Недостатки применения триботехнических составов для дизельных ДВС

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день уважаемые эксперты!
Планирую применение триботехнических составов для продления срока службы дизельного двигателя, Все говорят только о достоинствах этих составов, а какие все таки недостатки у них!? и имеет ли смысл их применения, так же учитывая, что меняю масло каждые 7,5 тыс,км, систему предпускового подогрева двигателя не использую?. Мой автомобиль Renault Master. модификация МАУ FGT1P333 H6 L3H3 FWD. 2 013 г.в., пробег 75000км.

Помечена как спам
Сообщение от Andrey84 (Вопросы: 5, Ответы: 10)
Ответ на 26.11.2015 22:42
785 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Любой триботехнический состав грохнет движок Вашего автомобиля. А учитывая тот факт — какой именно у Вашего автомобиля двигатель, Вы этим самым составом добьете мотор раньше срока.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 26.11.2015 23:46

Добрый день, Владимир. Если не сложно, то раскройте тему. Многим было бы интересно узнать подробности. Спасибо.

(Renat Zaytsev at 27.11.2015 14:51)
Благодарю вас Владимир, с \\»триботехами\\» все ясно. Качественное моторное масло раз в 7,5 тыс плюс топливный фильтр раз в 10 тыс, это учитывая езду в городе и качество нашего топлива — на этом я и остановлюсь.
(Andrey84 at 27.11.2015 20:02)
2
Private answer

Остерегаюсь лить любую химию в мотор, особенно выпущенную сторонними людьми. Поэтому всегда придерживаюсь правила лить хорошее масло. Хорошее — это Mobil. У них есть специальная линейка масел для старых моторов и для очень старых. После 100 000 км Mobil 5W50 Peak Life, для старых и убитых двигателей Mobil 10W60 Extended Life.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 27.11.2015 15:29
Сергей Степанович, спасибо за ответ. Как поступать с \»триботехами\» я уяснил, по поводу Mobil — что то не нашел 5W50 Peak Lifeтак на их сайте, ну как изучу линейку масел Mobil, так отпишусь обязательно в комментариях! P.S. срочно свяжитесь с Игорем Ружейниковым, а то он давеча в эфире \»Маяка\» намеревался в ближайшее время залить в свой автомобиль \»триботех\» известного производителя \»,,,tec\», который ему презентовали )))). А я в свою очередь предостерегу его в понедельник SMS сообщением, во время \»Ассамблеи автомобилистов\»
(Andrey84 at 27.11.2015 21:34)
0
Private answer

На Маяке это реклама. Странно, что не все это поимают. Думаю, это было одной из причин ухода Сергея из программы.

Помечен как спам
Сообщение от Илья Егоров (Вопросы: 10, Ответы: 37)
Ответ на 28.11.2015 13:39

Реклама не реклама, но в действительности во многих маслах Mobil присутствуют эстеры (модификаторы трения ) защищающие от износа, при условии что масло не подделка, коего сейчас много. Кстати этих модификаторов нет в широко разрекламируемых маслах Motul (за исключением 300-й серии) . На поверку они являются обычнейшим гидрокряком не стоящим своих денег.

(Stanislav Vodorezov at 28.11.2015 13:44)
Да Сергей Асланян вроде пришел на Маяк снова, как сейчас помню — эфир от 1 сентября 2015 с Игорем Ружейниковым, а в октябре, по моему, опять ушел сказав: -\»теперь здесь будут другие люди\».
(Andrey84 at 28.11.2015 20:36)
По поводу рекламы, дежурный по \»Ассамблеи автомобилистов\» Олег Осипов -автоэксперт, корреспондент «Первой передачи» на \»НТВ\» Федор Буцко и Игорь Ружейников в эфире Мяка от 26.11.2015 г. так хвалили ну так хвалили \»Супротек\»-слов нет , хоть бы кто, что то против сказал-не а! Господа автоэксперты, журналисты и радиоведущие если вы что то рекламируете то делайте это очень аккуратно и тонко! не торгуя принципами и убеждениями! Нельзя быть флюгерами-куда ветер туда и я. Печально!
(Andrey84 at 28.11.2015 20:55)

автоэксперт Александр Пикуленко, то же хвалит »Супротек» на право налево, вбейте в поисковике: »Александр Пикуленко, »Супротек» видео» -убедитесь.
Фамилии называю, что бы было понятно кто есть кто.

(Andrey84 at 28.11.2015 21:01)
0
Private answer

Ну вопервых — эстеры, это ни разу не модификаторы трения. Это одна из разновидностей синтетических базовых масел. Эстеры обладают высокой прочностью масляной пленки и хорошими смазывающими способностями. Однако, при нагреве, пары этого масла любят пожрать всякие там пластмассочки и резиночки, а ведь именно из этих материалов состоят системы вентиляции картеров современных движков.

