На что поменять Киа Соренто 2012г.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день! Езжу на Киа Соренто 2.4 бензин автомат, думаю на что поменять. Хочу 7-и местный автомобиль, т.к двое маленьких детей часты поездки на природу летом и зимой. Что посоветуйте? На примете 1.Эксплоер 2. Соренто Прайм 3. Пасфайндер 4. Новый Мохав. Хочу бензиновый Авто. Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от Андрей Сламчег (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 15.04.2017 12:29
619 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Доброго времени суток. Nissan Pathfinder — есть ничто иное как растянутый Nissan Qasqai — агрегатная и даже кузовная база у них общая. Это ведет к недостаточной прочности кузова, которая нет — нет, да и скажеться на управляемости. Ну и там вариатор.

Ford Explorer — отличнейший автомобиль — и по дороге валит как легковушка и по умеряному бездорожью запросто проедет. Надежный, долговечный, тока жрет много. И еще — в нем мало лоска.

Sorento Prime — по сути Ваш автомобиль тока с улучьшеной управляемостью, как по мне — с более хорошим соотношением плавности хода и управляемости, с чутка более улучьшеной эргономикой водительского места и по мелочам доработан. Если Вас Ваш Sorento устраивает, то Prime будет таким же устраивающим + много новых ништяков. Мотор и коробка такиеж. Так зачем изменять марке? Не вижу смысла )))

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 15.04.2017 16:21
1
Private answer

Nissan Pathfinder сделан на более крупной платформе Teana. И у него один из самых лучших V6 на Земле семейства VQ. Возможно, что самый лучший… С отменным ресурсом. Explorer — очень красивый легковой автомобиль на платформе Volvo S80 первого поколения. Ресурс двигателя умышлено ограничен пробегом в 240т.км. Много сложностей с мультимедийным интерфейсом. Но едет отлично. Sorento Prime с V6 объемом 3.3 — машина для наслаждения. Удобный, резвый, красивый. На моем тестовом экземпляре полный привод не включился ни разу. Буксовал в неглубоком снегу. Все эти три автомобиля подробно описаны и показаны в подборке тестов на данном сайте. Mohave интересен тем, что это единственный в упомянутой Вами подборке рамный автомобиль. Но ему рама вовсе не нужна. По ТТХ это кроссовер, перетяжеленный рамой. Отлично едет на дизеле и неплохо на бензине. Сейчас вернулся к нам после рестайлинга. Прежний хорошо ехал, этот возьму скоро на тест и, надеюсь, что не разочаруюсь)))

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 15.04.2017 20:08
0
Private answer

Тфу, блин, пардон. Почему — то подумал что речь идет от X — trail. Буду внимательнее читать. Хотя, с другой стороны особо это толку не прибавляет — баржа баржой, зато с V6 действительно едет неплохо, но только по прямой. А вот насчет Ford не согласен, поскольку где — то на северах России ездиит себе ЭфКа 150 с таким же мотором, которая куплена у серого диллера была с пробегом около 90 тысяч миль. Также не понимаю про какие сложности с мультимедийной системой у Вас возникли. Может Я не все тыкал, но, блин, не знаю…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 16.04.2017 01:15
0
Private answer

Если говорить о геометрической проходимости (ну там, дорожный просвет и углы разные), то у Ford и KIA все +/- одинакова, также как и с эммм, активной проходимостью, только у Ford есть система, которая подстраивает работы ESP и двигателя под конкретные условия — удобная штука. Зато KIA позволяет выбрать мотор. Тот баг о котором говорил Сергей Степанович — это либо проблема конкретного экземпляра либо автомобиль оказался в весьма «пикантных» условиях, когда более или менее приличное сцепление с полотном имело одно или полтора колеса…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 16.04.2017 17:57
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]