Митсубиши Аутлендер или Киа Спортейдж

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Стою перед выбором нового Аутлендера 2.4 вариатор или Спортейдж 2.0 АКПП. Аутлендер выходит подороже, но машина больше и быстрее. Боюсь, что Аут – машина дорогая в содержании (ТО, КАСКО и пр. расходы) и менее надежная (вариатор). Что посоветуете?

Помечена как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 31.03.2017 16:41
1111 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

Правильно боитесь. KIA — самое то: хороший мотор, хорошая система подключения заднего моста, нет — ОДНА ИЗ ЛУЧЬШИХ систем, ресурсная коробка (200 000 без смены ATF отходит), но по коробцу есть нюанс — менять ATF нужно в два этапа, тоесть методом частичного слив и залива, причем раз в 50 — 60 тысяч — не позже. Если профукаете — менять смысла нет.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 31.03.2017 17:03
-1
Private answer

Кстати, новый VW Tiguan или Ford Kuga не рассматривали? Очень достойные аппараты, что Ford, что VW а у VW есть отборнейший трубодизель!

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 31.03.2017 17:04
-1
Private answer

Тигуан дизельный не потяну по цене, а Куга 1.5 турбо, считаете лучше Спортейджа? Мне кажется кореец надежнее, а это важно по нашей суровой небогатой жизни.

Помечен как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 31.03.2017 17:11
-1
Private answer

Не совсем так. Если говорить про надежность, то единственное что требует движок EcoBoost так это качественного бензина (желательно АИ-98), да масла. Все. Во всем остальном Kuga более терпим к, так скажем, манере езды владельца — у него и подвеска поживучее будет и рулевое управлении и АКПП, с которой при замене ATF меньше шансов сплясать танец с бубном. Ну и во всем остальном, в том числе и по управляемости, плавности хода, точнее — по сочетанию управляемости и плавности хода, по эргономике и т.д. рыба Фугу получьше будет.

Теперь, если говорить о корейцах. Во предыдущее поколение Sportage, несмотря на изначально кроссовреную природу на деле оказался весьма неплохим проходимцем, в то время как нынешнее поколение уже не кроссовер, а крАсовер, тобишь внедорожные возможности там его поплиены сильно. Да и эргономикой проблемы появились и как ни странно — с плавностью хода.

Вот только скажите мне честно — нафига Вам кроссовер? Какие задачи и цели вы собираетесь решать которые невозможно беспроблемно решить на, ну не знаю — седане или универсале? И потом — Вы говорите про суровую и небогатую жизнь а сами собираетесь покупать кроссовер, на который понятное дело будут дороже страховки, но и шины — раз (причем, в случае с Sportage тамошний Hankook нужно будет сразу выкинуть и продать на Юле или еще где — дорогу держат паршиво, жОсктие и дубовые), горючки на скорости от 90 км./ч. и выше он будет жрать больше — два, ТО на кроссовреы дороже — три, мойка дороже — четыре. И потом, Вы собираетесь покупать автомобиль с ГМАКПП, а знаете сколько будет стоить минимальная замена ATF на 60 000 км.? Нет — минимум 300 USD, и это если делать не о ОффДиллера…

Вобщем подумайте — может все таки лучьше бааааШлой седан или универсал помельче?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 01.04.2017 13:17
-1
Private answer

Хотя знаете что, уважаемый Taos, меня тут сильно призывают не пользоваться своими мыслями в плане технической оценки того или иного автомобиля и, видимо, не предлагать альтернативы. Поэтому сухо, скупо, но о Mitsubishi и KIA.

Итак, новый Sportage — это нифига не новый автомобиль, а растянутый прежний, правда с сильно переработанной элластокиниметикой (с т.з. грунтовки — в худшую сторону) подвески и внешним видом. Двигатель — тот же Thetta II, но с новой башкой (ГБЦ), поэтому и назвали его Nu, это хорошо и плохо, поскольку с одной стороны — измененные фазы ГРМ позволили частоту достижения МКМ до приемлимых 4 000 об./мин., но и сильно резанули по мощности (максимум — 150, а было, точнее — в Европейской спецификации Thetta II выдавал почти 170 Л.С.) и немного Крутящего момента сняли (было 200, стало 192). Во всем остальном — старый добрый Thetta II со всеми плюсами, такими как надежность, малый расход масла на угар и т.д. и минусами — много жрет, крайне НЕ любит высоких частот вращения коленчатого вала (4 500 — максимум) и быстрых стартов и наборов скоростей.