Второе — модификаторы трения и прочие триботехнические жыжы пусть их создатели зальют себе в соответствующие отверстия, поскольку пользы от них НОЛЬ — вред один.

Почему? Для начала небольшой экскурс в историю.

Есть такое устройство как гидродинамический подшипник скольжения. В двигателе внутреннего сгорания таких практически все движущиеся детали представляют из себя именно эти подшипники скольжения:
— Поршень/стенки цилиндров
— Поршневой палец/шатун
— Коленчатый вал/шатун
— Коленчатый вал/блок цилиндров
— Распредвалы/ГБЦ

Все эти сопряжения представляют из себя подшипники скольжения. Для эффективной работы этого вида подшипников нужен масляный клин, а также необходимая нагрузочная способность этого масляного клина. Ежели их не будет. то будет присутствовать сухое трение трение. Чем это чревато, думаю говорить не стоит.

Для создания необходимой нагрузочной способности масляного клина, как впрочем и для создания самого клина, необходимо соблюдение соответствия зазоров в парах трения и вязкости масла, причем зависимость такова: чем больше зазор, тем больше должна быть вязкость масла и наоборот — чем меньше зазор, тем вязкость должна быть ниже. В противном случае исчезает напряжение сдвига в масляной пленке и масляный клин рушиться, что приводит к сухому трению.
Наглядно это можно продемонстрировать примерно так:
Возьмите 20 см. металлическю линейку. Зажмите одной рукой линейку в цифре 5см, а другой рукой давите перпендикулярно и немного продольно на другой конец линейки — линейка будет пружинить и поддерживать руку. Вот это и есть напряжение сдвига, а расстояние 5-20 см. и будет зазор. Теперь, не меняя положение верхней руки, возьмите линейку в точке 15 см. А зазор то остался прежним…. поддержки для второй руки нету.
Аналогично ежели взять линейку одной рукой в точке 5 см. а второй надавить перпендикулярно и немного параллельно в точке 12 см. — линейка будет гнуться неохотно и скорее всего руки соприкоснуться — это будет соответсвовать малому зазору и большой вязкости.

И вот если бахнуть в масло Супротека, то он этот зазор изменит. В результате получаем несоответсвие вязкости и зазоров и комбинированное трение в итоге. И если ШПГ еще как — то справляеться с этим издевательством, то подшипнику турбокомпрессора например, достаеться по полной программе.

Что же до модификаторов трения, то позвольте спросить - какое именно трение они модифицируют и где?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 28.11.2015 18:56

Элементы улучшающие масляную пленку, обладающие антифрикционными свойствами. Тот же самый органический молибден MoDTC. Разве сложные эфиры — эстеры и масла на их основе не более стойки к высоким температурам? Или все сказки? Ведь теже самые масла, например Amsoil имеют более высокую температуру вспышки, чем масла от Motul, Castrol. Или же все не про то?

(Stanislav Vodorezov at 28.11.2015 23:05)
-1
Private answer

Дисульфид молибдена не есть модификатор трения. И вообще - шо цэ за зверь такой эти модификаторы трения? Лично Я знаю три вида трения - сухое, жидкостное и аэродинамическое. Получаеться, что модификаторы трения переводят один вид трения в другой? Или как? Поясните мне, будьте так любезны.

Что же до эстеров, то да - масла на их основе более стойки к высокотемпературным нагрузкам, однако и они испаряються по причине более высоких температур в районе первого компрессионного кольца, нежели температуры вспышки таких масел.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 28.11.2015 23:39

Если я правильно понял, в данном случае происходит создание более устойчивая пленка, в результате чего снижается трение, а не перевод одного вида трения в другое.

(Stanislav Vodorezov at 29.11.2015 23:15)
-1
Private answer

И да, дисульфид молибдена — не органика.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 29.11.2015 02:04
0
Private answer

Есть еще радиационное и электромагнитное трение, но меня же не должно смещать, что «истина в последней инстанции» знает далеко не все.

Помечен как спам
Сообщение от Renat Zaytsev (Вопросы: 9, Ответы: 36)
Ответ на 29.11.2015 07:55
-1
Private answer

Я вообще — то про механику разговоры разговаривал. Но если Вам так интересно, то «истина в последней инстанции» вот что говорит — все виды трения имеют электромагнитную природу. Попробуйте с этим поспорить.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 29.11.2015 13:09
0
Private answer

Что-то жути нагнали. Личный опыт. Первый авто 18-летняя ВАЗ 2108 1,3л, с помощью масла 0W50 (бренда не помню точно, кажется ACDelco) и дешёвой присадки «ресурс» капиталку двигателя отодвинул на 2 года. А как же испытания «За рулём», где они несколько присадок испытывали? Негатива небыло.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 30.11.2015 15:02
« Back to Previous Page