Nissan Note 1,6TAKNA, 2008 год выпуска

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте, у машины, по непонятным причинам, за ночь стояния на улице сел аккумулятор (не завелась). Когда уходил от машины, все проверял, горящий свет, работающую магнитолу не оставил. Эвакуировал к официалу. Сказали, что при выключенном дальнем свете на панели приборов, фактически он самопроизвольно горит (без ключа в зажигании) и самопроизвольно срабатывает задний дворник. Назначили диагностику, но в течение смены ее не закончили, передали следующей смене на следующий день. На следующий день никаких ошибок и поломок не нашли. Тестирование на оставление машины на ночь на улице также не помогло. Как будто ничего не было. Найти ничего не смогли, машину отдали (машина на ходу). Не могли бы Вы посоветовать мастера по электрике для Nissan Note 1,6TAKNA, чтобы разобраться в причинах. Не хочется опять прийти к с утра к машине, а она ни тпру ни ну. Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Kaa (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 28.01.2017 12:02
499 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Возьмите цифровой вольтметр (или купите в магазине самый дешёвый китайский тестер), на работающем двигателе проверьте напряжение прямо на клеммах аккумулятора (тестер переведите в режим измерения постоянного напряжения). Ничего страшного нет, можно даже путать полярность, тестер покажет минус. При всех включённых потребителях и при всех выключенных напряжение на клеммах должно быть в пределах 13,85 — 14,25 Вольт. Если напряжение не в указанном диапазоне — это и есть причина «ни тпру ни му». Если всё в норме, будем думать дальше.
Пордон, забыл написать про бортовой компьютер — если он есть, то смотрите прямо на него.

Помечен как спам
Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
Ответ на 28.01.2017 12:15
0
Private answer

Витя 8 926 825 37 16 Пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 29.01.2017 09:13
0
Private answer

Я бы измерил ток утечки при помощи мультиметра. Делаешь так: Открываешь капот и ставишь машину на сигализацию. Ждёшь 5 минут — этого достаточно, чтобы ЭБУ «заснул» (если измерять сразу — «компьютер» потребляет приличный ток — он готовится, что вы сейчас будете запускать двигатель»).

Далее в режиме Амперметра (ставите максимальный ток, на который способен прибор) держим один щуп на отрицательной клемме аккумулятора, а второй на рузъёме (чтобы было удобнее — прикрутите изолентой/скотчем). Отвиничаете клемму (обычно ключ на 10) и не отпуская щуп — приподнимаете разъём. Фактически вы подключили прибор в разрыв сети.

Сигнализация потребляет ток 50-80 мА. Если прибор покажет ток утечки более 150 — 200 мА — значит где-то у Вас подгнила проводка. На машине 2008 года вполне может быть. И найти место утечки порой очень трудно. Гнилая изоляция может быть где-то в труднодоступном месте. И тогда готовьтесь к тому, что Вам вечером надо будет снимать клемму с аккумулятора, чтобы утром она завелась.

Если же ток утечки в пределах 100 мА — ищите причину в плохом аккумуляторе. По-нормальному аккумулятор живёт 8 лет. Но в последнее время известные бренды (Варта, Бош, Мутлу) стали подделывать. Подделка живёт 2-3 года. Рекомендую разориться и заказать оригинальный аккумулятор по VIN-номеру — он по-любому проживёт дольше. Старый аккумулятор можно сдать — получить 500 руб на пиво.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 29.01.2017 14:16

Андрей, свинцовый аккумулятор живёт мало не из-за подделки или бренда, а по причине его неправильных режимов зарядки. Первым делом надо проверять условия существования аккумулятора и его реальное состояние. Исчерпывающей информацией является напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Очевидно, что проблема не носит постоянного характера, не проявляется больше ни у хозяина ни у сервисменов.
Наблюдаю просто желание с Вашей стороны написать что-то поперёк, в то время как я предлагаю первый шаг процедуры поиска неисправности.

(Александр Мируха at 29.01.2017 17:50)

ОК, замечание принято. У меня просто в жизни на предыдущих машинах были обе описанные мной проблемы и я делюсь опытом:
1. Плохой аккумулятор. Просто от старости сам по себе разряжается. Если машина ездит — всё хорошо, стоит 2 дня постоять — машина не заводится.
2. Гнилая проводка. Это когда ток утечки в каком-то труднодоступном месте. 2 года искал, но так и не нашёл, продал машину.

Если проблемы с генератором — обычно компьютер ошибку выдаёт или на аналоговых машинах »лампочка» на панели приборов загорается напротив пиктограмки с аккумулятором. Хотя, согласен с Вами, может быть и пограничная ситуация, когда блок управления подаёт недостаточное напряжение для зарядки. Извините…

(Андрей_А at 29.01.2017 19:37)

ОК

(Александр Мируха at 29.01.2017 21:34)
« Back to Previous Page