Нужноли менять масло в КПП, СГР

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день, езжу на Skoda Oktavia A5 лифтбек, 2012 год выпуска, 1,8 TSI(152 л.с.) АКПП(гидротрансформатор 6 ступеней скорее всего: AISIN TF-60SN (VAG 09G)), пробег 83000. Нужно ли менять масло в КПП, если да то какому маслу отдать предпочтение.
Так же есть вопрос связанный с цепью и системой газораспределения(клапана); дело в том что когда я отпускаю тормоз (КПП в режиме драйв) и машина потихоньку трогается я начинаю добавлять газ, и в диапазоне 800-1000 об., двигатель издает звук похожий на шум дизельного мотора или жигулей-2107 с гремящими клапанами, что это может быть? данный звук заметил в прошлом году. Масло 5w30 eni, натяжитель цепи стоит нового образца.
Заранее спасибо

Помечена как спам
Сообщение от asa321 (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 13.10.2016 17:51
295 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. Замена ATF в ГМАКПП необходима. ATF нужно заливать !!!ТОЛЬКО!!! Оригинал, иначе кирдык коробке. Замена ATF должна производиться по полному циклу, тоесть со снятием поддона и заменой фильтра. Стоимость работ и расходных материалов порядка 30 000 RUB. Это при условии того, что в Вашем автомобиле именно ГМАКПП. Бывали варианты и с DSG6. Уточните у любого диллера по VIN-коду.
Если все таки DSG6, то менять и срочно! поскольку срок службы ATF ограничен 60 000 км.

Теперь касательно масла в двигатель. Масло ENI НЕЛЬЗЯ! заливать в данный движок. Почему? Да по тому, что результат Вы уже увидели, а именно навернувшийся гидронатяжитель цепи. Скорее всего и второй на подходе, поскольку цепь на таких пробегах растягиваеться крайне редко. Поэтому нужно ехать к любому толковому Офф.диллеру на диагностику. Реккомендую Genser или Атлант-М..

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.10.2016 18:39
0
Private answer

Добрый вечер еще раз, хотел бы уточнить касательно масла, а именно почему нельзя заливать именно это, ведь допуски у него подходящие и замену я произвожу не раз в 15000 , а чаще. А по звуку вы имеете ввиду что из строя вышел гидронатяжитель. Тогда хотел бы узнать сколько будет стоить его ремонт/замена на ывш взгляд. Заранее спасибо

Помечен как спам
Сообщение от asa321 (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 13.10.2016 19:44
0
Private answer

По поводу масел, давайте ка Я приведу выдержку из своей статьи:
«…Однако, на прилавках магазинов присутсвует достаточно широкий ассортимент масел с целой россыпью допусков для двигателей от различных производителей. Причем, такие масла производят как производители оригинальных масел, так и сторонние, но очень именитые производители. В качестве примера рассмотрим масло, которое рекомендуюет очень большое число высококвалифицированных гаражных мастеров. Находм. открывает, смотрим:
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx?tabs=specifikacii#tabs
И что видим? А видим обилие допусков от абсолбтно разных автопроизводителей. Ну у как это понимать? Хм, подвох, как говорится, в деталях кроеться. Смотрие — на банке с маслом написано «ОДОБРЕНИЕ» Кто, что и где одобрил — об этом история умалчивает. Но нигде не сказано, что данное масло соотвествует допускам ХХХХ. А ведь «одобрение» и «соответсвует допускам» — с юридической точки зрения весчи несколько различные. А ежели смотреть с технической точки зрения — то и вообще разные. Однако — на канистре написано, а вникать в тонкости юридической кухни многие автовладельцы не вникают. Значит можно лить! Правда последствия этой заливки кранйе непредсказуемы, поскльку с, опять же, юридической точки зрения — использование данного масла «одобряеться». Иными словами — такое масло может соотвествовать какой — то части требований допусков VW 504 00/507 00 например, но полностью требованиям допусков не соответсвует. А посему VW AG хоть и одобряет использование данного масла (деньги то всем нужны), тоесть прямо не запрещает, но и и не реккомендует использваоние данного масла.

Вот такая вот юридическая казуистика выходит. И чем больше красивых допусков на банке одного масла — тем вероятность несоотвествия этим допускам выше…»

Что же касаеться гидронатяжителя цепи, то это лишь одна из причин звона цепи. Также этом может быть и сама цепь растянулась от недостатка смазки или недостаточного давления масла в натяжителе цепи и успокоителей Клапана, кстати, могут греметь и по причине недостатка давления масла или несоответсвия допусков по вязкости, адгезии и депфирующей способности масла в системе гидроопор. Короче, тут нужно смотреть и смотреть у диллера.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.10.2016 20:01
0
Private answer

Извинтиляюсь, ссылка не совсем уже корректная. Вот правильная: https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil%201/mobil%201%20esp%20formula%205w%2030.pdf

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.10.2016 20:04
0
Private answer

Владимир доброго времени суток, хотел спросить есть ли у вас личка, просто есть еще пара вопросов по поводу мотора.

Помечен как спам
Сообщение от asa321 (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 13.10.2016 23:09
0
Private answer

Нет, нету, только тут. Да и стесняться особо нечего, тут же гараж))) Так что смелее задавайте свои вопросы, постараемся ответить.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.10.2016 23:44
0
Private answer

Тогда вопрос такой: сколько гидронатяжителей цепи в двигателе 1z33pc, по моему один

Помечен как спам
Сообщение от asa321 (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 14.10.2016 07:51
0
Private answer

пардон двигатель CDAB, выше мод авто указал

Помечен как спам
Сообщение от asa321 (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 14.10.2016 08:15
0
Private answer

Один гидронатяжитель цепи привода ГРМ, один механический натяжитель цепи привода балансировочных валов и один механический (пружинный) натяжитель цепи привода масляного насоса.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 14.10.2016 14:37
« Back to Previous Page