KIA Sorento Prime или Volvo XC60/70

« Back to Previous Page
0
0

Уважаемые эксперты, что посоветуете: Соренто Прайм (дизель/бензин) или Вольво хс60 – 70 (дизель/бензин)? Авто в семью 4 человека, лет на 5-7. Цена получается примерно равная, нравятся обе марки и модели (обе взять не получится:).

В выборе двигателя стоит вопрос – так ли выгоден дизель по сравнению с v6 соренто и Т5 вольво? Пробеги в год 20 тыс км.

Помечена как спам
Сообщение от IngarDSZ (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 28.07.2016 13:53
1257 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

У нас в стране преимущество дизеля одно — запас хода. С ним можно дальше уехать и реже заправляться, что актуально в путешествиях или лесах, где не водятся заправки. В остальном дизель оказывается дороже бензинового мотора, поскольку и литр топлива стоит несуразно, и ремонт, и техобслуживание дороже бензиновых моторов. Еще дизель может быть полезен Алексею Мочалову, поскольку в его жизни важнее всего крутящий момент. Но в Вашем случае выбор мотора не столь актуален, поскольку небольшие пробеги в любом случае не разорят. Поэтому Вы можете выбирать исходя из предложений дилера или сиюминутной выгоды. В любом случае и бензиновые моторы, и дизельные у выбранных моделей очень хорошие и с ними машины отлично едут. Ну, а определить, что лучше — Volvo или KIA — Вы сможете лишь исходя из собственного «нравится — не нравится». Все три модели интересные и ни одна из них не является провалом, о котором придется жалеть.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 29.07.2016 09:09
0
Private answer

Спасибо за столь быстрый ответ. В том то и дело что нравятся все три модели. А что по вашему мнению будет менее проблемным КИА или Вольво? Например болячки Вольво которые мне известны: менять приводной ремень раз в 20-30 тыс (обрывается), мыть фильтр насоса Халдекс с заменой масла раз в 30 тыс (а то сгорит насос засорившись грязью), мыть радиаторы раз в год (иначе коробка перегреется и умрет), менять замки всех дверей к 100 тыс (выйдут из строя) + сами ТО (желательно раз в 10 тыс). Почерпнул из форума Драйв2. Понятно, что любую машину необходимо обслуживать качественно и вовремя, а предупрежден о слабых местах, значит вооружен. А вот по новому Соренто инфы очень мало, у вас опыт и знания в автомобильном мире на порядок больше моих, есть ли какие-либо болячки в Соренто или гадости заложенные производителем, конструктивные просчеты (кроме не работающего полного привода, надеюсь исправят)?

Помечен как спам
Сообщение от IngarDSZ (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 29.07.2016 09:46
« Back to Previous Page