Контраварийная подготовка в СПб.

« Back to Previous Page
0

Подскажите, пожалуйста, хорошую школу контраварийной езды в СПб.

Помечена как спам
Сообщение от Андрей Коротких (Вопросы: 3, Ответы: 0)
Ответ на 06.11.2016 12:06
129 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Мне кажется лучше потратить деньги на что-то более полезное. У меня знакомая друга пошла в школу контраварийной подготовки. Был получен фидбэк о том, что оказывается мы не правильно водим. Надо оказывается руль 2-мя руками всегда держать и резко жать на тормоз в экстримальном случае… Ха-ха 3 раза.

Если будешь ездить как они учат — то ты будешь уставать и как результат — медленнее реагировать на внезапно возникшую угрозу.

Когда наступает зима и есть свободный часик — я занимаюсь самообучением. Еду на большую парковку возле ТЦ запорошенную снегом и тренируюсь делать полицейские развороты при помощи ручника и газа. Иногда получается)

Кстати, будете смеяться очень помогает почувствовать сцепление с асфальтом велосипед. Он — заднеприводный (в отличие от машины). Чуть затормозил в повороте — упал. Чуть сильнее крутанул педали — упал. Надо ехать плавно-плавно — внатяг и тогда всё получается… Что-то такое (велосипедное) помогает на машине.

Да, иногда зимой возникают неприятные ситуации, из которых нестандартный выход. Как-то ехал по заснеженной дороге. Прибавил газ, чтобы успеть проскочить перекрёсток на жёлтый. А сразу за перекрёстком пешеходный переход и тётка идёт в капюшоне — ничего не видит. Думать нет времени. Спинным мозгом понимаю, что если нажать тормоз — поймаю её на бампер. Нажимаю газ и руль чуть влево — правое зеркало складывается о женщину, но ничего страшного — она не упала, а побежала дальше.

А вот сегодня еду из ИКЕИ и неожиданно возникают 2 машины. Одна выехала со двора — поворачивать налево. Уже выехала на мою полосу, но ещё не повернула — пропускает встречный поток. Левее — стоит другая машина и мигает поворотником налево. Вопрос — кого из них лучше протаранить. Если по правилам — то того, который выехал на мою полосу. Удар будет в левую водительскую дверь и скорее всего с серьёзными последствиями для здоровья. Или оказаться «задним виноватым» — вмять багажник в салон машине, которая собралась поворачивать. Затормозить нереально. Мне повезло — у встречного потока появилась пауза и джип из двора успел повернуть. Вот так вот потихонечку вкатываемся в зиму.

Мой стаж -14 лет.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 06.11.2016 23:10
    Private answer

    Андрей, ГРУБЕЙШЕЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, причем ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ! Лично Я заканчивал подобные куры, только дело было в Минске, РБ. Вот тут: http://www.voditel.by

    Также Андрей, Ваши реккомендации касательно того как нужно управлять автомобилем тупо и банально ОПАСНЫ! Не стоит так делать. Внатяг ездиить не только вредно для двигателя, но еще и крайне негативно сказываеться на безопасноти.

    Касательно же выбора курсов, то советую обратиться на вышеназванный сайт и задать вопрос там. А еще лучьше на месяцок приехать в Минск, примерно в начале весны и поучиться у мастера спорта и чемпиона РБ по ралли. Да и обойдеться все гооораздо дешевле чем в МоскваПитер, примерно 250 USD за курсы, долларов 100 на бензин (нужен АИ-98, желательно импортный, там неподалеку продаеться). Ну, дорога, гостиницы, всего примерно до 1 000 USD или квартиру снять, что ГОРАААЗДО дешевле (примерно 150 — 300 USD в месяц, в зависимости от комнаты и расположения).

    Помечен как спам
    Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
    Ответ на 07.11.2016 04:10
      Private answer

      Ездите лучше на велосипеде!)

      Помечен как спам
      Сообщение от Sergey Mayer (Вопросы: 4, Ответы: 31)
      Ответ на 07.11.2016 11:59
        Private answer

        http://www.autodromspb.su Лично рекомендую. Ребята грамотные

        Помечен как спам
        Сообщение от Sergey Mayer (Вопросы: 4, Ответы: 31)
        Ответ на 07.11.2016 12:02
          Private answer

          Центр высшего водительского мастерства Цыганкова. Эрнст Сергеевич Цыганков является заслуженным тренером России по авто спорту Более 40 лет является тренером сборной команды по авто спорту.Подготовил 18 мастеров спорта международного класса и более 100 мастеров спорта.Он является автором уникального метода контр аварийной подготовки водителей к действиям в экстремальных условиях вождения.Они также ведут подготовку водителей работающих в спец службах.В школе готовят водителей как профессионалов всех категорий транспортных средств,так и новичков.В Санкт-Петербурге такая школа имеется .

          Помечен как спам
          Сообщение от Алексей 921 (Вопросы: 3, Ответы: 7)
          Ответ на 07.11.2016 21:44
            Private answer

            Сергей, за пару часов индивидуальных занятий ничему толком не научишься, поскольку перед практикой нужно минимум 6 часов теории и тренажерной подготовки.

            Что же касаеться Центра водительского мастерства Э.Цыганкова, то Алексей, тут вот какая штука. Сий господин как-то заявлял, что новичкам нельзя ездиить со скоростью выше 70 км./ч., что КАТЕГОРИЧЕСКИ! неверно и очень опасно впоследствии, что и подтверждено статистикой ГАИ РБ, где такая практика существует. Так что после данных заявлений лично Я к данному товарисчу отношусь крайне скептически. Чего и Вам реккомендую, Ну и ценники у него мама не горюй — в два раза больше, чем в Школе Экстремального вождения Сергея Овчинникова.

            Помечен как спам
            Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
            Ответ на 08.11.2016 02:54

              По поводу того,что Цыганков заявлял по поводу езды для новичков в 70 км/час мне это не известно ,и как-то даже не интересно.Мне больше импонируют все его заслуги в области автоспорта как заслуженного тренера России и тд и тп.,все его заслуги перечислять не имеет смысла.Но я думаю ,что жизнь дороже,чем его расценки ну или просто элементарно посчитать во сколько обойдётся проезд от Питера до Минска и обратно ,да ещё проживание в гостинице Минска во время обучения у Овчинникова

              (Алексей 921 at 26.11.2016 18:54)
                « Back to Previous Page