♥ 1 |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что за производитель такой — ENI, можно ли пользоваться его продукцией. Спасибо. Помечена как спам
|
Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!
Private answer
ENI — это Итальянская инкарнация нашей Роснефти. Топливо делает пристойное, всякие там судовые и помышлением смазки тоже. Моторные масла — вопрос. Но если у Вас нечто типа АвтоВАЗа, то можно лить, а если нечто более технологичное — то не стоит. Помечен как спам
|
|
Private answer
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22072-eni-i-synt-0w-20-otrabotka-na-toyota-verso-posle-7169km/page-2 Помечен как спам
|
|
Private answer
Какое же масло тогда покупать? В списке почти чуть ли не все производители. Как быть? Помечен как спам
|
|
Private answer
А я вот в связи с этим стал Shell брать на фирменных заправкой, с надеждой, что не левое. Хотя в нашей стране это не панацея, но психологически лить легче)) Помечен как спам
Как вариант можно и на заправках брать) |
|
Private answer
Уважаемый коллега ethoon, будь моя воля, Я бы прикрыл тот самый ресурс, на который Вы ссылаетесь, поскольку ничего коме как списка мифов и заблуждений там врядли есть еще что — то. Нераскрученные бренды по большому счету от контрафакта мало чем отличаються. И попади такое вот маслице в турбину какого — нибудь EcoBoost или TSI — проблем не оберешься. И уже тем более не стоит покупать масла на АЗС, к какому бренду они не принадлежали бы, поскольку организовать сбыт левака через даже сетевые АЗС гораздо проще, чем через тех же официальных диллеров. Помечен как спам
Вы мне предлагаете покупать на 5 летнюю машину масло и запчасти у дилера? Спасибо не надо. Сделайте свой ресурс про ГСМ или напишите в прокуратуру на владельца этого сайта, который вводит людей в заблуждение.
А дилеры в мой мотор лили вообще 0w-40 мобил, который ни разу не подходит, потом стали лить мистубиси 5w30, а вообще в мотор митсубиси4b10 лить надо вязкость 0w20. Недавно видел логотип одной из нераскрученной марки в гонках престижных. Мне даже лучше, чем меньше про эти марки масел людей знают, тем дольше на них не будет подделок.
Одна из таких неизвестных компаний, с 1866 года делает ГСМ для леговых и грузовых автомобилей и ее продукция продается в более 100 стран мира и по вашему мнению она делает некачественные масла только из-за того, что в России ее не пускают в розничную продажу — это врятли-)
Владимир, ваши заявления о том, где стоит, а где не стоит покупать масла делают вас некомпетентным. Во-первых, Shell это иностранная компания (рассматриваем конкретно Shell, не кричим про Лукойл, ТНК, Роснефть и др.), у которой есть производство в России, в таких компаниях очень жесткие корпоративные стандарты (по сбыту продукции в том числе), сильно сомневаюсь, что масла с их производства идут в розницу не через их собственную фирму. В таких компаниях, как правило никто свою продукцию закупать со стороны не будет. даже скажу больше — это непозволительно. Во-вторых, приведу случай из жизни, официальный дилер Фаворит, стоит в отделе запчастей у них папка с названием российской фирмы, занимающейся оптовой продажей запчастей (а в скобочках \»накладные\»), в которой работает мой товарищ, я у него закупаюсь, хочешь бери оригинал, хочешь нет. Суть экзиста, но подешевле. Официалы закупают у таких же оптовиков, пусть даже заказывают оригинальные детали, это не дает гарантию ,что им поставят не левые запчасти, поскольку берутся не напрямую с завода изготовителя, официального дилера и тд. (да и масла они покупают в бочках, тут даже на подделки упаковок заморачиваться не нужно). Кстати я думаю .что это касается и Ашанов, так как крупные ритейлеры любят работать с мультидилерами (то есть им легче закупать все масла в одной фирме), Но утверждать не буду и истерично кричать и бить себя кулаком в грудь, как некоторые товарищи тут…
|
|
Private answer
1866 год?! Вы меня простите великодушно, однако не то, чтобы в те времена автомобилей не было, но какую либо популярность они тогда точно не снискивали, а смазывать тогда можно было чем угодно, поэтому Я не в курсе про некую масляную компанию, которая производила исключительные масла. А 0W20 в двигатели 4b1xx заливать — ну, это эстетика граничащая с извращениями. Помечен как спам
https://ru.wikipedia.org/wiki/Valvoline
В моем мануале указана вязкость 0w-20, в других мануалах которые я видел на японские машины она тоже указаны, тех поддержка масел идемитсу также рекомендует эту вязкость. По анализам отработок на этой вязкости видно, что повышенного износа нет. Японские моторы с их технологией сборки двигателей имеют тонкие маслоканалы из-за чего требуются низковязкие масла 0w-20/30.
