Новй Фольксваген Тигуан или Киа Спортейдж

« Back to Previous Page
0
0

Мучаюсь сейчас выбором из этих двух авто – Тигуан 1.4 DSG6 4*4 и Спортейдж 2.0 АКПП.
С учетом скидок разница по цене 70 тыс. руб. в пользу Спортейджа, но Тигуан получше по комплектации.
Сейчас езжу на Октавии А5, Тигуан мне конечно больше нравится и ближе, Спортейдж готов взять только из-за большей надежности и меньших эксплуатационных затрат. к. машину планирую лет на 5 не меньше. Но так ли это? Полазил по Киа форуму и там есть проблемы и нарекания на гарантийный сервис, вплоть до дефектов атмосферного двигателя (задиры в цилиндрах). Можете дать совет, что предпочесть?

Помечена как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 22.05.2017 13:03
969 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Эта тема уже обсуждалась много раз (раз 10 точно) — посмотрите в истории.


PS: Автослесари (как и врачи) привыкли, что все машины ломаются и ненадёжные. На самом деле — пишут негативные отзывы те, кто столкнулся с проблемами. А те, кто не столкнулся — просто тихо молчат. И складывается впечатление, что машина ненадёжная. Задиры и кап ремонт двигателя в гарантийный период — это очень редко бывает. 1 раз на 100-200 проданных машин. Не заморачивайтесь.

PPS: Тигуан сэкономит вам бензин. Будет кушать по городу 6-7 литров. А спортаж — 12-15 — запросто. Допустим вы на бензине будете экономить семейный бюджет на 40-50 тыс рублей в год. И через 5 лет набежит хорошенькая сумма. А потом получится, что всё, что вы сэкономили на бензине придётся потратить на ремонт DSG и расходы на автомобили сравняются. А когда хрюкнется мотор 1,4 — стоимость владения тигуаном резко поползёт вверх, но не будем об этом думать, с большой вероятностью вы к этому моменту от машины уже избавитесь.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 23.05.2017 12:53

Согласно Вашего тонкого ответа, совет — Спортейдж? )

(Taos at 23.05.2017 13:10)

На дистанции 3 года — однозначно тигуан. Вы сэкономите на бензине, а ещё потом сможете выгодней продать. WV — на порядок более крутой бренд чем KIA.

На дистанции 5 лет — подбросить монетку. Если DSG умрёт — то по цене владения они окажутся одинаковыми. Просто экономя на бензине Вам придётся в тайне от жены держать в резерве на депозите некоторую сумму денег — на ремонт DSG.

Старше 5 лет — обе машины неликвид, но КИА быстрей у Вас купят, т.к. она без турбины и ДСГ. И стоимость содержания у WV превысит КИА. Так что тут логичней КИА.

———
Фольсваген (пока новый), конечно, будет доставлять больше удовольствия от управления.. А решать — только Вам.

(Андрей_А at 23.05.2017 13:19)
-1
Private answer

Андрей — ХВАТИТ ПОРОТЬ ЧУШЬ! Данного двигателя при более или менее грамотной эксплуатации и использовании АИ — 98 хватит примерно на тысяч 300 — 350. Ресурс трансмиссии ограничен ресурсом фрикционных накладок на многодисковых сцепления и ресурсом двухмассового маховика. И те и те меняються на 200 тысячах и коробка едет дальше.

Что до KIA Sportage — это VW Tiguan первого поколения, только корейского производства со всеми косяками за исключением:
— Ни разу не вездеход, а VW Tiguan таковым был;
— Качество и уровень общего исполения пожыжэ будет.
— И какая — то ботва с рулевым управлением — то ли глюк ЭБУ усилителя, то ли у всех Sportage на которых Я ездиил не были выставленя углы установки колес.

С двигателем серии Nu (2.0 MPI) проблем нет, по технической части разуееться.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage__Garden (Вопросы: 1, Ответы: 7)
Ответ на 23.05.2017 14:03
0
Private answer

Посидел в Спортейдже очередной раз. Тесновато по сравнению с Октавией. На переднем пассажирском так вообще неудобно. Регулировки по высоте нет даже в предмаксимальной комплектации.. посадка как в танке. Недостаточная боковая поддержка по мне. Не хватает ниш, полочек для вещей. По комфорту машина проигрывает моей старой. Вылезти с заднего ряда и незапачкать брюки о пороги может только здоровый человек с хорошей растяжкой. Тигуан — машина другого уровня по сравнению и со спортейдж и с моей октавией. Но не готов платить сотни тысяч за возможные ремонты. С условного даже немца пересесть на корейца тяжело. Вообщем одна не нравится, другая..не по карману, наверное.

