Машина в Европе Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS[Вопрос решен] Машина в Европе Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте, Владею 3 года в Испании Ниссан Кашкай. Дизель 2 литра на вариаторе. Ждал 3 месяца после оплаты, так как дизель там как правило на ручке. Машиной очень доволен. 1) Машина прошла 45 000 км, решил поменять масло в вариаторе ( цена вопроса 300 евро у официала и 275 у дяди Васи). В техцентре сказали, что такие работы положены после 90 000 км. Надо ли менять масло??? 2) Замена масла в двигателе после 15 000 км. или раз в год ( по раз в год не согласен). Надо ли в Европе менять масло раньше?? 3) Оказалось, что на машине стоит какой то другой вариатор ( смотрел в инете замена масла в России). В моем только магниты и какая то сеточка (нет дополнительного фильтра перед радиатором. Что это за вариатор, и что мне от него ждать??? Вопрос решен Помечена как спам Сообщение от sbaianom (Вопросы: 2, Ответы: 10) Ответ на 11.05.2017 05:43 259 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Законы физики одинаковые во всем мире, и в Испании не отличаются от российских))) Масло менять в вариаторе обязательно, поскольку даже у «вечных» BMW, где одна заливка на весь срок службы агрегата, масло меняют каждые 40 000 км. Раз в год или каждые 10 000 км в двигателе — оптимальный срок замены масла в двигателе. Для Европы идет упрощенная конструкция вариатора. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 11.05.2017 09:03 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Есть мнение, что в Европе: 1) Существенно лучше качество дизельного топлива — меньше сажи и нагара. 2) Лучше масло. Масла более низкого качество идут на экспорт, более высокого — для внутреннего потребления. 3) Не бывает таких адских пробок как в Москве — когда доехать из Чертаново до ВДНХ занимает 3 часа. Если быть честным, в Европе городов миллионников — по пальцам пересчитать, а 10 млн (сравнимый с Москвой) — только Лондон. Поэтому пробки у них и пробки у нас — 2 большие разницы. Исходя из щадящего климата и вышеперечисленных фактов, передвигаясь по ровным Европейским дорогам, нормально менять масло в двигателе раз в 15 тыс км (или раз в год). Для России, увы, масло надо менять намного чаще… Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 11.05.2017 09:12 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Масло имеет срок годности. Даже если машина простояла год и вообще не ездила — все равно надо менять. Упрощенная не значит простая. Вариатор остается таким же сложным и неоднозначным. Но из-за более ровных дорог и заведомо меньших нагрузок у производителя есть соблазн удешевить конструкцию, применив меньше фильтров, уловителей стружки и прочих оздоровительных систем, необходимых в суровых условиях и не очень нужных в европейском инкубаторе. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 11.05.2017 11:42 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer получается что масло простояв год в банке или бочке потеряло свои свойства??? Помечен как спам Сообщение от sbaianom (Вопросы: 2, Ответы: 10) Ответ на 11.05.2017 11:45 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Дороги ровные согласен, но там везде постоянно ротонды, может ли из за этого нарушаться развал схождение??? (я удивился ям нет, а официалы сказали: машина тяжелая, высокая в этом причина) Помечен как спам Сообщение от sbaianom (Вопросы: 2, Ответы: 10) Ответ на 11.05.2017 11:52 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]