Новй Фольксваген Тигуан или Киа Спортейдж

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Мучаюсь сейчас выбором из этих двух авто — Тигуан 1.4 DSG6 4*4 и Спортейдж 2.0 АКПП.
С учетом скидок разница по цене 70 тыс. руб. в пользу Спортейджа, но Тигуан получше по комплектации.
Сейчас езжу на Октавии А5, Тигуан мне конечно больше нравится и ближе, Спортейдж готов взять только из-за большей надежности и меньших эксплуатационных затрат. к. машину планирую лет на 5 не меньше. Но так ли это? Полазил по Киа форуму и там есть проблемы и нарекания на гарантийный сервис, вплоть до дефектов атмосферного двигателя (задиры в цилиндрах). Можете дать совет, что предпочесть?

Помечена как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 22.05.2017 13:03
1063 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Эта тема уже обсуждалась много раз (раз 10 точно) — посмотрите в истории.


PS: Автослесари (как и врачи) привыкли, что все машины ломаются и ненадёжные. На самом деле — пишут негативные отзывы те, кто столкнулся с проблемами. А те, кто не столкнулся — просто тихо молчат. И складывается впечатление, что машина ненадёжная. Задиры и кап ремонт двигателя в гарантийный период — это очень редко бывает. 1 раз на 100-200 проданных машин. Не заморачивайтесь.

PPS: Тигуан сэкономит вам бензин. Будет кушать по городу 6-7 литров. А спортаж — 12-15 — запросто. Допустим вы на бензине будете экономить семейный бюджет на 40-50 тыс рублей в год. И через 5 лет набежит хорошенькая сумма. А потом получится, что всё, что вы сэкономили на бензине придётся потратить на ремонт DSG и расходы на автомобили сравняются. А когда хрюкнется мотор 1,4 — стоимость владения тигуаном резко поползёт вверх, но не будем об этом думать, с большой вероятностью вы к этому моменту от машины уже избавитесь.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 23.05.2017 12:53
-1
Private answer

Андрей — ХВАТИТ ПОРОТЬ ЧУШЬ! Данного двигателя при более или менее грамотной эксплуатации и использовании АИ — 98 хватит примерно на тысяч 300 — 350. Ресурс трансмиссии ограничен ресурсом фрикционных накладок на многодисковых сцепления и ресурсом двухмассового маховика. И те и те меняються на 200 тысячах и коробка едет дальше.

Что до KIA Sportage — это VW Tiguan первого поколения, только корейского производства со всеми косяками за исключением:
— Ни разу не вездеход, а VW Tiguan таковым был;
— Качество и уровень общего исполения пожыжэ будет.
— И какая — то ботва с рулевым управлением — то ли глюк ЭБУ усилителя, то ли у всех Sportage на которых Я ездиил не были выставленя углы установки колес.

С двигателем серии Nu (2.0 MPI) проблем нет, по технической части разуееться.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage__Garden (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 23.05.2017 14:03
0
Private answer

Посидел в Спортейдже очередной раз. Тесновато по сравнению с Октавией. На переднем пассажирском так вообще неудобно. Регулировки по высоте нет даже в предмаксимальной комплектации.. посадка как в танке. Недостаточная боковая поддержка по мне. Не хватает ниш, полочек для вещей. По комфорту машина проигрывает моей старой. Вылезти с заднего ряда и незапачкать брюки о пороги может только здоровый человек с хорошей растяжкой. Тигуан — машина другого уровня по сравнению и со спортейдж и с моей октавией. Но не готов платить сотни тысяч за возможные ремонты. С условного даже немца пересесть на корейца тяжело. Вообщем одна не нравится, другая..не по карману, наверное.

Помечен как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 23.05.2017 20:18
-1
Private answer

fanati-sca, чего ты выпил/курну и/или вмазался чтобы такую ахинею нести. Какое нахрен Бета, Гамма, Альфа, Епсилон тестирование!? Когда автомобиль, в данном случае Я говорю про автомобили Концерна (VW AG) вручаеться покупателю, то в нем уже все исправно.., Да, отдельные нюансы могут иметь место быть, но они оперативно устраняються, (вне зависимости от того, какого года автомоьил) но это, блин НЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ! НЕДОСТАКИ!

Высокий уровень брака после ОТК говорисш? Угу, если больше 3% то завод нужно закрывать нахрен.

Далее — низкокачественный сервис? Назови 5 пунктов, которыми ты оцениваешь качество сервиса (и какого, кстати, у диллеров они разными бывают). Или опять вещателей на радио и в тырнетах наслушался?