Извращение когда у меня в мануале наряду с вязкостью 0w-20 еще рекомендуют 5w-40, которым и занимаются наши дилеры, говоря что типо пленка толстая меньше износ у мотора.Хватит этих аргументов?
|
|
Private answer
Что же до озвученного Вами ресурса, то данный ресурс не может быть ответчиком ни в одном из процессов, как в области гражданского, так и в области уголовного права. А сайт у нас был — polo — sedan.ru назывался, да прикрыли его, за не особой надобностью видимо. Так вот там было подробно расписано и разжовано на тему масла, причем вдоль и поперек. Помечен как спам
|
|
Private answer
Вообщем в дальнейшем диалоге не вижу смысла, почти все что вы здесь пишите никак не вяжется с моим опытом эксплуатации машины, а она у меня прошла 230000 км и она продана следующему владельцу, ко орый в восторге от ее состояния. Помечен как спам
|
|
Private answer
Очень меня порадовал Ваш пост про свечи, где вы говорили, что ngk плохие свечи, на которых я отъездил 200000 с заменой раз в 30-40 тыщ. Км. без проблем. Помечен как спам
|
|
Private answer
Позволю свои 5 копеек полуоффтопом. Сертификат — не панацея. Оригинал вам никогда не покажут, покажут максимум заверенную копию. Единственный показатель нормального происхождения масла — это смотреть таможенную базу на предмет того, ввозило юрлицо, у которого вы покупаете масло его в страну или нет. Но тут 2 нюанса: 1) ввоз может осуществлять не продавец, тогда концов не найдешь; 2) с маслами типа Шелл, которые делаются у нас это не канает. Так что выход — искать максимально Оффициального (R)(tm) Дилера(R)(tm) желаемого масла и тариться у него. В таких раскладах шанс хапнуть левака минимален Помечен как спам
|
|
Private answer
5 лет и 230 000 км.? Хорошо, допустим, хотя ресурс у двигателей 4b1XX около 300 000 км., так что в идеальном состоянии этот двигатель будет только в том случае, если на нем не рысачили да масло каждые 5 — 7 тысяч меняли, причем меняли на заведомо качественное. Про свечи NGK, то Вы либо невнимательно читали, либо не совсем поняли. NGK могут быть «made in Japan» и тогда количество проблем с ними стремиться к нулю, а могут быть и «made in China» и тут уже есть вопросы, а могут быть и вовсе подделкой. Что будет в последнем случае говорить нужно? И вот тут вот какая шутка — свечей именно японского производства в России, да и на территории бывшего СССР исчезающе мало, в основном кетай. И еще — по маркировке и упаковке они не отличаються. Помечен как спам
Все таки уточню для читателей сайта. Может не точно написал. Щас владею лансером 10, недавно продал киа церато 2006 г, которую брал бу с пробегом в 60000, остальные 170000 эксплуатировали отец потом я, почти девять лет прослужила. |
|
Private answer
Масло с вязкостью xxW20 нужно только для очень высокофорсированных двигателей, к коим 4b1xx отнести можно только в случае навешивания на него турбины и прочей атрибутики данного рода. xxW40 не стоит, поскольку движок аллюниниевый — чревато комбинированным трением, а xxW30 — самое то. И дело тут не столько в диаметре масляных магистралей, а в соотношении зазор — вязкость. Но об этом как нибудь в другой раз. Помечен как спам
|
|
Private answer
