Моторные масла ENI

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
1
1

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что за производитель такой — ENI, можно ли пользоваться его продукцией. Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Renat Zaytsev (Вопросы: 9, Ответы: 36)
Ответ на 24.02.2016 14:55
1084 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

ENI — это Итальянская инкарнация нашей Роснефти. Топливо делает пристойное, всякие там судовые и помышлением смазки тоже. Моторные масла — вопрос. Но если у Вас нечто типа АвтоВАЗа, то можно лить, а если нечто более технологичное — то не стоит.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.02.2016 20:33
0
Private answer

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22072-eni-i-synt-0w-20-otrabotka-na-toyota-verso-posle-7169km/page-2
Здесь масло отработало нормально. Можете поискать на этом форуме ответ, что лить в ваш автомобиль. В России главное не нарваться на подделку масла. После этой новости http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/ масла mobil, shell, castrol и т.д. для меня не существуют. Представляете сколько таких заводиков по всей России?

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 25.02.2016 22:23
0
Private answer

Какое же масло тогда покупать? В списке почти чуть ли не все производители. Как быть?

Помечен как спам
Сообщение от Тихон Русских (Вопросы: 5, Ответы: 12)
Ответ на 26.02.2016 08:26

У Вас какой автомобиль?

(Belonin Vladimir at 26.02.2016 15:26)

Как написали в комментарии ниже, брать на заправках шел или БП (можете потребовать сертификаты на масло), либо брать у официальных дистрибьюторов масел (можно на сайт зайти и посмотреть адреса дистрибьюторов). Либо переходить на нераскрученные бренды в России ( можете с этими марками ознакомится как раз на форуме ойлклаб).

(ethoon at 26.02.2016 15:36)
0
Private answer

А я вот в связи с этим стал Shell брать на фирменных заправкой, с надеждой, что не левое. Хотя в нашей стране это не панацея, но психологически лить легче))

Помечен как спам
Сообщение от VyacheslavF (Вопросы: 5, Ответы: 17)
Ответ на 26.02.2016 15:05

Как вариант можно и на заправках брать)

(ethoon at 26.02.2016 15:36)
0
Private answer

Уважаемый коллега ethoon, будь моя воля, Я бы прикрыл тот самый ресурс, на который Вы ссылаетесь, поскольку ничего коме как списка мифов и заблуждений там врядли есть еще что — то. Нераскрученные бренды по большому счету от контрафакта мало чем отличаються. И попади такое вот маслице в турбину какого — нибудь EcoBoost или TSI — проблем не оберешься. И уже тем более не стоит покупать масла на АЗС, к какому бренду они не принадлежали бы, поскольку организовать сбыт левака через даже сетевые АЗС гораздо проще, чем через тех же официальных диллеров.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.02.2016 18:40
Вы мне предлагаете покупать на 5 летнюю машину масло и запчасти у дилера? Спасибо не надо. Сделайте свой ресурс про ГСМ или напишите в прокуратуру на владельца этого сайта, который вводит людей в заблуждение. А дилеры в мой мотор лили вообще 0w-40 мобил, который ни разу не подходит, потом стали лить мистубиси 5w30, а вообще в мотор митсубиси4b10 лить надо вязкость 0w20. Недавно видел логотип одной из нераскрученной марки в гонках престижных. Мне даже лучше, чем меньше про эти марки масел людей знают, тем дольше на них не будет подделок. Одна из таких неизвестных компаний, с 1866 года делает ГСМ для леговых и грузовых автомобилей и ее продукция продается в более 100 стран мира и по вашему мнению она делает некачественные масла только из-за того, что в России ее не пускают в розничную продажу — это врятли-)
(ethoon at 26.02.2016 20:08)
Владимир, ваши заявления о том, где стоит, а где не стоит покупать масла делают вас некомпетентным. Во-первых, Shell это иностранная компания (рассматриваем конкретно Shell, не кричим про Лукойл, ТНК, Роснефть и др.), у которой есть производство в России, в таких компаниях очень жесткие корпоративные стандарты (по сбыту продукции в том числе), сильно сомневаюсь, что масла с их производства идут в розницу не через их собственную фирму. В таких компаниях, как правило никто свою продукцию закупать со стороны не будет. даже скажу больше — это непозволительно. Во-вторых, приведу случай из жизни, официальный дилер Фаворит, стоит в отделе запчастей у них папка с названием российской фирмы, занимающейся оптовой продажей запчастей (а в скобочках \»накладные\»), в которой работает мой товарищ, я у него закупаюсь, хочешь бери оригинал, хочешь нет. Суть экзиста, но подешевле. Официалы закупают у таких же оптовиков, пусть даже заказывают оригинальные детали, это не дает гарантию ,что им поставят не левые запчасти, поскольку берутся не напрямую с завода изготовителя, официального дилера и тд. (да и масла они покупают в бочках, тут даже на подделки упаковок заморачиваться не нужно). Кстати я думаю .что это касается и Ашанов, так как крупные ритейлеры любят работать с мультидилерами (то есть им легче закупать все масла в одной фирме), Но утверждать не буду и истерично кричать и бить себя кулаком в грудь, как некоторые товарищи тут…
(VyacheslavF at 28.02.2016 00:08)
0
Private answer

