Ларгус: 8 или 16 клапанов Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSЛаргус: 8 или 16 клапанов Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте, Сергей и форумчане! Собираюсь брать новый ларгус. Подскажите, какой двигатель выбрать: 8 или 16 клапанный? Больше склоняюсь к 8, т.к. более простой, надежный и менее прихотливый к топливу (как понял из множества статей). В гонках участвовать не собираюсь, езжу спокойно. По расходу топлива примерно одинаковые показатели. По налогу и страховке тоже предпочтительней 8. Единственное, что настораживает в 8, насколько тепло будет зимой в салоне и как летом будет тянуть с кондером. Повторюсь, что езжу спокойно, на трассе 110-130 максимум. Еще один вопрос. Наслышан о беспределах в дилерских салонах. В связи с этим вопрос: гарантийное ТО проходить в салоне или лучше заплатить за услуги дяде Васе? Заранее спасибо! Помечена как спам Сообщение от Иван0916 (Вопросы: 11, Ответы: 17) Ответ на 14.11.2016 02:48 2643 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer 16. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 14.11.2016 03:08 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Иван, обратите внимание, примерно с сентября на Ларгусы стали ставить вместо французского 8-ми клапанника, ВАЗовский восмиклапанник. 16-ти клапанник остался французский, он более грузовой. Официальные диллеры абсолютно разные, даже у одной марки, узнавайте, интересуйтесь, посмотрите ремзону, узнайте, разрешается ли присутствовать в ремзоне. Лада, самая беспроблемная марка по гарантийному ремонту. Помечен как спам Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268) Ответ на 14.11.2016 09:01 Мне тут коллеги шепнули, что по салонам ещё много Ларгусов, которые собирались летом. Т.е. можно ещё найти настоящий французский 8-клапанник, если поездить. (Андрей_А at 14.11.2016 17:48) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer 87 8 клопов хороший! стоит на гранте у меня. но есть одно но!!! он жрет масло — порядка 200 мл/1000 км 5/40 синтетика. завод допускает литр на тысячу!!!! не гарантийный случай. колпачки менял на 30 т.км. — думал в них дело. не в них! а так тянет с 2000, а с 4000 спокойно до 6000 и очень бодро едет. при этом расход 7-7.5 город. у меня 16 клоповый ларгус 15 года, он гораздо овощней. Помечен как спам Сообщение от vano423 (Вопросы: 1, Ответы: 3) Ответ на 15.11.2016 14:44 87 8кл. мотор ВАЗ хороший, мне тоже нравится, НО за 35 лет не смогли сделать надёжный ремень ГРМ и помпу, до сих пор ремень рвёт, а помпу клинит!!! Ларгус в полтора раза тяжелее Гранты, а загруженный по паспорту тяжелее в 2 раза, Ларгус это фургон. Как себя поведёт Вазовский мотор с такой массой, узнаем,примерно, к следующему сентябрю. Оба Реношных мотора возят на себе Рено Кангу уже 10 лет, а история их уходит корнями куда-то до развала СССР, они примитивны и доведены до ума. У меня пробег на К7М более 100т.км., масло не доливаю до сих пор. (serg_s_vyatki at 15.11.2016 23:29) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]