ГМАКПП осталась прежней, что с одной стороны хорошо, поскольку ресурс и надежность у нее высокие, но замена ATF в данной коробке заводом — изготовителем предусмотрена ТОЛЬКО! в случае разборки и ремонта, поскольку до фильтра не разобрав коробец фик долезешь, поэтому ATF лучьше менять по — чаще, раз в 50 тысяч — необходимо и достаточно. Почему? да то тому что ATF имеет такое свойство как страбатываться (это очень высокотехнологичная жидкость которая совмещает в себе несовместимое) и если какое — то свойство ATF уже на подходе начинают изнашиваться какие — либо узлы ГМАКПП, за которые эти свойства ATF отвечают. А с учетом того, что фильтр хрен сменишь, свежая ATF может наделать делов, поэтом 50к. — предел, дальше можно и ГЛАВНОЕ!!! ATF менять нельзя. Замена ATF со снятие поддона также этому коробцу может зярадить по орехам, поскольку не сняв гидроблок ATF полностью не сольешь. Снятие же гидроблока проведет к необходимости в адаптации во время которой нужно ездиить крайне аккуратно, иначе все это дело можно спалить нахрен.

Система подключения полного заднего моста. Изготовлена Steyr — Magna. Работает четко, правда в режимах полета отличных от штатных не совсем оперативно, ну да фик с ним. Муфта не подлежит обслуживанию. Дальше продолжать? Да, перегреть ее трудно, но в целом данная муфта тысяч 200 — 250 отходит.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 02.04.2017 03:19
-1
Private answer

Mitsubishi.

По движкам особых претензий нет, все что сказано про моторы Sportage справедливо и для них, поскольку двигатели KIA с нуля сделать сама не в состоянии, вот и покупает лицензию у Mitsubishi.

А вот к вариатору. Короче, вариатор имеет один существенный и неисправимый недостаток — геометрическое скольжение. Исправить его невозможно, но можно нивелировать по максимуму, а именно — применив цепь с очень малой площадью контакта между шкивами и цепью, что и было успешно сделано компанией LUK а потом перекочевало в вариаторы Subaru. И именно геометрическое скольжение в том числе и являеться источником повышенного тепловыделения во время быстрого вращения и тут хоть весь автомобиль радиаторами обвесь — без цепи вариатор будет греться, и, кстати, чтобы ремень тупо линейно не скользил относительно шкивов ATF должна быть горячей (прикольно будет понаблюдать лютой зимой). Кроме того, чтобы вариатор прожил как можно жольше нужно ездиить по городу и по трассе в соотношении 50/50 (по километражу), иначе ремешок нагрызет себе борозду в шкиве и вариатор при изменении передаточного числа может стать пинаться через какое — то время а может произойти один резкий удар и… все, на эвакуатор и готовить гульдены. Много. Дальше больше — шкивы у вариатора Mitsubishi как к мотору присоеденены? Правильно — через многодисковую муфту, что добавляет линейного скольжения, пусть и в малых количествах во время торможения, разгона, преодоления любых препятствий и т.д.

На фоне вышесказанного потенциальыне проблемы с муфтой подключения заднего моста не думаю что будут так интересны… Или написать?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 02.04.2017 03:35
0
Private answer

Достаточно. Уже никакую покупать не хочется) Но по вашим постам мне Аутлендер уже предпочтительнее, т. к. проблемы могут быть у обоих, но он больше, быстрее и внешне мне симпатичнее. Знакомый, кстати, на вариаторном Лансере накатал 300 тыс. км. и проблем с коробкой не было. Меняет масло и все.

Помечен как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 02.04.2017 08:40
-1
Private answer

Ну так Lancer машинка относительно маленькая, а тут на вариатор навешивают цельный кроссовер, который и по размера и по массе и, соответсвнно, по нагрузке на трансмиссию по — больше будет.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 02.04.2017 09:07
0
Private answer

Если нравится ,надо брать. Только помните , что у вас будет очень » нежная» мопедная трансмиссия и ,не дай бог ,где нибудь буксануть. Только асфальт и грунтовка. )))) Я тоже сейчас выбираю, но вариатор для себя исключил.

