, а на самом деле включена 4-я передача или даже 3-я. Теперь, чтобы включить нужную передачу, я смотрю только на тахометр.

    (AlexDriver at 05.12.2016 17:55)
      « Back to Previous Page