По поводу свечей. Так в том то и дело, Вы покупаете именно ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь! А это со свечами выпускаемыми под собственным брендом, как говорят в Одессе, две большие разницы, так как к оригинальным деталям со стороны автопроизводителя и требования к качеству самих деталей более высокие, так и к качеству самого производства требования есть и проверки переодические также имеют место быть. Помечен как спам
|
|
Private answer
Уважаемый VyacheslavF, компетентным меня делают только мои знания и больше ничего. И потом, лично Я не навязываю никому свою точку зрения и не отрабатываю заказы — моя работа вообще никаким боком не связана с автомобилями. Все то, что Я тут говорю, а также на других ресурсах — это чистой воды альтруизм ну или хобби такое. Однако некоторые меня тут назвали истиной в последней инстанции, а посему послушайте что эта истина гласит: — Истина в последней инстанции знает кучу схем, позволяющих банчить левандосом в обход всех требований, корпоративных стандартов и прочих постулатов. Тут главное соотношение выгоды и рисков, что такого банщика накроют. АЗС, пусть даже десть раз фирменная, не являеться точкой продаж масел постоянным клиентам, тоесть масла один и тот же человек не покупает там масло постоянно. А значит нет риска потерять клиентов. Далее — то, что на конкретной АЗС барыжат леваком знают только начальник АЗС ну и еще парочку человек, в то время как в рамках диллерского сервиса об этом должны знать как минимум начальник ОЗЧ, начальник Сервисного отдела, бухгалтерия и ряд сотрудников, непосредственно торгующих леваком — тут уже распределение, так сказать, выручки будет происходить среди бОльшего количества заинтересованных лиц, а значит удельная прибыль гораздо меньше. Ну и третее — ответсвенность. На АЗС банально береться в аренду левый платежный терминал, совмещенный с кассовым аппаратом и все — ищи свищи, чек то левый. Да и на прилавках АЗС не только одна бобдяга. В то же время провернуть подобный фокус в рамках Официального Диллера — задачка из разряда Mission Impossible. А вот через тот же EXIST например, подобную схему реализовать труда не составляет и риск минимален; — Теперь про то, где диллеры закупаються. Если говорить про Оригинальные Запчасти и масла в частности, то Представительство и/или Импортер автомобильной марки в Россию не только говорит какое масло нужно покупать, но и прямо указывает импортера этого масла у которого следует масло покупать, либо же создает собственные товаропроводящие сети для Оригинальных Запчастей и масла в том числе, либо комбинирует эти два варианта. Например Ford — фильтры, расходиники. запчасти Оригинальные поставляються через собственную товаропроводящую сеть, а масла поставляються через «Сетра — Лубрикантс», поскольку Оригинальные Масла для конкретно Ford делает Castrol. Аналогичным образом поступает например и Mazda — запчасти через свою собственную сеть, а масла через импортеров TOTAL, поскольку Оригинал для Mazda делает как раз таки Total, а точнее — его подразделение Elf. Помечен как спам
Лишний раз убедился .что я прав)) Форд поставляет запчасти через свою товаропроводящую сеть, а шелл нет, ну-ну)) Дилеры дилеры… вот пару видосов про дилеров
1) http://www.youtube.com/watch?v=0wc88ate9y4
2) http://www.youtube.com/watch?v=uymWv4JkIRE
http://news.drom.ru/39613.html вот туда им и дорога за свинское отношение к клиенту и непрофессионализм. Также спокойно могут закупать контрафактное масло.
