Нужен совет в выборе семейного седана Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSНужен совет в выборе семейного седана Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Выбираем между Skoda Superb, Kia Optima, Hyundai i40, BMW 3GT. Рассматриваем все бу. Бюджет до 1.6 млн. Можно ли найти машину без капитальных вложений и эксплуатировать ее еще лет 5? И далее успешно продать. Спасибо. Помечена как спам Сообщение от Иван Машинцев (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 13.09.2017 13:34 574 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток — можно найти, но долго и дорого, поскольку каждый экземпляр придеться проверять на техническое состояние и юридическую чистоту. И еще, такой вопрос — зачем покупать автомобиль с пробегом, если за Ваш бюджет запросто можно купит новый автомобиль? Например тот же VW Jetta в топовой комплектации, со всеми опциями, кроме нафигации, с мотором в 150 сил и 7DSG. Это будет автомобиль: — С приличной эргономикой салона, которая подарит и Вам и Вашим пассажирам удовольствие от езды; — Также этому будет способствовать настройки подвески, которые в отличии некотороых автомобилей, где сзади лупит только так при проезде неровностей; — Рулевое управление — ну это тот стандарт на который другие производители ровняються — Двусторонняя оцинковка кузова не позволит автомобилю ржаветь, сама же структура кузова будет жить лет 12. Ну и высокий дорожный просвет позволит выбраться из заснеженного двора и запарковаться колесами в бордюр например; — Кроме того снизу автомобиль защищен листами пластиковой брони а сам моторный отсек обороняет от ударов композитная металло — стеклопластиковая защита; — Автомобиль C+ класса, а это значит, что удобно маневрировать плюс автомобиль компактный наружи, но достаточно просторный внутри как для пассажиров и водителя так и для их багажа. — Ну и невысокий, крайне невысокий расход топлива также будет не лишним. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 13.09.2017 14:52 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Какие у вас критерии выбора? почему именно бу? Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 13.09.2017 15:00 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Да как бы Jetta имеет такой багажник. Нужно просто придти в салон и посмотреть. В случае с новым Skoda SuberB особо опциями жертвовать не придеться — там самое то что нужно будет, за исключением датчиков парковки, обогрева ветрового стекла и т.д. Тут дело в другом — за эти деньги в любом случае будет мотор такой же как в Jetta, и если в случае с Jetta — это будет пуля, даже с семьей и багажом, то в случае с SuperB тут маловато будет, особенно на трассах — а это уже безопасность. У i40 — двигатель еще тухлее, при этом жрет больше. Но если все такие выбирать, то SuberB. P.S. — давать специалисту «50 тысяч» — подкуп. Не уголовно наказуемо, но потом такой «менеджер» вылетит как пробка. А резину дадут на излете срока годности. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 13.09.2017 17:08 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Не совсем так, двигатель 2.4 у хундая едет так же как 1.4 на 150 сил. Это не подкуп — это борьба со жмотными диллерами, а если менеджер в своем уме, то никто не вылетит, а если вылетит, то это естественный отбор и да при покупке авто нужно торговаться. Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 13.09.2017 17:18 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сколько ни смотрел, ну нет у фольксвагена джетта с двигателем 150 л. с. дсг. Только 125 лошадок. Где вы там смотрите? А у шкоды для октавии есть 150 Помечен как спам Сообщение от Ion Rusu (Вопросы: 7, Ответы: 25) Ответ на 13.09.2017 18:15 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Нет, не едет. Он уступает как по максимальному крутящему моменту (238 против 250) так и по частоте, на которых этот момент достигаеться ( 4 000 об./мин. против 1 500 — 3 500 об./мин.). Ну а чтобы получить разницу в мощности в 26 сил, то этот 2.4 нужно крутануть выше 6 000 об./мин. в то время для того, чтобы получить максимальную отдачу по мощности у мотора 1,4 его нужно раскрутить до 4 500. об./мин. На практике автомобиль с мотором 1,4 в большинстве своем случаев будет ехать в основном с частотой коленчатого вала 2 100 — 2 500 об./мин., рационально расходуя горючку и не досаждая лишним шумом, а для ускорения нужно будет всего лишь дальше утопить педальку (это в случае с VW Jetta), в то время как Hyundai i40 или Sonata (что одно и то же фактически) будет реветь мотором, жрать горючку, вращаться от 2 500 об./мин. (ближе к трем), а чтобы ускориться нужно будет всадить педаль в пол. И потом, сейчас i40 не продают с моторами 2,4, только с 2.0 серии Ню, которые еще обощнее и еще прожорливее. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 13.09.2017 18:31 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer А по твоему динамика машины зависит только от крутящего момента? Ты начинаешь пугать своим «экспертным» мнением Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 13.09.2017 18:35 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ion Rusu Attachments: Jetta.jpg Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 13.09.2017 18:36 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer В том числе и от крутящего момента, особенно на средних частотах вращения коленчатого вала. