Масло в АКПП с запохом жженого.

« Back to Previous Page
0
1

Opel Antara 2,2 cdti, 2013 г.в. крутящий момент 400 н/м, полный привод. пробег 68 000 км. Я единственный хозяин.
На 60000 км. заменил масло в АКПП путем полного вымещения, потрачено 28 литров ATF dexron 6 (15л.-GM / 6л.- mobil / 7л.- Motul). Рассчитывали, что 15 литров масла GM хватит, чтобы достичь состояния, когда заливаемое масло сравняется по цвету с сливаемым. Ошиблись! Цвет сравнялся только на 28-м литре. За процессом замены наблюдал лично и соответственно видел цвет сливаемого масла.
Процедура действительно помогла. Движение было настолько плавным, что я не чувствовал переключения передач. Спустя некоторое время коробка стала работать как обычно, т.е. я всегда мог сказать на какой передаче я двигаюсь, соответственно чувствовал переключение. Были конечно единичные отклонения переключения передачи с небольшими рывками, но очень редко (на КАДЕ пару, тройку раз, на скорости 100-110). В остальном без нареканий, если бы спустя 7500 км. Мое любопытство не заставило сменить масло путем частичной замены.
Масло было черным и имело жженый запах.
Почему так? Я всегда бережно и своевременно ухаживаю за своим авто. Никогда не начинаю движение на холодный двигатель, даже летом. В мороз грею на холостых 10-15 мин., после чего крайне плавно и медленно продолжаю движение, чтобы масло в двигателе и коробке прогрелось. Никогда не буксовал продолжительное время. И никого не буксировал.
Почему масло имеет жженый запах и так быстро потемнело? Чем это чревато? Как исправить и что делать дальше?
Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Александр Солдатов (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 13.03.2017 19:59
502 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Александр, доброго времени суток. Если ATF имеет запах жженого, ТО МЕНЯТЬ И СРОЧНО!

А жженого зпах в данных коробцах из за постоянной пробуксовки плиты блокировки гидротрансформатора. Лечить бесполезно — это алгоритм такой. Единственное что можно сделать так это приделать систему тонкой фильтрации. Заедьте в Гирматик, там все обьяснят более наглядно и более подробно.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 14.03.2017 01:12
Спасибо SAWAGE за ответ. Позвонил в Гирматик. Сказали что такие обращения редкость. 1. Если есть жженый запах значит и коробка должна пинаться. 2. ЖЖеный запах присутствует даже в новых маслах. (У Motul & Mobil, на мой взгляд нет горелого запаха) 3 То что чернеет — это особенность масла. Посоветовали перейти на другое масло Multi-Vehicle (хотя мастер произнес Мультивикл) или WS, эти масла более адаптированы к высоким температурам. 4. Фильтрация не поможет. Вот такой ответ я получил.(( Считаю вопрос не закрытым.
1
Private answer

Александр, фильтрация нужна не для того чтобы масло не имело запах жженого, а для того, чтобы взвесь пыли (продуктов износа фрикицонной накладки плиты блокировки ГДТ) не позабивала гидромоск и у него не случился инсульт. Эт первое. Что чернеет — эт да, показатель того, что ATF таки работает, особенность у него, точнее — у нее такая. Что же до жженого запаха, то в ATF исправной ГМАКПП этого запаха быть не должно. Хотя, в Вашем автомобиле применена «ахринеть какая отборная АКПП», так что наличие жженого запаха может быть и допустимо в данном случае — Я стараюсь обьезжанить продукцию GM, а также VOLVO c ПЫЖ9ом), где применены от такие вот коробасы. А вот с разными ATF лучьше не шутить — если есть строгие реккомендации тогож Opel(а), то им нужно и следовать. По поводу перехода на ATF на WS — чтож, вполне резонный совет… но он мало поможет — коробас в любом случае сыграет в ясчег, поэтому лучьше продать автомобиль, причем — как можно быстрее.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 14.03.2017 14:08
« Back to Previous Page