кроссовер до 2.5млн

« Back to Previous Page
0

Subaru Forester 2.5i-L, 171 л.с, CVT
Sorento/SantaFe 2.4, 175 л.с 6AT
Mitsubishi Outlander 3.0 230 л.с 6AT

все с полным приводом.

Нужно передвигаться по рыхлому снегу, довольно приличной глубины. На легковушке возникают проблемы. Буксуешь в горку, зад заносит.

Бюджет около 2млн желательно. 2.5 потолок
Нужно ли из этого что-то отбросить сразу или может что-то добавить?
DSG не хочу. Tiguan новый на ручке только 1.4. Не годится.

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Илья Егоров (Вопросы: 10, Ответы: 37)
Ответ на 26.12.2016 16:52
334 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Вам нужен совет Алексея Мочалова. С упоением смотрел на его зимнее путешествие Индига — Нарьян-Мар.

А если честно, от кроссовера на снегу мало толку. Не сильно он дальше уедит по сравнению с обычным седаном/хэтч-бэком, обутым в цепи. Перегреется виско-муфта и привет дорогой ремонт. Нужен настоящий джип с блокировками дифференциала и пониженными передачами…

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 26.12.2016 17:37
    Private answer

    По рыхлому снегу приличной глубины кроссоверы не ездят… Никакие. Для этой цели (пока еще) выпускаются внедорожники. Главные признаки проходимости: пониженный ряд трансмиссии и две блокировки (центр и зад). Без этого шансы стремятся к нулю. Мочалов может снивелировать отсутствие одной из блокировок за счет громадного личного опыта) Остальные не смогут…

    Помечен как спам
    Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
    Ответ на 27.12.2016 00:02
      Private answer

      Спасибо!

      Помечен как спам
      Сообщение от Илья Егоров (Вопросы: 10, Ответы: 37)
      Ответ на 27.12.2016 19:52
        « Back to Previous Page