♥ 1 |
Сергей Степанович, здравствуйте! Помечена как спам
|
Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!
Private answer
Асланяна, здесь больше нет, ищите его в Фейсбуке! Если у вас есть свой дядя Вася, у которого вы обслуживаете авто, то смело его оставляйте. Сейчас подобных беспроблемных авто становится меньше с каждым годов. Сейчас модно ставить одноразовые моторы и коробки, которые экономят топливо. У вас классический v6 и автомат! Смело оставляйте если проблем нет, то столько же она ещё пробежит Помечен как спам
|
|
Private answer
Фанатик, Вы вопрос то слышали? Если нет — прочтите еще раз. Человек спрашивает — менять ли данный автомобиль в связи с перспективой введения жестоких экологических налогов (кстати, лично Я за — чем меньше чадящих рыдванов — тем лучьше). А что до Инфайнитю, то ресурс движка 350 тышш в идеале (у моторов TSI как минимум столько же а то и больше), коробец начнет сдыхать еще на 200 и до 300 сдохнет окончательно. Ремонт — супердорогущий с заменой или серьезным ремонтом гидроблока (это такая штука, которая собственно говоря коробкой и управляет). Менять можно и нужно, вопрос вот только чего Вы хотите от нового автомобиля и каком Ваш бюджет на покупку нового автомобиля. Но увы, прямых аналогов сейчас на рынке РФ маловато, а те что есть стоят дороговато… нет — дохрена они стоят. Помечен как спам
|
|
Private answer
Правильный ответ — смотря сколько вы готовы потратить на новый автомобиль? Помечен как спам
|
|
Private answer
Введут запрет или нет, узнаем после выборов 18 года. У вас отличный мотор и коробка, до 400 тыс точно проездит, у дяди Васи в гараже, возможно, придется менять по мелочи разные датчики и делать мелкий ремонт. Если сильно переживаете за коробку, узнайте заранее сколько стоит ее ремонт или контрактная коробка, если не знаете куда обратиться, позвоните Андрею от Асланяна, например…Так что если нет желания тратиться, то смело оставляйте финика себе и радуйтесь, после ухода Асданяна с сайта, тут активизировались проплаченные диллерами казачки, будьте аккуратнее. Помечен как спам
|
|
Private answer
En Gee, а если не секрет, где обслуживаете финика? Как часто делаете То? Помечен как спам
Сейчас езжу в ogsyndicate, ребята хорошо разбираются в ниссанах. ТО делаю раз в 7500. |
|
Private answer
У вас есть свои ребята мастера, поэтому за живучечесть можно не переживать. По поводу ЭКО норм, могу ввести коэффициент к транспортному налогу, но это всё ещё может 10 раз поменяться, поэтому что будет после выборов — можно только гадать… Помечен как спам
|
|
Private answer
У вас есть свои ребята мастера, поэтому за живучечесть можно не переживать. По поводу ЭКО норм, могу ввести коэффициент к транспортному налогу, но это всё ещё может 10 раз поменяться, поэтому что будет после выборов — можно только гадать… Помечен как спам
|
|
Private answer
Еще раз, 350 тысяч — это среднестатистический ресурс данного двигателя — потом его придеться выкинуть вместе с кузовом, поскольку осуществить капитальный ремонт данного двигателя будет ой как дорого, поскольку придеться менять не только систему ГРМ, но и восстанавливать износ циллиндров, менять маслонасос… короче, фактически нужно будет делать новый двигатель из отработанного металла. Ремонт коробки будет заключаться в: Так что Вам решать — стоит ли оно стока денег на ремонт одной только КПП, особенно в с учетом того, что когда этот закон примут, а Я уверен, что примут. Помечен как спам
Первый раз читаю про то, что VQ35HR выбрасывают потому, что ремонтировать дорого. Он же гильзованный, на все есть заводские ремкомплекты. Да и вообще, сам двигатель стоит 100к (контрактный) |
|
Private answer
Он не совсем адекватен, во первых цифра 350 взята с потолка, во вторых сумма ремонта коробки названа у од, посколько нормальная цена около 100 к и это можно легко узнать. В третьих, он повернут на ваге, поскольку там самая надёжная коробка дсг, которая никогда не ломается, а все слухи это черный пиар, заказуха, и люди которые ее ломали сами, про отзывные компании и тд он не слышал и вторая его тема что можно обслуживать авто только у птушников од, поскольку все остальные якобы не имеют нужных инструментов, каких — увы он назвать не может … Так же замечен неоднократно во враньё… Помечен как спам