Помечен как спам
Сообщение от olegus68 (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 02.04.2017 14:16
-1
Private answer

Olegus68, будьте так любезны — скажите из чего выбираете? Ну, если это не секрет. Если выбираете в том числе из Subaru, то ихнего вариатора бояться не стоит — там конструкция несколько иная и по надежности данный вариатор может дать фору ну ооочень многим всеми любимыми ГМАКПП.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 02.04.2017 14:45
0
Private answer

Рестайл куга,тигуан.Далее, если с ними не получится,то идут корейцы- спортедж и тушкан. Смотрю еще в сторону мазды cx5 ,но пока не вникал по» двигатель- трансмиссия»…. Субару просто не хочу,душа не лежит к дубовому пластику и простоте салона. Знаю , что у Субару, вариатор цепной,собственной разработки, но ненадолго мне ее))))). Как-то так)))….

Помечен как спам
Сообщение от olegus68 (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 02.04.2017 15:10
-1
Private answer

У Subaru вариатор разработки Истинной Арийской конторы LUK. Что до выбора, то Вы в правильном направлении смотрите. У каждого из этих автомобилей имееться по одном потенциально проблемному узлу, а именно:
— Ford Kuga. Та же самая ГМАКПП, собственно и потенциальные проблемы вызваны тем, что картер с гидроблоком там расположен сбоку — раз, а второе — даже если этот самый поддон снять, то фильтра там не окажется, поскольку он не там….Тадам! Короче, с заменой ATF поступать следует так, как и в случае с заменой ATF в АКПП Hyundai — KIA.
— У VW Tiguan потенциальным, так сказать, геморройным узлом являеться муфта подключения задней оси, так как она не обслуживаемая — раз, второе — в фрикционах примерен новый High — tech состав, который, сконино, пылит, а вот фильтра нет. И все это счастье летит в насос, центробежный регулятор и т.д. Однако VW говорит, что муфта эта проедет тысяч 200, что врядли, а вот тышш 120 — запросто. Однако в любом случае переднеприводный автомобиль таки лучьше чем автомобиль без АКПП, как думаете?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 02.04.2017 15:51
0
Private answer

Спасибо за информацию и одобрения правильности выбора))))). Перечитал множество кроссоверных форумов , в итоге и сделал для себя приоритеты. Правда времени вечерами ушло много. Я,все таки за полный привод на кроссовере, в любом исполнении, хотя это зависит от региона где живешь . Я из Перми и у нас ,как то не очень с дорогами)))))

Помечен как спам
Сообщение от olegus68 (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 02.04.2017 16:19
-1
Private answer

Да Я бы в курсе, ну, про дороги, характеристику которым и дала та буква «П» которая стоит у Вас в городе.)))
Насчет полного привода, ну это Я так сказал, что в случае выхода из строя муфты Haldex автомобиль не теряет способность передвигаться, а вот если коробец начнет о себе заявлять — тут сложнее.

Хотя, если совсем откровенно говорить, то особо не надейтесь на подключаемый задний привод — он там скорее для маркетинга нужен и для рекламы, чем для реальной пользы. Нет, ну польза от него будет какая — то, например при попадании передних колес на лед 50% мощности перекидываеться назад и задний привод выталкивает автомобиль, потом задний привод отрубаетсья. Если Вы хотите получить именно такое и ему подобное от «полного» привода, тогда да — имеет смысл, но невысокий, поскольку для реализации такого типа полного привода нужны совершенные мозги, а они — крути ни крути работают по принципу «произошло — сделано», тоесть реагируют постфактум, а во — вторых неизвестно как себе поведет такой вот полный привод в повороте перед которым Вы, например решили сбросом газа придавить морду к асфальку (загрузить переднюю ось тобишь)

И тем не менее более умная и быстродействующия система у VW. Но VW не был бы VW(ом) еслиб не подкинул нам подляну — неважно какого размера, главное чтобы была ))). Подляна заключаеться в том, что выхлопная труба идет сразу под промежуточным опорным подшипником карданного вала, выжигая из него смазку… и привет, приехали, добро пожаловать в сервис. Но это легко нивелируеться покупкой автомобиля с дизельным мотором, он, кстати, и дешевле вроде, а еще, по сравнению с предшественником просче по основным узла и агрегатам, так что закончиться там может только навесное оборудование типа сажевика и EGR, но и они, если кракнуться, то либо от использования паравозной саляры, либо не ранее чем через пару сотен тысяч. Километров, естественно.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 02.04.2017 17:10
0
Private answer

Интересно мнение Сергея Асланяна по моему вопросу. Он недавно тестировал Аут и о корейцах хорошего вроде мнения. Но что из этих двух?

Помечен как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 03.04.2017 13:27
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]