Механическая коробка передач – ау! Ты где?

« Back to Previous Page
0
0

Доброго времени суток! Решил приобрести машину и оп-па… с механикой то ни чего и не осталось, так крохи.. а я к ней привык. А ездить придётся по песчаной дороге( а она у нас как стиральная доска), по бездорожью, зимой по нечищеным от снега улицам и дворам ( то и дело буксуя), по весенним ямам (а они у нас глубокие) … автомат то справиться? или не рисковать и брать механику?

Помечена как спам
Сообщение от Дмитрий Ложкин (Вопросы: 4, Ответы: 6)
Ответ на 11.04.2016 01:47
453 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Дмитрий, добрый день! Мой друг принципиально искал авто с некоторыми замашками на бездорожье (проехать на дачу, добраться до озера и т.д.) и именно с механической коробкой. В итоге пересел со Шкоды Фабии (механика) на Ниссан Кашкай на переднем приводе «на ручке». В итоге очень доволен, причём на тест-драйве сравнивал автомат Кашкай и ручку Кашкай — ручка понравилась однозначно больше. Бюджет покупки порядка 1 млн. Дешевле, на мой взгляд, ещё остаётся только Рено Дастер, наверное. Ожидаем мнения экспертов! Спасибо.

Помечен как спам
Сообщение от Andrew Sorotokin (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 11.04.2016 15:20
0
Private answer

Дмитрий, Вы не назвали несколько принципиально выжных вещей как то:
— Класс автомобиля (кроссовер, джип и т.д.);
— Двигатель на каком топливе Вы хотели бы;
— Ну и главное, сумму денег, которую Вы планируете инвестировать в роскошь, а также где эта сумма лежит и когда Вас не бывает в том месте, где эта сумма находиться. Если это карта, но номер карты, код безопасности и PIN будьте так любезны, мне в личку скиньте )))

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.04.2016 22:57
1
Private answer

By the way — продолжительное буксование грохнет ЛЮБОЙ ВИД АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, особенно в тот момент когда колеса добуксуються до твёрдого покрытия. И вот тогда будет кирдык прулям, причем сразу и надорого. Если это будет ГМАКПП, классический автомат тобишь, то гидротрансформатор на выброс, пакеты фрикционов первого и второго понижающего диапазонов — аналогично фтопку, возможно даже гидромоск туда же отправиться. Вариаторы сразу и все, а роботы поплатяться блоками сцеплений. Так что может лучьше не буксовать и изменить стиль управевления автомобилем с РуссишенШвайнДривер на Российский Грамотный Цивилизованный?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.04.2016 23:08

Интересует кроссовер,т.к. на джип денег не хватает и желательно полный привод — думаю,что принципиален на наших дорогах,хотя может и ошибаюсь.. Что значит Российский Грамотный Цивилизованный? Вы это о чём? Вы что летаете? Мы вот по городским и пригородным »дорогам» (ковычки- не случайны) ездим, о Цивилизации и речи быть не может. Зимой до деревни, раз в 2 недели чистят дороги, так что буксовать не мудрено(хотя ни разу ещё не буксовал на »Ниве»).

(Дмитрий Ложкин at 11.04.2016 23:23)
0
Private answer

Нет, Я не летаю, Я езжу по таким же колдобинам что и Вы и да, так как живу за городом, то вопрос очистки дорог для меня не менее актуален, поскольку бывает что и неделями дороги не чистят. Однако Я не буксую и не убиваю автомобиль, поскольку грамотно ездиить в том числе и по таким дорогам меня научили на курсах повышения водительского мастерства. Российский Грамотный Цивилизованный стиль управления автомобилем начинаеться хотябы с выбора подходящей резины. Скользко? Снежно? Грязно? Так и резину стоит выбирать с развитым протектором, который и за снег цепляеться и воду выводит из пятна контакта, а не просто шипованную. Все равно не проехать? Тогда есть сэндтраки, лопата и песок, ну или что — нибудь матерчатое на худой конец. И так далее. Ям много? Песок? Гравий? Так это тоже не проблема, если с умом к вопросу подходить, так например: http://youtu.be/K8DexRTDKzc

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.04.2016 00:54
-2
Private answer

Так что сперва учиться, учиться и еще раз учиться, а уж потом и автомобиль покупать. Так что лично от меня Вы совета не услышите, поскольку с Вашим нынешним подходом Вы, увы, уничтожите любой автомобиль, даже если это будет БТР.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.04.2016 00:58
2
Private answer

В те времена, когда полный привод нам не полагался и на все случаи жизни была либо Нива (самая дорогая модель ВАЗа), либо сосед на служебном грузовике, страна преодолевала «дороги» и расстояния на моноприводе. Тогда мы умели обходиться Запорожчцами, Москвичами и Жигулями. По идее, можем и сейчас. Хотя и не хочется, поскольку мир на месте не стоит и полный привод появился даже у нас. На Дастере с МКПП я проехал от Архангельска до Мурманска по зимникам, тайге, колее от грузовика, кромке моря и прочим «дорогам». У Дастера первая передача сделана настолько короткой, что позволяет двигаться почти, как на пониженной. А в городе (с мотором 2.0) можно трогаться со второй. Очень интересное решение. В итоге, стартовый автомобиль для поиска — Дастер 4х4 с мотором 2.0. Из полноценных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport. В том числе и со вторичного рынка. Но, в любом случае, любая машина справится. Разница только в том, к какой из них можно будет относиться безучастно (сама справится), либо с осмотрительной заботой (помогая ей справляться с действительностью)))…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 13.04.2016 10:13
0
Private answer

Извините, Сергей Степанович, но насчет Пыльника ни разу не согласен. У него зад подключаеться обычной сухой многодисковой муфтой, что на бездорожье, особенно если часто, приведет к кончине оной, причем к достаточно быстрой. Кузов — опять таки, жесткости никакой и на даже условном бездорожье играет дай божа как и сколько он протянет неизвестно, а при мало мальском ДТП складываеться как карточный домик, что сулит очень высокие траты на ремонт. При серьезном же ДТП будет консерва «Говядина рубленая в собственном соку». Да, цинично достаточно, однако кузов у Пыльника никакой вообще и это факт. Двигатель 2.0? Знаете, Renault умеет поганить все, к чему может прикоснуться, в этом Я уже убедился, например Если K4M капец какой живучий и надежный мотор, то его собрат F4R даром что с чугунным блоком, но проблем по нему — мама моя. Подвеска — да, непробиваемая, но тоню НЕ НЕ убиваемая, да, какое — то время терпит рысачества, а потом все на замену, причем вместе с рычагами, особенно задними, поскольку даже на вид он особой прочностью не отличаются.

В общем и целом, что хочу сказать — да, на Пыльнике можно разок — другой прохватить по около экспедиционным допам, но если это делать частоты по многу, что и собирается делать топикстартер, то развалиться этот Пыльник до состояния пыли, причем до мелкодисперсной.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 13.04.2016 15:12
« Back to Previous Page