Необходимость замены цепи ГРМ на Ниссан Кашкай с мотором 2.0 литра

« Back to Previous Page
0

Здравствуйте. Ниссан Кашкай 2012 г.в. , мотор 2.0 литра , 165 000 км , при резком разгоне слышен несильный рокот цепи ГРМ . Вопрос : какие элементы подлежат замене ? Одни говорят , что — цепь и успокоители , другие , добавляют к этому — шестерни распредвала , третьи — цепь и успокоители масляного насоса .

Помечена как спам
Сообщение от defender2000 (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 23.12.2016 21:15
488 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Одна религия предписывает воздержание и потому рекомендует менять лишь самое необходимое. Другая религия предпочитает жизнь с размахом и настаивает на замене всего, что возможно. Это вопрос веры. Но, в любом случае, цепь придется сменить.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 25.12.2016 20:50
    Private answer

    Есть ещё одна религия — НЕ ЛЕЗТЬ В ЦЕПЬ ПОКА НЕ ЗАСТУЧИТ (появится вой). В отличие от ремня ГРМ, который обязательно надо менять по регламенту (а лучше чаще), цепь бывает бегает 200 — 250 тыс. Есть конечно всякие мерседесы, на которых цепь такая нанотехнолоичная что растягивается быстрее чем ремень. Но в целом 200 обычно бегает.

    Довольно часто на пробеге 200+ в двигателе падает компрессия в связи с изношенностью ЦПГ, предельный износ коренных вкладышей коленвала и т.д. Довольно часто нормально отремонтировать такой мотор стоит 2/3 остаточной стоимости машины, поэтому такую машину:
    — либо сдают на разборку и она становится донором зап частей (возможно донором документов — чтобы легализовать другую угнанную машину).
    — либо ставят «контрактный мотор», какое-то время ездят и так продают.

    Помечен как спам
    Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
    Ответ на 26.12.2016 10:28
      « Back to Previous Page