Mersedes C-klasse w-204 2008г какие болячки?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сильно стало хотеться заднего привода и взгляд грешным делом падает на 204-й цэшку, дорестайл. Рестайл после 2011 дороговат. Что скажете про ее больные места и чем грозит? Может, что еще посоветуете? Если рестайлинг, то чем будет лучше?

Помечена как спам
Сообщение от Philipp Polozov (Вопросы: 7, Ответы: 43)
Ответ на 22.06.2016 08:49
614 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Может быть на 240(вую)? Если так, то в таком случае нужно ОЧЕНЬ тщательно проверять двигатель 3,2 на предмет тюнинга, а также расспрашивать предыдущего владельца как он обслуживал данный двигатель и как ездиил. Дело в том, что у мотора 3,2 очень приличный коэффициент запаса прочности и ресурс, который, в сочетании с очень приличными характеристиками постоянно вызывает желание испытать на прочность. Однако при грамотной эксплуатации и сервисе двигатель без проблем проезжает около 300+ тыс. км.
А вот про ГМАКПП такого не скажешь — максимум две сотни тышш и то, при условии замены ATF каждые 50 000 км.
Из всего остального можно «отметить» разве только заднюю подвеску да передние ступичные подшипники.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 22.06.2016 09:53
0
Private answer

Не-не, я имел ввиду версию W204(2007-2011), а вариантов моторов там куча, 1.8, 2.5, 3.0, 3.5. И у всех поди свои премудрости. Слышал про какие-то подляны с грм. С акпп тоже…

Attachments:
Помечен как спам
Сообщение от Philipp Polozov (Вопросы: 7, Ответы: 43)
Ответ на 22.06.2016 14:05
0
Private answer

Тогда лучьше рассматривать варианты с моторами 3,0 и 3,5 и готовить много много денег на ремонт ГМАКПП. Нюанс с ГРМ заключаеться в том, что служит цепь тысяч 150, а чтобы ее поменять — нужно пол мотора раскидать. И еще нюанс — блок не гильзованный и если на нем вваливали, то…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 22.06.2016 16:51
0
Private answer

271 мотор — 1,6 и 1,8 (С180 и С200) — это действительно не самый надежный агрегат в автомобиле. Подтверждаю профилактическую замену цепи ГРМ в обязательном порядке каждые 60-80 тыс. + расход масла (доливать придется около 2 л на 10 000 км). Коробка КПП замечательная, если 5G tronic, т.е. 5 ступпенчатая. 7G коробка этих лет, вроде страдает болячками.
Подшипники ступицы постоянно приходится затягивать…
По электрике проблем немного, один раз менялось реле включения света, блок srs по гарантии (бесплатно).

Помечен как спам
Сообщение от Eldar Fatekhov (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 23.06.2016 12:01
0
Private answer

Это Вы имеете ввиду уже рестайл (после 2011)?. На первом поколении 204 С180 1.6-литров моторов вроде не было.

Помечен как спам
Сообщение от Philipp Polozov (Вопросы: 7, Ответы: 43)
Ответ на 23.06.2016 12:14

я говорю про дорестайл. Хорош знаком с С200 объемом двигателя 1,8.

(Eldar Fatekhov at 23.06.2016 12:22)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]