|
|
Private answer
Он не совсем адекватен, во первых цифра 350 взята с потолка, во вторых сумма ремонта коробки названа у од, посколько нормальная цена около 100 к и это можно легко узнать. В третьих, он повернут на ваге, поскольку там самая надёжная коробка дсг, которая никогда не ломается, а все слухи это черный пиар, заказуха, и люди которые ее ломали сами, про отзывные компании и тд он не слышал и вторая его тема что можно обслуживать авто только у птушников од, поскольку все остальные якобы не имеют нужных инструментов, каких — увы он назвать не может … Так же замечен неоднократно во враньё… Помечен как спам
|
|
Private answer
Уважаемый En Gee, гильза в аллюминиевом блоке это всего лишь поверхность для трения — не больше. Никакой прочности и ресурса гильза в блоке не дает. Вон, в новый моторах BMW нанесено так называемое АйронИкс покрытие для трения которое куда прочнее, жостче, тверже, и более подходит по своим ФТП для трения с аллюминиевым поршнем и чугуниевой гильзой при сухом и комбинированным трением (в фазе прогрева) и масло удерживает лучьше при гидродинамическом трении, но оно, заразо, капец какое дорогусчее, поэтому и гильзы используються до сих пор. Но, допустим, в блоке Вашего мотора гильзы сточились до предельного ремонтного размера и поршневая у Nissan таки найдеться, чтоб купить. Но только поршневая будет стоить почти под сотачку, а Вы не забывайте, что еще нужны и коренные и шатунные вкладыши, которые тоже желательно было бы неплохо заменить. А это уже другой уровень сложности работ, поскольку аллюминиевый блок КРАЙНЕ не любит, когда с него снимают коленвал и соблюсти потом геометрию в по крайней мере НЕ мегамодерновых моторах с аллюминиевыми блоками фактически нереально, а значит потребуетьься немножко обтачить блок, чтобы он имел нужные размеры. Таким ремонтом занимаються в Москве только две конторы: Посчитайте сколько будет стояить токлько детали для этого вида ремонта. Но это еще не все. Потребуються 4 распредвала (если повезет — без ГБЦ), комплект ГРМ и маслонасос. Ну а дальше — водяной насос и все навесное оборудование. Поэтому ценник взлетит в небеса. С контрактным же мотором могут быть куча проблем, как технического, так и юридического плана. Про них говорить? Поэтому лично мой совет — если есть финансовая возможность — замените автомобиль, причем желательно поискать такой автомобиль, у которого запчастей по меньше — так в любом случае необходимый ремонт будет дешевле. Помечен как спам
Владимир, ну полно же примеров.. VQ35HR — это тот самый Ниссановский мотор который миллион проходит. А вообще, судя по отчётам в интернете — его вполне себе ремонтируют — вот первое, что мне попалось: Поэтому менять имеет смысл, если хочется почувствовать »запах новой машины». Кому-то достанется на вторичке этот экземпляр и ещё ни один год будет кататься по нашей необъятной стране. Что-то страхи какие-то. А зачем ГБЦ-то менять? Случай который Вы, Владимир описываете, это кажется когда двигатель взрывается. Все ремонты VQ от Ниссана, что я находил, это было либо последствия перегрева, либо последствия масляного голодания. А мне ещё понравилось про юридические проблемы контрактного мотора, интересно это как?) Крута!!! Сто штук и на капремонт! И не протянет такой »Финик» долго после такого капремонта. А по по тому что сняли коленвал и обратно поставили не совсем соблюдя геометрию, которую можно выставить тока либо очень скурпулезной подборкой момента затяжки болтов либо там, где говорил. Точка. Больше никак. ГБЦ нужно менять если сносившийся распредвал размолотитЪ постели ГБЦ, что бывает — ГБЦ там любит греццо И нет, не страхи. На приведенной ссылке фтакически только замена коленвала, колец. Поршни то не меняли. И потом — один НЕ оригинальный коленвал потянул тогда на 50 штук. НА ОДИН НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОЛЕНВАЛ. Ну так по ссылке типичный пример пролюбленного масла на финике. Если за маслом следить, то такого не будет |
|
Private answer
