Куда бежать если дизель пошёл вразнос?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
1
0

Прослушал в записи эфир с Мочаловым и узнал, что его Патруль не выдержал – двигатель пошёл вразнос. Не поленился и нашёл это видео на youtube. Собственно в голове возникло 2 вопроса:
1) На сколько опасно находиться рядом с дизельным автомобилем из которого дым столбом и неконтролируемое увеличение оборотов? Очевидно, что если его не получится как-то заглушить – то двигатель может взорваться на запредельных оборотах.

2) На сколько дизельный двигатель в принципе подходит для экспедиций. Ведь открывая Росиию заново есть риск хлебнуть низкокачественное солярки? Или всё же лучше бензинка и ездить кругами вокруг бензоколонки?

Помечена как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 29.05.2017 13:51
295 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Можно еще более тревожно отнестись к существованию дизеля и запугать себя тем, что автомобиль считается источником повышенной опасности. Поэтому управление им лицензируется и, пройдя массу проверок, человек получает документ, разрешающий ему прикоснуться к источнику не взирая на опасность и даже отважно ездить… Наше водительское удостоверение и есть лицензия. То есть мы осознанно рискуем и все мы герои, поскольку источник всегда опасен, а мы все время на нем ездим. И тут страшно все, а не только дизель. Открывать Россию все равно придется на дизелях, поскольку они дают несопоставимый запас хода. И лучший крутящий момент))

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 30.05.2017 08:35
0
Private answer

Но, к слову сказать, было любопытно — зачем машину тянули на тросе про помощи дастера… Это чтобы её подальше от людей (если вдруг взорвется)?
https://www.youtube.com/watch?v=HgwbPC9TzQc

И самое главное, есть ли экономическая выгода — везти такой автомобиль на эвакуаторе в Москву? Не выйдет ли доставка дороже чем остаточная стоимость железа?

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 30.05.2017 12:18
0
Private answer

Андрей, на видео машину тянули — заводили «с толкача», способ гораздо более простой и безопасный, чем прикуривать.
Насчёт экономической целесообразности везти машину в Москву на ремонт — этож не просто машина, это специально построенный аппарат, подогнанный под конкретные задачи и конкретного человека, там одни колёса как недорогая легковушка стоят, и такие машины строятся и подгоняются не один год.
Насчёт риска хлебнуть некачественной солярки — дак половина России ездит на некачественной солярке, все грузовики, все трактора, вся спецтехника, вся коммерческая техника — все на солярке. Думаете колхозник на Роснефти заправляется? А проблема с перевариванием некачественной солярки возникает у легковых дизелей. Но и среди легковых дизелей есть легендарные — 1,9 дизель фольцвагена 90-х годов работал буквально на всём, на ФВ Т4 люди по 3 одомерта изъезживали, а в моторе только масло меняли, у Ленд Крузера тоже был дизель жрал всё — миллионник, Мерседес Вито 220 90-х годов у нас на работе этот Мерс 93-го года, кузов уже решето, одометр сдох на 300т.км. 10 лет назад, живого места на нём нет, двигатель шепчет, возит, заправляют чем подвернётся(слив с автобусов).

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 30.05.2017 13:56
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]