Масло для suzuki sx4 2010г.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте Сергей. Как-то в передаче “Гараж” Вы сказали: “не ведитесь на официалов, предлагающих масло 0W20” и порекомендовали 5W30. Вы не объяснили (или я прослушал?), почему. Если не сложно, объясните, пожалуйста.
У меня Suzuki SX4 RW-416-4 с движком М16А выпуска 2010г. Производитель рекомендует использовать масло 0W20. Пока машина была на гарантии, официалы заливали Suzuki Motor Oil 0W20 SM/GF-4. Характеристики масла: Классификация SAE: 0w-20. Классификация API: SM. Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39. Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42. Индекс вязкости: 212. Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6. Температура застывания, С: -48. Температура вспышки, С: 224. Щелочное число, мгКОН/г: 5,41.
Сейчас, зная, что это масло производится фирмой Idemitsu Kosan Co.,Ltd., я залил Idemitsu 0W20 SN/GF-5 производства Idemitsu Lube (Singapore) Pte.Ltd. Класс вязкости SAE 0W-20. Вязкость при температуре 40°C мм2/с D – 445 45,53. при температуре 100°C мм2/с D – 445 8,719. Температура потери текучести °C D – 97 -50. Индекс вязкости D – 2270 174. Общее щелочное число TBN (HCL04) мгКОН/г D – 2896 – 96 8,0. Вязкость проворачивания CCS при -35 °C SAE J300 5484. HTHS при 150 °C mPa * s SAE J300 2.65. Вспенивание (при температуре 93,0°C) весовой % D – 892 20 – 0. Испаряемость по NOACK при 250°C D-5800 13, 90 (Max-15,0 %). Температура вспышки (COC) °C D – 92 222. И класс повыше – SN/GF-5, вместо SM/GF-4, и щелочное число – 8,0 вместо 5,41, и стоимость ниже. Важен ли такой параметр, как Индекс вязкости D – 2270 174 (он – ниже).
Порекомендуйте, пожалуйста, что стоит заливать? Какой вязкости, какого производителя?
Спасибо огромное за ответ и за всю вашу полезную деятельность.
С уважением Юлдуз ([email protected]).
P.S. :
Супротек, Феном и другие триботехнические составы для восстановления, защиты и продления ресурса двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля.
Стоит ли их использовать?

Помечена как спам
Сообщение от Юлдуз (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 21.01.2017 17:13
1344 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Добрый день. Я считаю Вы залили подходящее по вязкости в ваш двигатель масло, которое рекомендовано вашей инструкцией по эксплуатации.
У меня тоже к японскому двигателю указана вязкость 0w20 (указаны и другие, но это особенность для стран где не распространена вязкость 0w20). Знаю точно, что на определенные модели хонды и тойоты строго прописано в инструкции ТОЛЬКО лить вязкость 0w20.
Индекс вязкости показывает насколько масло хорошо смазывает двигатель как при отрицательных температурах (т.е. оно сильно не густеет), так и при высоких температурах (летом), чем он выше тем лучше.
Лить 5w30 я бы не стал, менять вязкость не к чему. Плюсы вышей вязкости:
1) При сильно отрицательных температурах у вас мотору легче заводится и масло быстро поступает по маслоканалам ко всем частям двигателя (нету масляного голодания), если у вас частые короткие поездки данная вязкость обеспечит лучшую защиту двигателя, чем вязкость 5w30.
2) Масло которое вы выбрали имеет два больших плюса
а) цена (масло не раскрученное)
б) мало не подделывается и Вы избавлены от беспокойства.
Можно попробовать масло этого же бренда http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-eco-medalist-0w-20-sn-ilsac-gf-5-detail, оно обладает еще лучшими характеристиками, но стоит дороже.
В большинство японских авто, заводские жидкости идут от компании Idemitsu (моторные масла, масла для МКПП и АКПП).

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 25.01.2017 12:15
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]