1866 год?! Вы меня простите великодушно, однако не то, чтобы в те времена автомобилей не было, но какую либо популярность они тогда точно не снискивали, а смазывать тогда можно было чем угодно, поэтому Я не в курсе про некую масляную компанию, которая производила исключительные масла.

А 0W20 в двигатели 4b1xx заливать — ну, это эстетика граничащая с извращениями.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.02.2016 23:18
https://ru.wikipedia.org/wiki/Valvoline В моем мануале указана вязкость 0w-20, в других мануалах которые я видел на японские машины она тоже указаны, тех поддержка масел идемитсу также рекомендует эту вязкость. По анализам отработок на этой вязкости видно, что повышенного износа нет. Японские моторы с их технологией сборки двигателей имеют тонкие маслоканалы из-за чего требуются низковязкие масла 0w-20/30. Извращение когда у меня в мануале наряду с вязкостью 0w-20 еще рекомендуют 5w-40, которым и занимаются наши дилеры, говоря что типо пленка толстая меньше износ у мотора.Хватит этих аргументов?
(ethoon at 26.02.2016 23:40)
0
Private answer

Что же до озвученного Вами ресурса, то данный ресурс не может быть ответчиком ни в одном из процессов, как в области гражданского, так и в области уголовного права. А сайт у нас был — polo — sedan.ru назывался, да прикрыли его, за не особой надобностью видимо. Так вот там было подробно расписано и разжовано на тему масла, причем вдоль и поперек.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.02.2016 23:25
0
Private answer

Вообщем в дальнейшем диалоге не вижу смысла, почти все что вы здесь пишите никак не вяжется с моим опытом эксплуатации машины, а она у меня прошла 230000 км и она продана следующему владельцу, ко орый в восторге от ее состояния.
По теме автора, просто хотел донести мысль, что подделок на рынке много старайтесь покупать в проверенных местах или лить не такое популярное.

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 27.02.2016 00:09
0
Private answer

Очень меня порадовал Ваш пост про свечи, где вы говорили, что ngk плохие свечи, на которых я отъездил 200000 с заменой раз в 30-40 тыщ. Км. без проблем.

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 27.02.2016 00:13
0
Private answer

Позволю свои 5 копеек полуоффтопом.

Сертификат — не панацея. Оригинал вам никогда не покажут, покажут максимум заверенную копию.
Как вы, наверное, догадываетесь, черно-белая копия с кривой печатью — это, ну…. не вызывающий доверия документ.
Тем более, что вы можете при наличии некоторых знакомств честно купить абсолютно легальный сертификат тыщщ этак за 30-50.

Единственный показатель нормального происхождения масла — это смотреть таможенную базу на предмет того, ввозило юрлицо, у которого вы покупаете масло его в страну или нет. Но тут 2 нюанса: 1) ввоз может осуществлять не продавец, тогда концов не найдешь; 2) с маслами типа Шелл, которые делаются у нас это не канает.

Так что выход — искать максимально Оффициального (R)(tm) Дилера(R)(tm) желаемого масла и тариться у него. В таких раскладах шанс хапнуть левака минимален

Помечен как спам
Сообщение от altersmile (Вопросы: 5, Ответы: 51)
Ответ на 27.02.2016 01:11
0
Private answer

5 лет и 230 000 км.? Хорошо, допустим, хотя ресурс у двигателей 4b1XX около 300 000 км., так что в идеальном состоянии этот двигатель будет только в том случае, если на нем не рысачили да масло каждые 5 — 7 тысяч меняли, причем меняли на заведомо качественное.