Пан Taos, теперь к Вам вопросы — помему именно кроссовер? 5 пунктов.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 0, Ответы: 8)
Ответ на 26.05.2017 02:40
0
Private answer

Владимир, живу за городом. Пол года зима. Снег чистят плохо. Ощущаю потребность в клириенсе и полном приводе даже в городских зимних условиях. Хочется повыше сидеть над дорогой. Летом с удовольствием езжу на седане.

Помечен как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 26.05.2017 08:51
-1
Private answer

Пан TAOS, так может быть купить Skoda Octavia Scout в таком случаете — летом будете ездиить на легковом автомобиле, а зимой 16 см. дорожного просвета и система полного привода, которая ставиться в том числе и на Tiguan(ы) также будет делать свое дело. Ford Kuga — очень достойный агрегат, то только для трасс и только в сочетании с АИ-98, либо нужен дизель, а его у нас нет.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 0, Ответы: 8)
Ответ на 26.05.2017 12:25
0
Private answer

Теперь же что касаеться фантика — фанатика.

Первое — Я знаю двигатели TSI с шестого Passat и ничего они ведрами не жрали, при использовании Оригинального масла, естественно. Что же до DSG — найдите мою статью про DSG и поймете что, как, где и почему ломаеться. Если лень искать, то вот вам аксиома: «любая техника в руках дикаря — груда металла».

Что же до клубов, то Я и там присутствую в разных видах. И еще — у меня было Golf 7 — ОТЛИЧНЕЙШИЙ АППАРАТ! Единственная причина, по которой произошло расставания — 14 см. дорожного просвета и 10 по аэродинамическим щиткам — пришел с Евро Подвеской. И сотен бедолаг Я на форумах владельцев не видел.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 0, Ответы: 8)
Ответ на 26.05.2017 12:36
0
Private answer

Есть ещё у меня вариант. Шкода йетти 1.8 турбо 4*4 дсг 6. Значительно дешевле Тигуан и спортейдж. Размерчик только маловат как-то и девушкам обычно не нравится )

Помечен как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 26.05.2017 15:39
0
Private answer

Пан Taos, Yeti — тот же VW Tiguan первого поколения, только меньше, а так автомобиль вполне себе неплохой. Нравиться? По финансам проходит? Ну так все же дело? Берите, катайтесь и не парьтесь, тока нужен «модифицированный» бензин АИ — 95 да масла качественные (у любого диллера VW, Skoda, Seat, Audi) продаються — штука за литр.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 0, Ответы: 8)
Ответ на 26.05.2017 15:51
0
Private answer

Угу, Я не фанат и вопросы веры и прочей эквилибристики в этом роде не обсуждаю.

То, что фанктик — фанатик впервые увидели робот и начали его массово ломать — так это претензия ним, любимым. Инструкция по эксплуатации называеться, а претензия — какого йуха перед эксплуатацией автомобиля это не читают. Там все черным по белому написано.

Вот вам сказка быль. Как — то натовские Маринз подарили Beretta A 93, одному вождю местного племени. Через неделю проезжают опять и спрашивают этого вождя — как, мол, лучьшее луков и арбалетов? На что вождь, протягивая пистоле обратно и говорит нечто типа такого: «фигя ваша беретта, кинешь — тяжелая и назад не возвращаеться, а зароеться в песок — трудно искать».

Поэтому Я заявляю, что коробки DSG — надежны, ремонтопригодны и долгоиграющие. Что до гарантии расширенной, хм, почему — то в Европах она два года без ограничения по пробегу. А в Австралии, России и в желтомордостане почему то пять лет. Почему так?

Если же говорить о стопорных кольцах в приводах выбора передач, то вам дали полную свободу действий — хотите убивайте автомобиль, а хотите — нет. Но VW AG, видимо, сильно просчитался на предмет количества дураков в странах СНГ, Кетая и на острове.

Что же до современного подхода в маркетинге, то он звучит так: «Клиент всегда прав, но не в большинстве случаев».

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 0, Ответы: 8)
Ответ на 26.05.2017 23:45
0
Private answer

У нас тоже гарантия два года и сомнительный «куланц» до 5 лет по которому знакомому почему-то неотремантировали dsg на суперб на третем году жизни и пробеге меньше 50 тыс. км. На новый тигуан только сейчас 3 года дают. Да и то как я представлю что даже по гарантии машина попадёт на серьезный ремонт к дилерским слесарям в высокой квалификации которых у меня сильные сомнения.

Помечен как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 27.05.2017 10:30
0
Private answer

А если Мазда СХ-5 2.5 литра ГМАКПП добавить к выбору? С. Асланян считает ее одноразовой, как я понял, но не нашел никакой инфы по серьезным проблемам этих движков в интернете, в отличии от tsi.

Помечен как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 31.05.2017 17:21
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]