Коробка автомат на Тойоте Рав 4 2002 г.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте! Коротко: машина старая, НО очень маленький честный пробег 74 тыс. Глючит коробка. Обращение в сервис – предложение по ремонту (от 50 тыс и до 200 и более). Однако, по ощущению мне кажется, что глючат “мозги”. Может посоветуете какого-то хорошего спеца по данному вопросу.
Спасибо заранее!
С уважением, Аркадий Меграбян

Помечена как спам
Сообщение от Аркадий Меграбян (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 27.12.2016 12:18
223 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Был свидетелем того, когда приятель перепаивал блок управления автомата на РАВ4, т.к. выбивало передачу. А знаете зачем? А вы поезжайте в Минск, найдите там меня — найдите, найдите! — и я вам закрыв глаза на вдохе (!) скажу — БЕССВИНЦОВАЯ ПАЙКА!

Помечен как спам
Сообщение от Андрей Евтух (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 27.12.2016 15:01
0
Private answer

Витя 8 926 825 37 16 Пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 28.12.2016 09:59
0
Private answer

Не хочу делать рекламу. В Москве полно сервисов, которые специализируются на ремонте АКПП. Коробка там довольно простая и весьма ремонтопригодная. Но может так получиться, что ремонт встанет в 50% стоимости машины.

Потому что если её разбирать, за компанию надо будет менять сальники, комплекты фрикционов, разгонную муфту, … Ну там мойка, чистка, замена АТФ.

У меня у знакомого недавно ремонт АКПП вышел в 150 тыс руб.

Когда машина новая и цена приближается к миллиону — это нормально потратить 150 тыс (8-10%). Но когда машина уже несвежая, наверное, проще поискать контрактную. Уверен, для вас деньги не лишние…

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 28.12.2016 13:05
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]