Про свечи NGK, то Вы либо невнимательно читали, либо не совсем поняли. NGK могут быть «made in Japan» и тогда количество проблем с ними стремиться к нулю, а могут быть и «made in China» и тут уже есть вопросы, а могут быть и вовсе подделкой. Что будет в последнем случае говорить нужно? И вот тут вот какая шутка — свечей именно японского производства в России, да и на территории бывшего СССР исчезающе мало, в основном кетай. И еще — по маркировке и упаковке они не отличаються.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.02.2016 13:33

Все таки уточню для читателей сайта. Может не точно написал. Щас владею лансером 10, недавно продал киа церато 2006 г, которую брал бу с пробегом в 60000, остальные 170000 эксплуатировали отец потом я, почти девять лет прослужила.
Свечи покупал оригинальные киа/хенде, внутри лежали свечи ngk, где произведены незнаю, но врятли Япония, либо южная Корея, либо Китай.

(ethoon at 27.02.2016 14:08)
0
Private answer

Масло с вязкостью xxW20 нужно только для очень высокофорсированных двигателей, к коим 4b1xx отнести можно только в случае навешивания на него турбины и прочей атрибутики данного рода. xxW40 не стоит, поскольку движок аллюниниевый — чревато комбинированным трением, а xxW30 — самое то. И дело тут не столько в диаметре масляных магистралей, а в соотношении зазор — вязкость. Но об этом как нибудь в другой раз.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.02.2016 13:39
0
Private answer

По поводу свечей. Так в том то и дело, Вы покупаете именно ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь! А это со свечами выпускаемыми под собственным брендом, как говорят в Одессе, две большие разницы, так как к оригинальным деталям со стороны автопроизводителя и требования к качеству самих деталей более высокие, так и к качеству самого производства требования есть и проверки переодические также имеют место быть.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.02.2016 20:27
0
Private answer

Уважаемый VyacheslavF, компетентным меня делают только мои знания и больше ничего. И потом, лично Я не навязываю никому свою точку зрения и не отрабатываю заказы — моя работа вообще никаким боком не связана с автомобилями. Все то, что Я тут говорю, а также на других ресурсах — это чистой воды альтруизм ну или хобби такое. Однако некоторые меня тут назвали истиной в последней инстанции, а посему послушайте что эта истина гласит:

— Истина в последней инстанции знает кучу схем, позволяющих банчить левандосом в обход всех требований, корпоративных стандартов и прочих постулатов. Тут главное соотношение выгоды и рисков, что такого банщика накроют. АЗС, пусть даже десть раз фирменная, не являеться точкой продаж масел постоянным клиентам, тоесть масла один и тот же человек не покупает там масло постоянно. А значит нет риска потерять клиентов. Далее — то, что на конкретной АЗС барыжат леваком знают только начальник АЗС ну и еще парочку человек, в то время как в рамках диллерского сервиса об этом должны знать как минимум начальник ОЗЧ, начальник Сервисного отдела, бухгалтерия и ряд сотрудников, непосредственно торгующих леваком — тут уже распределение, так сказать, выручки будет происходить среди бОльшего количества заинтересованных лиц, а значит удельная прибыль гораздо меньше. Ну и третее — ответсвенность. На АЗС банально береться в аренду левый платежный терминал, совмещенный с кассовым аппаратом и все — ищи свищи, чек то левый. Да и на прилавках АЗС не только одна бобдяга. В то же время провернуть подобный фокус в рамках Официального Диллера — задачка из разряда Mission Impossible. А вот через тот же EXIST например, подобную схему реализовать труда не составляет и риск минимален;

— Теперь про то, где диллеры закупаються. Если говорить про Оригинальные Запчасти и масла в частности, то Представительство и/или Импортер автомобильной марки в Россию не только говорит какое масло нужно покупать, но и прямо указывает импортера этого масла у которого следует масло покупать, либо же создает собственные товаропроводящие сети для Оригинальных Запчастей и масла в том числе, либо комбинирует эти два варианта. Например Ford — фильтры, расходиники. запчасти Оригинальные поставляються через собственную товаропроводящую сеть, а масла поставляються через «Сетра — Лубрикантс», поскольку Оригинальные Масла для конкретно Ford делает Castrol. Аналогичным образом поступает например и Mazda — запчасти через свою собственную сеть, а масла через импортеров TOTAL, поскольку Оригинал для Mazda делает как раз таки Total, а точнее — его подразделение Elf.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 28.02.2016 15:05