|
|
Private answer
Уважаемые коллеги, автомобилисты. Спасибо всем за ответы. Хотел бы задать еще один конкретный вопрос. В списках ООО «Тотал Восток» (официальный экспортер Total) в списке официальных партнеров числятся компании Exist.ru и Юлмарт24. Ладно, с Exist.ru более менее понятно (тем более, что сам их ловил за руку при продаже контрафактных запчастей для LandRover), в Юлмарте можно приобретать масло? Спасибо. Помечен как спам
Лично Я бы не стал приобретать что — либо в интернет — магазинах. Причины — см. выше и ниже. Где гарантия, что чек привезенный Вам с товаром — это действительно чек с »белой» ККМ, а не с »левой»? Лично мой совет — покупать все запчасти, масла и прочие товары, которые на прямую влияют на работоспособность автомобиля ТОЛЬКО! у официальных диллеров. Поскольку оплата там идет через окошечко с бронированной дверью, банк называеться, а вероятность подделки банком платежного подтверждения минимальна. Платежное подтверждение — это Ваша гарантия на случай чего. |
|
Private answer
Уважаемый VyacheslavF, меня всегда убивало наифиг нежелание подавляющего большинства истинно русского народа хоть мало — мальски разобраться в теме про которую идет разговор, а также желание сделать билжнему падлу, причем потом еще и возгордиться этим. Вот Вы говорите, что Я якобы сказал, что у Shell нет своей товаропроводящей сети. Вопрос — где Я такое говорил? Место укажите. Либо, будьте так любезны, читайте внимательнее. Я не говорю, что у Shell нет своей товаропрводящей сети, однако, если на АЗС того же Shell присутствует элемент, так сказать, получения теневой прибыли, то вероятность того, что Вы купите контрафакт она конечно ниже, чем в «Проверенной палатке на Южном рынке tm.», однако все же очень высока. О чем Я говорю. Допустим, на АЗС поступила партия настоящего масла того же Shell. Она прошла по документам, оприходована бухгалтерией и вроде как должна стать не прилавок. НО. Если на АЗС есть любители левачить, то наряду с настоящим маслом, на АЗС поступает контрафактное масло Shell с озвученных выше маслозаводиков например. А дальше могут быть варианты. Самый тупойз — это года партия качественного масла пылиться на складе в подсобке или еще где, а на прилавках стоит контрафакт. Да, качественное масло списывают (продают) потихоньку, ну чтобы оборот показать, однако контрафактного масла продаеться в разы больше. Это с одной стороны показывает головной компании, что масло реализуеться, с другой стороны — не торопит головную компанию завозить очередную партию качественного масла, а значит дает время АЗС на реализацию контрафакта. А проводить левак можно различными способами. Самый грамотный — это две ККМ. При покупке чего — либо на такой АЗС оператор выбивает чек сперва на левом кассовом аппарате, а потом, когда клиент уже ушел, пробивает тоже самое на белом кассовом аппарате, и если контрафактное масло числиться среди покупок, то это самое масло через белый кассовый аппарат не проводиться. Но есть и другие схемы. И вот аналогичную схему запросто можно реализовать при торговле через интернет — площадки. Помечен как спам
|
|
Private answer
А теперь рассмотрим диллера. Под одной крышей расположены следующие подразделения: 1. Отдел сервиса: А теперь прикиньте, уважаемый VyacheslavF, если кто — то из отдела сервиса или отдела продаж запчастей захочет банчить левандосом — долго ли его деятельность останеться незамеченной? Значит нужно либо делиться, а с пары тройки канистр левого масла много не поимеешь чтобы поделиться, а шанс вылететь из диллерского предприятия с перспективой присесть в случае НЕ дележа ну ооочень высок. Либо же ставить промысел леваком на поток. А это может себе позволить только очень нечистый на руку диллер, с позволения руководства, естественно. Да, увы, такие диллеры есть, причем у всех марок автопроизводителей. Однако это не означает что все диллеры такие. Помечен как спам
|
|
Private answer
По поводу банковского окошка, платите картой, увидите по выписке кому конкретно вы заплатили. Помечен как спам
|
|
Private answer
Мда, как же все сложно. Ну да ладно, ещё раз — если диллер покупает масло либо через официальную товаропроводящую сеть представительства автопроизводителя или же через импортера масла, указанного представительством автопроизводителя, тогда вероятность получить контрафакт вместо масла стремиться к абсолютному нулю. А воители левак к дилеру идёт партиями, то в курсе этого как минимум следующие структуры диллера: А дальше работает принцип Вятчеслава Извольского: «Что знают трое — знает и свинья» Помечен как спам
|
|
Private answer
Ну тут проще «забить»)) Помечен как спам
|
|
Private answer
ENI это ребрендинг AGIP, про AGIP наверняка все слышали. Главное они сами добывают нефть, у них свои разработки по добавкам, а не мешают из полуфабрикатов разных компаний. У большинства масел на нашем рынке этого нет, покупают базу тут, присадки там и мешают. http://www.eni.com/ru_RU/home.html офф сайт. Помечен как спам
|
У Вас какой автомобиль?
Как написали в комментарии ниже, брать на заправках шел или БП (можете потребовать сертификаты на масло), либо брать у официальных дистрибьюторов масел (можно на сайт зайти и посмотреть адреса дистрибьюторов). Либо переходить на нераскрученные бренды в России ( можете с этими марками ознакомится как раз на форуме ойлклаб).