Надоели разговоры про автоваз

« Back to Previous Page
-1
0

Сергей Степанович сколько можно говорить об автовазе? Это не завод а средство распила, не будет его будет другое. А сами изделия это как пакет за 1 руб в магазине, надо донести продукты купил донес и выкинул. Пока лады в 1,5 раза дешевле они будут продоваться. А их владельцы будут их хвалить пока не разбогатеют. И когда ломается Лада это не обидно, а когда на Пассате рассыпается КПП механика на 15000 , и то на него стоит 50000 вот это жесть и реальное издевательство над потребителем.

Помечена как спам
Сообщение от Leonid Markin (Вопросы: 3, Ответы: 7)
Ответ на 14.02.2017 09:55
1846 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

Поддержу. У многих людей моего поколения 30+ жигули была первая машина. Да, она ломалась, да — ржавела (меленький скол, на следующий год — дыра). А качество запчастей — отдельная тема…

Помимо стандартного набора (каждый год менять глушитель и краник отопителя) у меня был адский геморрой с редуктором руля. Люфт был довольно сильный, что не давало мне шансов пройти техосмотр (в те времена я ещё был принципиальный и пытался пройти ТО сам). А 90% новых редукторов — идут с браком. Поменял — стало ещё хуже. В конце-концов купил БУ на разборке приемлимого качества. Оказалось, что смежники клепают откровенный брак и на конвейере из 100 отбирают 10 работающих. Остальные 90 идёт в продажу в розничную сеть…

Но в любом случае, в 18 лет трава зеленее, небо голубее и все эти «мелкие хлопоты» вызывают улыбку.

Хватит чмырить нашего национального автопроизводителя! Все и так прекрасно знают, что такое жигули. Ну создаёт он в регионе рабочие места. Пусть люди собирают лучше машины чем пить боярышник!

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 14.02.2017 12:03
    Private answer

    калина за 500 р. Про что говорить

    Помечен как спам
    Сообщение от 4гера . р (Вопросы: 1, Ответы: 34)
    Ответ на 14.02.2017 22:45
      Private answer

      Да ни кто-бы ничего не говорил про Автоваз, если бы он просто делал автомобили, любые, любого качества, по любой цене. Мы же про китайские и индийские авто говорим вскользь, не нагнетая обстановки, да и про другие тоже.
      Но Автоваз это не просто завод, это автомобильная политика страны:
      1. Автоваз работает за счёт государства, многим это не нравится, а по мне так это небольшая беда — зато машины дешёвые.
      2. Из-за Автоваза у нас здоровущие таможенные пошлины, как на новые так и на б.у. авто, а вот это уже большая беда, так и хочется спросить: «Автоваз, а где у тебя в ассортименте минивены? пикапы? большие универсалы? хетчбеки С-класса?».Т.е. нас из-за автоваза лишают разнообразия авто, а это не прихоть, это жизненные потребности, комфорт жизни.
      3. Это из-за Автоваза ввели запрет на импорт машин без Глонас и заградительную сертификацию на эту систему. Думаете они о нас заботятся? Нет. Если бы заботились, ввели бы мягкое внедрение этой системы, а на б.у. машины разрешили бы ставить эту коробочку самим, следуя 2-3 простым правилам.
      Ничего не имею против жигулей, сам был владельцем, но я против проАвтовазовской политики.

      Помечен как спам
      Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
      Ответ на 14.02.2017 23:13
        Private answer

        А мне казалось, что у нас такие зверские пошлины на иномарки, потому, что чиновникам хочется кушать — голодные они. Все эти сертификации и т.д. -это всё взятки.

        А автоваз — сам по себе. Да, его содержат за нас счёт. Но пусть они (рабочие) там хоть чем-то занимаются. Чем если они все приедут в Москву. И так в городе не протолкнуться — на дорогах бесконечные пробки. В метро в час пик в позе «ласточки» приходится стоять.

        Т.е., если бы Сегрей Степанович, как министр транспорта, отключил бы автоваз от гос. поддержки, цены на иномарки вниз не пойдут. Аппетиты наших контролирующих органов меньше не станут.

        Помечен как спам
        Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
        Ответ на 15.02.2017 11:20
          « Back to Previous Page