Так что если надумаете покупать новый автомобиль, то вот Вам несколько наводок. Первая. Автомобиль должен иметь прочный кузов, либо раму с прочным кузовом. Такие кузова на нашем рынке имеют только два производителя: Третье. Двигателя. Однозначно без гиперфорсажа (тоесть — максимум 105 сил на литр — ни в коем случае не больше!!!!!), опять таки — крайне желательно дизеля. У них заявленные сроки службы по 400 — 500 тысяч. Да, есть риск запороть форсунки и попасть на неприятно стоящий ремонт или прикончикть систему очистки выхлопных газов. Но это и то — фактически единственное что можно запороть в современных дизелях опять таки — либо PSA либо VW AG. Четвертое. Коробки передач. В идеале МКПП, нет — тогда роботы, или ГМАКПП на Amarok или на автомобилях PSA. Гидроавтоматы которые ставят на гражданские VW — максимум 200 тышш и в утиль. Ну по покупке вроде все. Помечен как спам
А как же toyota LC200? Или Lexus LX570? Их брать не стоит? опять вранье, а бмв и мерседесы ржавеют? У них тоже кузова плохие.. ню ню, прям кроме вага, все через год ржавчиной покрываются? Дело не в »ржаевеют или нет» дело в силовой структуре кузова, которая позволяет этому кузову меньше деформироваться, соответсвенно куда дольше НЕ приобретать усталостные нагрузки кузова. У BMW например есть автомобили с такими кузовами, но это отельные экземпляры а не системная линейка, у MB только ОДИН! такой автомобиль/ У Субару хорошая подвеска и долгоиграющий вариатор, зато с кузовами, рулевым управлением и с определенными двигателями и проблемы и служат они недолго. Да, в России дизель. Представьте — даже в таком маленьком городке как Есентуки есть пара заправок с ДТ, соответствующим стандарту DIN EN 590 2009. АКПП на Toyota не ломаються через год, зато через 60 тыш — пожалуйте на дорогущее обслуживание, поскольку ATF, чтоб эти ГМАКПП работали хотябы 200 тысяч нужна ТОЛЬКО ОРИГИНЛЬНАЯ, иначе коробец сгорит плитой блокировки ГДТ. Крузаки и их призводыне покупать не стоит по хотябы следующим причинам: Странно. Общепризнанно, что V-образная шестерка от ниссана и восьмерка от тойоты это неубиваемые двигатели с конским ресурсом и простором для тюнинга. 1. Во первых у каких это бмв недостаточная жесткость кузова? Во вторых да у кого то недостаточная жесткость, есть небольшая деформация лет за 10, и что? двери закрываться не будут? En Gee, так называемое »общепринятое мнение» в подавляющим большинстве случаев мнение неверное. Fanatik-ska. Конкретно — по мотороам ЕЖэ, так они называються кажеться. 1. Это не критично, у меня была врх, который было 15 лет, никаких вибраций не было, а сверчков было не сильно больше, чем в 3-ех летнем сеате, так что спорный вопрос, высосать недостатки из пальца можно для любой машины! И да, ответь все таки на вопрос ниже, откуда у твоих двух шаражек секретное оборудование для починки мотора.. |
|
Private answer
И еще, Андрей, на сегодняшний день из серийно устанавливаемых на гражданские автомобили двигателей хоть какой — то шанс доездиить до лимона без капремонта есть у следующих моторов: Помечен как спам
Странно. Я знаком с мужичком, у него VQ37HR проехал 520 и он ничего не с ним не делал. Ну чтож, данному товарисчу, если он не врет, конечно, несказанно повезло. Как, впрочем и товарисчу с вышеназванным мотором 1,6 СFNA, однако с моей точки зрения не стоит уповать на удачу с потенциальными высокими тратами. Если есть сегодня реальная возможность избавить себя на минимум еще 350 тысяч (просто Я не видел дизельных двулитровых моторов VW AG и PSA, которые бы даже в корпоративных парках не дотягивали бы до этих значений) при этом не обременить себя жосктим экологическим налогом, то Я думаю, что стоит таки избавить себя и от налога и от »повезет — не повезат». В любом случае — решать Вам. Цифра 350 вызывает очень большие сомнения, реалистичная цифра около 200, это во первых. |
|
Private answer
Тебе ваг то хоть объетки со стола подкидывает? Помечен как спам
|
|
Private answer
Ага, и шнапса… «Ну а теперь точно спою…»(с). Помечен как спам
|
Фанатик, кстати за что выгнали Асланяна — не в курсе? Он что-то натворил, кому-то дорогу перешёл? Или просто продал ресурс?
Как он сказал в программе, ему стало не интересно… Выгнать его никто не мог, так как изначально это был его ресурс..