Надёжность вариатора Митсубиси АСХ 2.0 AWD 2014г.?

« Back to Previous Page
0
0

После года эксплуатации (12000км), постепенно, но верно поломался вариатор. После 2х месячных мытарств в автосервисе (после замены всех датчиков и контроллера) – наконец заменили вариатор. На сервисе мне сказали, что это единичный случай.
Мне 56 лет, езжу очень плавно и экономично…. Самой машиной доволен.
Что вы думаете о надежности вариатора и машины в целом?
Спасибо,
Владимир

Помечена как спам
Сообщение от vkoton (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 10.10.2016 16:52
1039 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Вариатор Джатко (который ставят на мицубиси) очень не любит когда машина буксует (пытается вылезти из сугроба враскачку), на нём нельзя штурмовать бордюры, возить прицепы, буксировать другие машины. Да и вообще полный салон + полный багажник картошки (как мы обычно ездим на дачу) создают серьёзную нагрузку на ремень.

Но если машину эксплуатировать исключительно в городе, ездить очень спокойно и плавно, менять масло, есть шанс, что 120-150 тыс проездит.

А для поездки на дачу надо было брать комплектацию — 1,6 на механике. У меня коллега на таком 80 тыс проехал — никаких претензий — только делает ТО.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 10.10.2016 18:15
0
Private answer

Андрей, позволю себе ряд уточнений:
1. Первое, нагрузка не на ремень а на шкивы нагрузка ложиться при любой пробуксовке и попытке заехать на бордюр, особенно задом;
2. Только городская езда прикончит вариатор. Данную трансмиссию нужно эксплуатировать как и в городе так и на трассе иначе ремень нагрызет борозду в шкивах и при разгоне могут быть удары.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 10.10.2016 21:20
« Back to Previous Page