Помечен как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 23.05.2017 20:18

Если нравится тигуан — надо его брать. Компромисс — взять на МКПП. По крайней мере одну ненадёжную точку можно исключить… Заправляться только 98-м, возить в багажнике всегда канистру про запас и не уезжать далеко от столицы (не в каждой деревне можно купить 98-ой бензин). Масло менять через 7 тыс.

Кстати, на МКПП потом проще будет её продать.

(Андрей_А at 24.05.2017 09:52)

Я сам из деревни ) У нас далеко не на каждой заправке есть 98 бензин.

(Taos at 24.05.2017 11:09)

Посчитайте еще затраты на ТО каждые 7500 км и ликвидность (машину с пробегом под 100 000 км на DSG с TSI захочет купить далеко не каждый). И к тому же покупать новую модель следует через год — полтора. Первое время идет много брака, это автопроизводитель так сказать проводит бетта тестирование на своих клиентах. Это минус, так как будет вас привязывать к обслуживанию машины у ОД. что подразумевает космические траты и сервис среднего качества. Но в защиту конечно можно сказать — динамика, расход, удобства по салону.

(fanatik-ska at 25.05.2017 10:43)

Отказался от Тигуана. Остался вопрос брать ли Спортаж ) Не пожалеть бы, что пересел. Была бы сейчас зима, другое дело )

(Taos at 25.05.2017 16:29)

Тут палка о двух концах, с одной стороны получаете удовольствие от вождения с другой надежность и меньшую потерю в финансах при продаже…

(fanatik-ska at 25.05.2017 17:22)
-1
Private answer

fanati-sca, чего ты выпил/курну и/или вмазался чтобы такую ахинею нести. Какое нахрен Бета, Гамма, Альфа, Епсилон тестирование!? Когда автомобиль, в данном случае Я говорю про автомобили Концерна (VW AG) вручаеться покупателю, то в нем уже все исправно.., Да, отдельные нюансы могут иметь место быть, но они оперативно устраняються, (вне зависимости от того, какого года автомоьил) но это, блин НЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ! НЕДОСТАКИ!

Высокий уровень брака после ОТК говорисш? Угу, если больше 3% то завод нужно закрывать нахрен.

Далее — низкокачественный сервис? Назови 5 пунктов, которыми ты оцениваешь качество сервиса (и какого, кстати, у диллеров они разными бывают). Или опять вещателей на радио и в тырнетах наслушался?

Пан Taos, теперь к Вам вопросы — помему именно кроссовер? 5 пунктов.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 0, Ответы: 8)
Ответ на 26.05.2017 02:40
0
Private answer

Владимир, живу за городом. Пол года зима. Снег чистят плохо. Ощущаю потребность в клириенсе и полном приводе даже в городских зимних условиях. Хочется повыше сидеть над дорогой. Летом с удовольствием езжу на седане.

Помечен как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 26.05.2017 08:51

Владимир, во первых в отличие от тебя, я не курящий! Поэтому просьба сдерживать эмоции. Во вторых, погугли, что такое бетта тестирование, если не знаешь. А про концерн вага, достаточно вспомнить вывод на рынок коробок DSG и двигателей TSI, первые ломались на всех пробегах начиная с 5000 км, а вторые ведрами жрали масло. Если говорить о том, что сейчас не выводятся на рынок координально новые движки и коробки, то достаточно вспомнить как на рынок выводился последний гольф, на гольф клабе отписались тысячи пользователей, о том как ломалось по электрике почти все, начиная от регулировки зеркал и заканчивая мультимедиа системой. Да это все можно поменять по гарантии, но постоянно ездить в сервис и оставлять там машину, за которую ты отдал больше ляма — странно.

Заводы никто закрывать не будет, не для того в них вкладывались, особенно в России.

Про диллеров, уже понятно, что ты толкаешь всем ОД, прикрываясь секретной методикой замены расходников, о которой неможешь никому рассказать. Ой, да, забыл еще секретное оборудование для смены этих же расходников) Кстати о которых тоже никто не может знать, бугага))

И да, последние, что вы можете посоветовать это приехать к вам в АВИЛОН и купить ваг.

