Новый Peugeot 3008 стоит ли покупать?

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте!

Встал вопрос покупки кроссовера для города (полный привод не нужен). Для чего? Нужен просто автомобиль повыше и побольше для удобства водителя (меня). Сейчас езжу на редком у нас новом Peugeot 308 и машина мне нравится, хоть есть и замечания.

Сейчас хочу оформить заказ на новый 3008-й и есть несколько моментов, которые меня беспокоят:
1) Стоит ли брать вообще? (не разделяю российских стереотипов о французах). Честно скажу, что мне очень симпатичны новые машины Peugeot внешне и, особенно, внутри. Хочу брать “максималку” без кожи. Автомобиль хочется на 3-4 года с пробегом до 100000 км.
2) На каких конкурентов посмотреть? Тигуан из-за DSG меня настораживает, да и WOW-эффекта не производит. Бюджет 2.3М руб. Вторичку не предлагать, хочется гарантийное авто (и кредиты выгоднее)
3) Что “урезали” для российской версии в сравнении с европейской, кроме “гаммы” двигателей?
4) Автомобиль года – это можно считать плюсом в выборе?
5) Я рассматриваю дизель, но до этого никогда с ними не сталкивался. Говорят, что у Peugeot хорошие дизеля. Стоит его брать или “стандартный” бензин?

Помечена как спам
Сообщение от GLiciAn (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 08.06.2017 12:10
1288 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Моё мнение по некоторым вопросам:

4) Автомобиль года — это какая-то виртуальная премия в среде автожурналистов. Сколько автожурналов — столько и разных автомобилей года)))
В какой-то из журналов компания Пежо денег немножко занесла — вот Пежо 3008 и стал автомобилем года. К реальным рейтингам и статистикам продаж, статистикам отказов и т.д. — это никакого отношения не имеет.

Но для Вас как для покупателя будет приятно ездить на автомобиле, у которого на заднем стекле наклейка «автомобиль года». Может ещё и значок дадут)

1) Если там знаменитый мотор 1,6 разработки BMW — не стоит. Однако, если очень сильно нравится, можно и взять, но приготовьтесь на пробеге 60 тыс от него избавиться. И будьте, готовы, что потеряете в цене раза в 2 по сравнению с новым авто, т.к. почему-то у нас в России французов не любят — маленький спрос.

В остальном — полностью разделяю Ваше мнение о красоте. Дизайн — вне конкуренции!!!
И кожаный салон — это морозить пятую точку зимой и жарить летом. И, как не странно, через 100 тыс кожа уже растянутая и потёртая. А тряпка — сделал химчистку и выглядит как новая.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 08.06.2017 14:56

Спасибо. Я просто про премию эту мало знаю.
Про двигатель — интересен дизель, разумеется. Спасибо, что обратили на это внимание, а то я забыл про него спросить.

(GLiciAn at 08.06.2017 15:06)
0
Private answer

Если французы потратят деньги на адаптацию машины для России, получится интересный аппарат. На сегодня это летняя машина со слабой печкой, рыхлой подвеской и перспективой не завестись при -3. Но опыт адаптации 408 показывает, что когда надо, французы отлично работают.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 09.06.2017 09:15
« Back to Previous Page