Лишний раз убедился .что я прав)) Форд поставляет запчасти через свою товаропроводящую сеть, а шелл нет, ну-ну))
Про левый платежный терминал на шелл вообще комментировать не буду, как и про то, что все у официала будут в доле все, от мала до велика…в частности бухгалтерия)))

(VyacheslavF at 28.02.2016 21:12)
Дилеры дилеры… вот пару видосов про дилеров 1) http://www.youtube.com/watch?v=0wc88ate9y4 2) http://www.youtube.com/watch?v=uymWv4JkIRE http://news.drom.ru/39613.html вот туда им и дорога за свинское отношение к клиенту и непрофессионализм. Также спокойно могут закупать контрафактное масло.
(ethoon at 29.02.2016 00:04)
0
Private answer

Уважаемые коллеги, автомобилисты. Спасибо всем за ответы. Хотел бы задать еще один конкретный вопрос. В списках ООО «Тотал Восток» (официальный экспортер Total) в списке официальных партнеров числятся компании Exist.ru и Юлмарт24. Ладно, с Exist.ru более менее понятно (тем более, что сам их ловил за руку при продаже контрафактных запчастей для LandRover), в Юлмарте можно приобретать масло? Спасибо.

Помечен как спам
Сообщение от Renat Zaytsev (Вопросы: 9, Ответы: 36)
Ответ на 29.02.2016 08:50

Лично Я бы не стал приобретать что — либо в интернет — магазинах. Причины — см. выше и ниже. Где гарантия, что чек привезенный Вам с товаром — это действительно чек с »белой» ККМ, а не с »левой»?

Лично мой совет — покупать все запчасти, масла и прочие товары, которые на прямую влияют на работоспособность автомобиля ТОЛЬКО! у официальных диллеров. Поскольку оплата там идет через окошечко с бронированной дверью, банк называеться, а вероятность подделки банком платежного подтверждения минимальна. Платежное подтверждение — это Ваша гарантия на случай чего.

(Belonin Vladimir at 29.02.2016 18:37)
0
Private answer

Уважаемый VyacheslavF, меня всегда убивало наифиг нежелание подавляющего большинства истинно русского народа хоть мало — мальски разобраться в теме про которую идет разговор, а также желание сделать билжнему падлу, причем потом еще и возгордиться этим.

Вот Вы говорите, что Я якобы сказал, что у Shell нет своей товаропроводящей сети. Вопрос — где Я такое говорил? Место укажите. Либо, будьте так любезны, читайте внимательнее.

Я не говорю, что у Shell нет своей товаропрводящей сети, однако, если на АЗС того же Shell присутствует элемент, так сказать, получения теневой прибыли, то вероятность того, что Вы купите контрафакт она конечно ниже, чем в «Проверенной палатке на Южном рынке tm.», однако все же очень высока. О чем Я говорю. Допустим, на АЗС поступила партия настоящего масла того же Shell. Она прошла по документам, оприходована бухгалтерией и вроде как должна стать не прилавок. НО. Если на АЗС есть любители левачить, то наряду с настоящим маслом, на АЗС поступает контрафактное масло Shell с озвученных выше маслозаводиков например. А дальше могут быть варианты. Самый тупойз — это года партия качественного масла пылиться на складе в подсобке или еще где, а на прилавках стоит контрафакт. Да, качественное масло списывают (продают) потихоньку, ну чтобы оборот показать, однако контрафактного масла продаеться в разы больше. Это с одной стороны показывает головной компании, что масло реализуеться, с другой стороны — не торопит головную компанию завозить очередную партию качественного масла, а значит дает время АЗС на реализацию контрафакта.

А проводить левак можно различными способами. Самый грамотный — это две ККМ. При покупке чего — либо на такой АЗС оператор выбивает чек сперва на левом кассовом аппарате, а потом, когда клиент уже ушел, пробивает тоже самое на белом кассовом аппарате, и если контрафактное масло числиться среди покупок, то это самое масло через белый кассовый аппарат не проводиться. Но есть и другие схемы.

