Mercedes Benz A 180

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
1
0

Сергей , здравствуйте!
Планирую замену а/м. Нынешний , Лансер 10 , за 9 лет эксплуатации уже набегал более 290 000 км. Денег вроде не жрет, проблем не доставляет, но , как говориться, ничто не вечно под луной.Обновку планировал из того же сегмента , что и Лансер, смотрел Шкоды, ФВ, Форд, пока любопытства ради не зашел в салон МБ.
Внимание привлек МБ А 180 с мкпп6 (под заказ, 2-3 месяца). В целом машина произвела приятное впечатление. По деньгам тяну. Интерьер и экстерьер приглянулись, маленький багажник не пугает, в Лансере он тоже не велик и вполне справлялся со своими задачами. Дальнейшая ликвидность МБ с мкпп волнует мало, машина беру лет на 5-6.
Вопрос в следующем.
Никогда не обладал а/м премиум сегмента. Можно ли рассматривать этот вариант, как а/м на каждый день с годовым пробегом порядка 30 000 км? 80% пробега – город ( Москва, Н.Новгород), остальное трасса.
Что Вы можете сказать про этот двигатель (1,6) и коробку (мкпп6) и автомобиль в целом?
Или баловство все это?
Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от burratinoss (Вопросы: 3, Ответы: 7)
Ответ на 10.08.2016 11:16
117 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Если внутри себя Вы знаете, зачем нужен такой автомобиль, то в остальном он вполне приемлем. Если не хватит мощности наддувной «четверки» объемом 1,6 литра, можно будет отчиповать и получить из А180 сразу А200)) Фирма так и делает, продавая один и тот же мотор с разными прошивками по разной цене. Премиальность этой машины Вы прочувствуете не в ездовых повадках, комфорте и качестве, а в цене техобслуживания. Немцы делали эту машину на каждый день, т.е. как раз для Вас.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 12.08.2016 10:52
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]