Land Rover Discovery 4 2012 SDV6 3.0 67000 км замена масла в акпп, 6-ступка

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день!
В сервисе у официалов настойчиво рекомендуют заменить масло в акпп. У неофициалов предлагают сделать частичную замену (50% объема) без замены фильтра сейчас, а при пробеге 100 -120 ткм сделать полную замену, с фильтром. На LR форуме вычитал следующее – “Рекомендация изготовителя (ZF- производитель АКПП) – это 80 -120 тыс.км. Видел в инструкции фирменного комплекта ZF для замены масла АКПП…”
Или вот такой вариант –
“Меняю масло и поддон АКПП по следующей схеме:
50000 км , замена масла и фильтра-поддона
100000 км , замена ТОЛЬКО МАСЛА (без фильтра)
150000 км, замена масла и фильтра-поддона
Режим эксплуатации: город-трасса, редко бездорожье.
Для себя считаю схему оптимальной, не как ОД бросается из крайности в крайность ( то 240000 км (Диско 3), то 50000 км (Диско 4)).”

Процедура достаточно дорогая, не хотелось бы спешить расставаться с деньгами.
У официалов это стоит, примерно 55000 рупий .

Что посоветуете?

Помечена как спам
Сообщение от Vyacheslav49 (Вопросы: 4, Ответы: 4)
Ответ на 04.10.2016 17:36
349 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. Смело обращайтесь в Гирматик (www.gearmatic.ru). Замена ATF осуществляеться каждые 60 — 70 тысяч со снятием поддона и заменой фильтра.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 04.10.2016 22:35

Прошу прощения, не указал, что я в Краснодаре.

(Vyacheslav49 at 07.10.2016 10:42)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]