И вот аналогичную схему запросто можно реализовать при торговле через интернет — площадки.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 29.02.2016 15:18
0
Private answer

А теперь рассмотрим диллера. Под одной крышей расположены следующие подразделения:

1. Отдел сервиса:
1.1. Начальник отдела сервиса;
1.1.1. Заместитель начальника отдела сервиса;
1.2. Мастера — приемщики;
1.3. Отдел общеремонтных работ;
1.3.1. Начальник отдела общеремонтных работ;
1.3.2. Специалисты отдела общеремонтных работ;
1.4. Отдел кузовных работ:
1.4.1. Начальник отдела кузовных работ/мастер — приемщик;
1.4.2. Специалисты отдела кузовных работ;
1.5. Прочие специалисты отдела сервиса, которых нет необходимости обьеденять в отделы, такие как:
— Специалист по компьютерной диагностике;
— Специалист по электрике;
— Специалист по ДВС;
— Специалист по работам связанным с контролем/установкой углов колес;
— Специалист по установке сигнализаций и пр.;
— Инженер по гарантии;
2. Отдел продаж запасных частей и дополнительного оборудования:
2.1. Начальник отдела продаж запасных частей и дополнительного оборудования;
2.2. Специалисты по продажам запасных частей и дополнительного оборудования;
2.3. Склад запасных частей и дополнительного оборудования
2.3.1. Начальник склада запасных частей и дополнительного оборудования;
2.3.2. Специалист склада запасных частей и дополнительного оборудования;
3. Группа рассчета:
3.1. Специалисты группы рассчета;
4. Бухгалтерия;
5. Юридический отдел;
6. Отдел обучения;
7. Аппарат управления:
7.1 Директор диллерского предприятия;
7.2. Заместитель директора диллерского предприятия;
7.3. Экономическая группа (при наличии);
8. Прочие отделы, такие как отдела продаж, отдел отдел обслуживания диллерского предприятия и т.д.
9. Банк. Этот отдел не являеться структурой диллерского предприятия, однако ВСЕ рассчеты с клиентами осуществляються через этот самый отдел.

А теперь прикиньте, уважаемый VyacheslavF, если кто — то из отдела сервиса или отдела продаж запчастей захочет банчить левандосом — долго ли его деятельность останеться незамеченной? Значит нужно либо делиться, а с пары тройки канистр левого масла много не поимеешь чтобы поделиться, а шанс вылететь из диллерского предприятия с перспективой присесть в случае НЕ дележа ну ооочень высок. Либо же ставить промысел леваком на поток. А это может себе позволить только очень нечистый на руку диллер, с позволения руководства, естественно.

Да, увы, такие диллеры есть, причем у всех марок автопроизводителей. Однако это не означает что все диллеры такие.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 29.02.2016 18:32
0
Private answer

По поводу банковского окошка, платите картой, увидите по выписке кому конкретно вы заплатили.
По поводу оф.дилера, как данная кагорта сотрудников узнает левое ли масло, если его привезут упакованное? Вот закупили, а его поставили левое?)

Помечен как спам
Сообщение от VyacheslavF (Вопросы: 5, Ответы: 17)
Ответ на 01.03.2016 10:42
0
Private answer

Мда, как же все сложно. Ну да ладно, ещё раз — если диллер покупает масло либо через официальную товаропроводящую сеть представительства автопроизводителя или же через импортера масла, указанного представительством автопроизводителя, тогда вероятность получить контрафакт вместо масла стремиться к абсолютному нулю. А воители левак к дилеру идёт партиями, то в курсе этого как минимум следующие структуры диллера:
— Руководство диллера, так как именно оно санкционирует поставки контрафакта через левую контору;
— Бухгалетрия, так как именно через нее проходят все транзакции в рамках диллерского предприятия;
— Начальник отдела продаж запчастей и дополнительного оборудования;
— Начальник склада запчастей, а также некоторые сотрудники этого склада.

А дальше работает принцип Вятчеслава Извольского: «Что знают трое — знает и свинья»

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.03.2016 14:39
0
Private answer

Ну тут проще «забить»))

Помечен как спам
Сообщение от VyacheslavF (Вопросы: 5, Ответы: 17)
Ответ на 03.03.2016 17:07
0
Private answer

ENI это ребрендинг AGIP, про AGIP наверняка все слышали. Главное они сами добывают нефть, у них свои разработки по добавкам, а не мешают из полуфабрикатов разных компаний. У большинства масел на нашем рынке этого нет, покупают базу тут, присадки там и мешают. http://www.eni.com/ru_RU/home.html офф сайт.

Помечен как спам
Сообщение от Aleksandr Lytanov (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 11.03.2016 21:45
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]