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 13.09.2017 18:38 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer А новая Октавия чем не угодила? Она еще и лифтбэк, удобнее Джетты. Или даже Фокус сарай с 1.5 турбо, салон маловат, конечно, но вообще ничего. Помечен как спам Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126) Ответ на 13.09.2017 18:38 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Майк — Skoda Octavia с моторами НЕ 1,8 очень жосткая, не в пример жосткая, особенно сзади, что сильно будет «доставлять» тамошним седокам. У Джетты такой проблемы нет. Плюс у этих Шкод даже опциональные сидения, блин, как бы это сказать, короче — правильно на них не усядешься, да и с комфортом тоже. Автомобиль для бюджетного такси. Универсалистый Focus III низкий — если зацепить низом переднего бампера что — нибудь недвигающееся, бордюр например, то ремонт встанет в хороший доллар. Кроме того — есть проблема с радиаторным блоком — перегреваеться сволочь. Далее — Форд начал косячить со сборкой и кроить — если раньше брюшко Форд на Фоуксах закрывал пластиком, то теперь — ШИШЬ!, а брюшко низко висит. Ну и сочетание турбированного мотора и «Классического автомата» — то еще союз: коробка тупит, думает многовато да и бензина жрет как ни в себя. И потом — Яб мог сразу предложить Mondeo, который в бюджет даже турбированным вписываеться, но у него такиеж проблемы как с Фокусом. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 13.09.2017 19:02 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Зато если потоп — на Мондео глиисирвать хорошо — у него днище почти идеально плоское ? Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 13.09.2017 19:03 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ion Rusu Attachments: Jetta2.jpg Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 13.09.2017 21:25 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вообще разницу в подвеске шкоды 1.4 и 1.8 заметит далеко не каждый, многорычажка на 1.8 сильно зажата, поэтому разница не большая. Чтобы шкода была мягче ее надо обувать в 16 колеса, вот тогда она будет мягкой. Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 14.09.2017 09:55 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Разницу между полузависимой подвеской Skoda и подвеской с несколькими рычагами у той же Skoda заметит АБСОЛЮТНО! каждый. А этого «абсолютно каждого» катал. Сперва на варианте с мотором 1,4, потом с двигателем 1,8, так каждый «абсолютно каждый» отмечал, что с мотором 1,8 Skoda идет куда плавнее, особенно по асфальту не самого лучьшего качества. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 14.09.2017 12:16 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Не знаю кого ты катал, но разницы там почти нет, вот опять же повторюсь если поставить 16 колеса с пухлой резиной, то машина станет действительно мягче, если конечно клиент не разгоняется до 200 и выходные не проводит на треке. Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 14.09.2017 12:22 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Если рассматривать такой элемент плавности хода как «неподрессоренные массы», и диск с колесом в сборе, то 17″ диск с такой же покрышкой могут отказаться легче 16″ диска с такой же резиной. Все зависит от марки диска (легче всего — Оригинал, правда он и стоит дороже), а самые легкие шины — это Michelin. А это означает, что «ОРигинльаный» диск 17″ в сочетании с Michelin(овской) шиной будет идти плавнее, чем какая — нибудь реплика с шиной Бриджстоун. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 14.09.2017 18:33 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Итак, вместо признания, что есть колесные диски, которые легче оригинала (на 12%), Владимир сменил тему. Ок. Признать неправоту — это не наш путь. Лучше сменить тему. Оригинальные диски (Ауди) тоже ломаются, зависит от умения попасть в яму на скорости. Думаю, что никакой статистики по конкретным неоригинальным дискам у вас нет. Если есть, пожалуйста ссылку. И я извинюсь, в отличие от вас я не боюсь признавать ошибки. Помечен как спам Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126) Ответ на 15.09.2017 08:40 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer На 16 колесах даже на штамповках Октавия едит гораздо мягче, разница в весе литья 17 и штамповок 16 не сильно заметно . А вот мягкость хода заметно сразу Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 15.09.2017 10:17 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer «Неподрессоренные массы» имеет смысл рассматривать только применительно к рельсовому подвижному составу. Исключительно потому, что при жёстком контакте колесо-рельс в момент проезда стыка (между рельсами) эта непорессоренная масса производит жесткий удар. И чем она выше, тем удар сильнее. В грузовых электровозах, где бьет половина массы двигателя, это существенно. А вот к автомобилю это напрямую вообще не относится. Ну то есть к плавности хода совсем никак. А к ударам тоже опосредованно. Если резина выше, то она сильнее демпфирует ту самую свою неподрессоренную массу. Поэтому нет никакой гарантии, что r17/50 меньше долбит подвеску при попадании в яму, чем r15/60, скорее наоборот. Просто масса «подресоривается» — демпфируется — еще и самой резиной. На трамвае такого нет. Боюсь, что мы задрали уже хозяина ветки)) Помечен как спам Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126) Ответ на 15.09.2017 12:15 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Так вот я и пишу если Октавию переобуться с родных 17 дисков в штампованные 16 она становится гораздо мягче, каких отрицательных сторон не выявлено. Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 15.09.2017 14:04 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]