Композитная защита картера двигателя Киа Рио

« Back to Previous Page
0
0

Композитная защита картера на КИА Рио на 80 % дороже, чем стальная. Стоит ли установить композитную? Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от preluk (Вопросы: 5, Ответы: 3)
Ответ на 03.04.2017 11:27
213 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

По личному опыту стальной хватило ровно на 6 лет, а потом от московской соли прогнила до дырок). Машина — хёндэ, я думаю на рио — аналогично.

Если машина планируется более чем на 6 лет — имеет смысл задуматься о композитных материалах, т.к. они не гниют) Если меньше — ставьте стальную и не мучайтесь. Главное не ставьте у дилера — он с Вас возьмёт «в три конца». Новая стальная защита картера мне стоила 2200 руб вместе с установкой в гаражном сервисе рядом с домом.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 03.04.2017 12:11

Стоит установить защиту картера в дилерском центре,а вот Андрея слушать не стоит.Стальная защита очень даже годная и прослужит долго, единственное слабое место это уши крепления, но их можно будет лет через 10 переварить , соль перец по вкусу)

(Boldyrev Evgeniy at 03.04.2017 20:01)

Уважаемый Андрей, зачем вам автомобиль ,на велик вообще расходы по минимуму, смазывай цепь и колеса подкачивай)))
Да еще и мышцыы увеличатся в определенных местах!

(Boldyrev Evgeniy at 03.04.2017 20:04)
0
Private answer

Ставьте железяку и чем она примитивнее, тем лучше. Композит, титан, алюминий — от лукавого)

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 03.04.2017 20:05
1
Private answer

Ну что ж вы такие злые?? Весна, витаминов не хватает?
Я специально покопался в своём старом смартфоне и нашёл фотки. Прикрепляю. Это моя машина. Вот так стальная оригинальная защита (установленная в Рольфе) будет выглядеть через 6 лет. Просто потому что в Москве дороги поливают такой адской химией, что зимней обуви хватает на 1 сезон (максимум на 2). Где-то в провинции, где просто посыпают песочком — стальная защита переживёт автомобиль. Автомобиль развалится, а защите ничего не будет.

Я не говорю, что стальная защита хуже. Просто как факт — раз в пять лет купите новую защиту. Если из композитных материалов — есть шанс, что не проржавеет до дыр)))

В дилерском центра возьмут за эту же операцию (привинтить 6 болтов) 10 к. Я думаю, если бы у человека было много лишних денег — он бы этот вопрос не задавал, а поставил бы подороже (композитную).

PS: Для справки, у меня есть 2 типа смазки для велосипедной цепи: для дождя и для сухой погоды…

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 03.04.2017 23:36
0
Private answer

А известно ли Вам, уважаемый Сергей Степанович, от таком материале как стеклопластик, у которого удельная прочность выше, чем у большинства сталей. Мало того, стеклопластиковая защита, армированная стальной сеткой/проволокой/каркасом при ударе может раскрошиться, однако большую энергию удара рассеит в себе, в том время как сталь, имеющая такое свойство как текучесть может тупо промяться до поддона и наделать там делов.

Это два.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 05.04.2017 01:56
« Back to Previous Page