Надежный компактвэн с пробегом , Skoda Roomster или Hyundai Matrix?

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте! У меня была машина Daewoo Nexia 16V 2005. Поскольку я заядлый дачник решил заменить автомобиль на универсал или компактвэн. Долго заглядывался на Chevrolet Lacetti и Kia Ceed универсалы, но умные люди подсказали, что купить машины этих марок, особенно первую, с реальным пробегом очень тяжело, поскольку их используют в такси.
Бюджет 400 000 рублей, + возможен кредит на 200 000 руб.
Заглядываюсь в сторону Skoda Roomster и Hyundai Matrix . Но за эти деньги машины будут продаваться с пробегом более 100 000 км. В каком поколении машины надежней? Каких проблем ждать? Буду очень признателен, если обратите мое внимание на другие марки авто.

Помечена как спам
Сообщение от Дмитрий Мягких (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 22.10.2016 15:04
352 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Михаил, времени суток доброго, а как Вы думаете, кто станет продавать коммерческую технику с реальными пробегами и в более или менее хорошем техническом состоянии за такой ценник? Правильный ответ — никто. Поэтому нужно смотреть в сторону самых неубиваемых каблуков, таких как VW Caddy, PSA Berlingo/Partner или FIAT Doblo. Но и тут придеться сильно поискать более или менее живой вариант и потом в любом случае сразу же нужно будет заменить ВСЕ технические жидкости, приводные ремни и все остальное, что влияет на безопасность (по состоянию). Так что итоговые затраты будут около 800 — 900 тысяч в лучьшем случае. А более или менее реальная цифра — миллион.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 22.10.2016 16:14
0
Private answer

У знакомого инженера VW Caddy внезапно умер при пробеге 150000км. Кончилась турбина, мотор и коробка… PSA Berlingo/Partner — лучшие на рынке и лучшие в классе. FIAT Doblo на листовых рессорах замучает тряской… А Skoda Roomster с 1.6 может оказаться из-под хозяйки (хозяина) с вменяемым пробегом. Skoda Roomster — отличная машина. Сам бы его взял себе)))

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 22.10.2016 21:53
0
Private answer

Сергей Степанович, а какой на Caddy(ке) двигатель стоял? Наверное 1,2 TSI, который мягко говоря, не сильно удачным был. Касательно FIAT, то Я на нем ездиил и по хорошим дорогам и по дорогам, которые дорогами то и назвать сложно. И как — то не досаждал тряской. Зато рулиться неплохо и подвеску фик пробьешь.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 22.10.2016 23:01
0
Private answer

Если покупаете машину старше 8 лет и пробег более 100 тыс — надо судить по фактическому состоянию. И привязываться к типу «каблука» по-моему не нужно. Понятно, что коммерческая техника работает и просто так не стоит.

Я (как дачник) очень доволен Хёндэ Соната НФ. Она хоть и седан — но багажник огромный. Не то, что у современного i40. Машина разрабатывалась для Американского рынка, поэтому совершенно не привередливая к качеству бензина и масла. Коробка надёжная, убить невозможно. Другое дело, что на АКПП с мотором 2,0 она вообще не едит. МКПП хватает, чтобы держаться в потоке. Мотор 2,4 проблемный. Каждый второй умирает из-за ошибок в проектирования масляного насоса (он там слишком хитрый — 2-контурный с фазовращателями).
А потор 3,3 v6 — это ездить вокруг бензоколонки.

Вполне реально купить в Ваш бюджет живой аппарат

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 23.10.2016 14:28
« Back to Previous Page