ЗЫ я ничего не имею против ВАГА и ОД, но мое мнение, что если человек пришел на этот форум он хочет получить оценку авто со всех сторон и в случае продажи через 5-10 лет купленного авто. Я сам езжу на авто концерна ВАГ, и да по управляемости, удобству это очень хороший вариант. Но по качеству и надежности проблемы бывают и да на вторичном рынке мотор TSI с пробегом под 100 ценится куда меньше обычного атмосферника, а если стоит еще и DSG, то я вообще бы не рекомендовал такую машину к покупке.

(fanatik-ska at 26.05.2017 10:14)
-1
Private answer

Пан TAOS, так может быть купить Skoda Octavia Scout в таком случаете — летом будете ездиить на легковом автомобиле, а зимой 16 см. дорожного просвета и система полного привода, которая ставиться в том числе и на Tiguan(ы) также будет делать свое дело. Ford Kuga — очень достойный агрегат, то только для трасс и только в сочетании с АИ-98, либо нужен дизель, а его у нас нет.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 0, Ответы: 8)
Ответ на 26.05.2017 12:25
0
Private answer

Теперь же что касаеться фантика — фанатика.

Первое — Я знаю двигатели TSI с шестого Passat и ничего они ведрами не жрали, при использовании Оригинального масла, естественно. Что же до DSG — найдите мою статью про DSG и поймете что, как, где и почему ломаеться. Если лень искать, то вот вам аксиома: «любая техника в руках дикаря — груда металла».

Что же до клубов, то Я и там присутствую в разных видах. И еще — у меня было Golf 7 — ОТЛИЧНЕЙШИЙ АППАРАТ! Единственная причина, по которой произошло расставания — 14 см. дорожного просвета и 10 по аэродинамическим щиткам — пришел с Евро Подвеской. И сотен бедолаг Я на форумах владельцев не видел.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 0, Ответы: 8)
Ответ на 26.05.2017 12:36

То что ты их знаешь не отменяет, того что выходя на рынок эти двигатели были сырые, и жрали масло. Их смогли доработать только к рубежу 11-12 года, чтобы до 100 К они боле мене жили с умеренным аппетитом.
Что касается DSG, то это отдельная история, до ее появления автоматы нормально служили верой и правдой, а тут вдруг после появления робота — все стали дикарями.. бугага) После этого, чтобы хоть как то поднять репутацию, ваг дал 5ти летнюю гарантию на нее, и это не улучшило ситуацию, до 13 года постоянно меняли прошивки мозгов и масло внутри коробки (пробовали разные варианты). И только сейчас можно говорить о то, что эта коробка может доездить до 100К. При этом в отличие от первой ее версии, на ней уже не получится быстро стартануть с места, т.е. ее софт исправили. Почему они не сделали это первоначально? Это явный прокол производителя, защиту от дурака ставят на всех высококачественных продуктах.
И обвинять во всех грехах потребителя — подход не верный и такие компании не должно долго прожить, современный подход — клиент всегда прав.
То что вы не нашли про поломки на гольф клабе, это ваша проблема, каждый кто читает нашу переписку, если захочет, то сможет сам найти, ибо людей с поломками на первых машинах было выше крыши.
А самое главное, кто захочет купить машину TSI + DSG с пробегом под 100К на вторичке, уж очень я сомневаюсь, что это будет очень быстрая и выгодная сделка. У всех уже сформировалось мнение о надежности этой парочке и между прочим не зря…
А так же можно отметить во сколько выйдет обслуживание данного автомобиля, меняя масло каждые 7500, покупая только оригинал (причем в нашей стране нет 100% гарантии купить не паленое масло! Это стоит учитывать) А атмосферник с автоматом нормально проходит до 100К с интервалом ТО по 15000 (по регламенту) и спокойно уйдет во вторые руки.

(fanatik-ska at 26.05.2017 15:37)
0
Private answer

Есть ещё у меня вариант. Шкода йетти 1.8 турбо 4*4 дсг 6. Значительно дешевле Тигуан и спортейдж. Размерчик только маловат как-то и девушкам обычно не нравится )

Помечен как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 26.05.2017 15:39

Если не смущает отсутствие багажника, то автомобиль действительно удобный и комфортный. На вторичке выгодно его продать не получится, это стоит помнить. Так же масло можно покупать у любого офф дистрибьютера (не у офф дилера, т.к. на левак можно нарваться и там и там , то нет смысла переплачивать) или заказывать за границей у знакомых — это самый хороший вариант.

