Mazda 6, 2006 года, двигатель 1,8 (L8), пробег 180 000, без ремонта, масложор, наблюдается белый дым из трубы на переходных режимах

« Back to Previous Page
0
0

масложор (примерно литр на 1000), надо проехать 4500 км, “денег нет”
Общий план – замена катализатора на пламегаситель, ремонт движка в зависимости от результатов вскрытия.
Есть мысль до поездки ограничится заменой катализатора на пламегаситель и (возможно) промыть движок с заменой масла.
Предлагают методику: выставить цилиндры “вровень” залить через свечи смесь бензина, ацетона и масла. Дать постоять сутки (закрутив свечи). Прокрутить (выкрутив свечи). Промыть и заменить масло. (замена катализатора до операции)
Что скажете?
Может включить в план присадку Горкунова?
Просто ехать надо, а денег на серьезный ремонт нет (надеюсь пока нет). Маршрут – M4, Москва-Крым-Москва. Это к тому, что в целом ровный режим езды.

Помечена как спам
Сообщение от Владимир (Вопросы: 3, Ответы: 3)
Ответ на 04.07.2018 12:00
319 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Попробуйте в альпина сервисе проконсультироваться, которой на ботанической 26а.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 04.07.2018 14:58
0
Private answer

Собираюсь ехать в том же направлении в августе. У меня 2007 год и пробег 250 тыс. км. Масло не ест ни капли, но надиры на 3 и 4-м цилиндрах уже имеются. Литр на 1000 — это дофига! Надо брать с собой в дорогу баклашку 5-литровую с маслом.

99,9%, что чуда не произойдёт — потребуется полная переборка с заменой поршней, шатунов, вкладышей, расточка (или если нет ремонтных поршней — перегильзовка). От 150000 до 200000 руб. За эти деньги можно бизнес-классом слетать и ездить по Крыму исключительно на такси.

После капиталки надо обкатывать по новой. Поездка по M4 на максимально загруженной машине с кондеем на большой скорости — это самое неудачное решение.

Я бы на Вашем месте нашёл хорошего дядю Васю-моториста и глянул бы с эндоскопом, что там внутри происходит на предмет доедит/не доедит. Если есть уверенность что доедит, лучше капиталку замутить после Крыма.

Никаких супротеков, присадок горкунова не надо — не тратьте деньги на эту бесполезную чепуху. Это как пытаться вылечить рак лёгких витаминками)

Главное в Вашем случае — следить за уровнем масла пристально. На трассе на высоких оборотах расход ожидаемо возрастёт. Главное — не пропустить.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 04.07.2018 15:54
0
Private answer

PS: обязательно напишите в ответе на эту тему:
— где в итоге делали мотор, во сколько встало, фамилию мастера
— как прошёл отдых — что успели посмотреть, понравилось/не понравилось, есть ли резон ехать на авто.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 04.07.2018 16:27
-1
Private answer

Берем MAZDA, едем к диллеру. Вариантов три:

— Купить подходящее КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО!!!! К примеру Motul. Где купить не знаю;

— Посмотреть на предмет изношенных маслосъемных колпачков. Через них может запросто лететь масло в камеру сгорания;

— Замерять компрессию. ТОЛЬКО НА ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВШЕМ ДВИГАЕТЕЛЕ!!! Если растет после подачи масла, то либо износ запредельный (что маловероятно — MZR моторы довольно таки ресурсыные, хотя там есть офигенная бяка, которая может привести к замену движка в сборе, а может и не дать о себе знать) либо кольца позалегали нафиг. В первом случае, по возможности, можно откапиталлить мотор — ремонтные группы врое есть. В Москве этим занимаються Инномоторс или ХонСервис. Во втором случае попробовать раскоксовать ЛАВРом, только очень аккуратно.

Да, и вот еще что — проверьте ка систему вентиляции картера. Если она забита в усмерть масло будет давить только так.

За предложение вырезать катализатор нужно этого предложуна самого вырезать с планеты Земля — одним идиотом меньше станет.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 06.07.2018 00:38
« Back to Previous Page