(fanatik-ska at 26.05.2017 16:06)
0
Private answer

Пан Taos, Yeti — тот же VW Tiguan первого поколения, только меньше, а так автомобиль вполне себе неплохой. Нравиться? По финансам проходит? Ну так все же дело? Берите, катайтесь и не парьтесь, тока нужен «модифицированный» бензин АИ — 95 да масла качественные (у любого диллера VW, Skoda, Seat, Audi) продаються — штука за литр.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 0, Ответы: 8)
Ответ на 26.05.2017 15:51
0
Private answer

Угу, Я не фанат и вопросы веры и прочей эквилибристики в этом роде не обсуждаю.

То, что фанктик — фанатик впервые увидели робот и начали его массово ломать — так это претензия ним, любимым. Инструкция по эксплуатации называеться, а претензия — какого йуха перед эксплуатацией автомобиля это не читают. Там все черным по белому написано.

Вот вам сказка быль. Как — то натовские Маринз подарили Beretta A 93, одному вождю местного племени. Через неделю проезжают опять и спрашивают этого вождя — как, мол, лучьшее луков и арбалетов? На что вождь, протягивая пистоле обратно и говорит нечто типа такого: «фигя ваша беретта, кинешь — тяжелая и назад не возвращаеться, а зароеться в песок — трудно искать».

Поэтому Я заявляю, что коробки DSG — надежны, ремонтопригодны и долгоиграющие. Что до гарантии расширенной, хм, почему — то в Европах она два года без ограничения по пробегу. А в Австралии, России и в желтомордостане почему то пять лет. Почему так?

Если же говорить о стопорных кольцах в приводах выбора передач, то вам дали полную свободу действий — хотите убивайте автомобиль, а хотите — нет. Но VW AG, видимо, сильно просчитался на предмет количества дураков в странах СНГ, Кетая и на острове.

Что же до современного подхода в маркетинге, то он звучит так: «Клиент всегда прав, но не в большинстве случаев».

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 0, Ответы: 8)
Ответ на 26.05.2017 23:45
0
Private answer

У нас тоже гарантия два года и сомнительный «куланц» до 5 лет по которому знакомому почему-то неотремантировали dsg на суперб на третем году жизни и пробеге меньше 50 тыс. км. На новый тигуан только сейчас 3 года дают. Да и то как я представлю что даже по гарантии машина попадёт на серьезный ремонт к дилерским слесарям в высокой квалификации которых у меня сильные сомнения.

Помечен как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 27.05.2017 10:30

Taos, к сожадению, товарищ Белонин сотрудник Атлант М, поэтому все, что вы сможете услышать от него, это 1. ОД — панацея, там есть оборудование которого ни у кого нет, но рассказать про него он не может и методика смены расходников о которой никто не знает и рассказать отличия он не может! 2. Это есть такая страна в которой ДСГ не ломается… я бы относился скептически к таким диванным спецам…

А теперь Белонину, совершенно неправильные доводы, во первых когда автопроизводитель выходит на рынок страны, он изучает своего клиента. То что у нас в германии не ломается не означает, что эти вещи не будут ломатся в россии с ее паленым маслом и бензином. По твоей логике, ты будешь продавать кабриолеты в сибире и говорить, что вся южная Европа покупает и не жалуется, что в машине холодно… Плюс ко всему большая часть автопарка в Европе на механике. А ваша цитата — это цитата недобросовестных ОД, которые не желают идти на встречу клиенту.

(fanatik-ska at 27.05.2017 10:55)
0
Private answer

А если Мазда СХ-5 2.5 литра ГМАКПП добавить к выбору? С. Асланян считает ее одноразовой, как я понял, но не нашел никакой инфы по серьезным проблемам этих движков в интернете, в отличии от tsi.

Помечен как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 31.05.2017 17:21

У нашего директора что-то недолго эта CX5 прожила. Годика на 3 хватило, потом начался масложор и он её сдал в трэйд-ин. И купил себе новую мазду 6. Видимо — предложили выгодные условия по трэйдину)))

Когда есть 1,5 миллиона наличкой на руках (спортивная сумка набитая купюрами) — это редкая история в наши дни. Как правило машины покупают либо в кредит на выгодных условиях (и тут важнее не надёжность, а где лучше процентная ставка) или через трэйд-ин (где оценят выгодней текущий аппарат).

Поэтому не слушайте горе экспертов — берите, то, что Вам лучше подходит. Но, конечно, выбор комплектации тоже имеет значение. Чем проще комплектация и меньше всякой модной электроники — тем меньше геморроя будет, когда гарантия закончится и это всё начнёт ломаться и глючить.

(Андрей_А at 31.05.2017 17:51)
« Back to Previous Page