Kia Sorento, бензин или дизель?

« Back to Previous Page
0

Сергей Степанович, очень хочу услышать (прочесть) ваше мнение, решается моя судьба на следующие 5 лет 🙂

Выбираю машину в бюджете — до 2млн, нужен просторный автомобиль для 3х человек с большим багажником. Прокатился на дизельном Santa Fe 2.2 АКПП — едет просто прекрасно. Затем прокатился на Kia Sorento 2.4 АКПП — динамика значительно хуже (не хватает лошадей), ездить вполне можно, но с дизелем не сравнить.

Возможности проехать по трассе чтобы понять насколько комфортно будет обгонять фуры нет, а возможность эта — очень важна. Так — же вопрос по подвеске — она одинаковая на SantaFe и Sorento? Мне показалось что на Sorento она пробивается (на Santa Fe такого не заметил).

Помечена как спам
Сообщение от Сергей б (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 17.11.2016 01:03
854 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Сергей, доброго времени суток. Вот, почитайте: http://amsrus.ru/answers/vybor-avtomobilya/

Но хочу сразу предупредить, Калинигдрадская сборка может кинуть Вам такую падляну, что можно и покалечиться.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 17.11.2016 05:25
    Private answer

    Дизель — для удовольствия, чтобы отъездить гарантию и продать. Машина существенно экономичнее и динамичнее. Существенно больше запас хода. Ну зимой в мороз не заведётся пару раз. Ну будет тарахтеть как трактор и вкусно пахнуть — ничего привыкните.

    Бензинка в разы надёжнее. Дешевле ТО. Если машина надолго (мы не знаем, что там через 4 года будет) — бензин предпочтительнее.

    Если забить на «динамику» и рассуждать только о стоимости владения, то есть мнение, что дизельная версия окупается при пробеге более 30 тыс в год. При маленьких пробегах, стоимость владения бензинкой ниже, т.к. ТО дешевле чем на дизель.

    Помечен как спам
    Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
    Ответ на 17.11.2016 11:47
      Private answer

      Большое спасибо!

      В догонку, Рольф предлагает машины 15того года (Hyundai Santa Fe) с 2.4 бензин механика со скидкой 100 и даёт 140 на допы (на выбор). Механика не смущает. Может быть оно?

      Помечен как спам
      Сообщение от Сергей б (Вопросы: 1, Ответы: 2)
      Ответ на 17.11.2016 13:24

        По личному опыту МКПП существенно динамичнее, чем АКПП. Т.е. 2,0 МКПП уверенно обгоняет 2,4 АКПП.
        По стоимости содержания ноздря в ноздрю. В АКПП надо ATF масло менять дорогое. В МКПП — 2-массовый маховик (тоже не дешёвый). Если не издеваться, 200 тыс он пробегает.

        Машина с 2015 года стоит, что не есть хорошо. Может потребоваться заменить сайлент-блоки, но они на ХЭНДЭ относительно недорогие. Например, на мою машину сайлент-блок нижнего рычага стоит 1200 руб (менял недавно). Я говорю про оригинал.

        Если цена устраивает — я бы рассмотрел и такой вариант.

        (Андрей_А at 17.11.2016 13:48)
          Цена — 1869 за SantaFe 2.4 MT бензин Comfort, возможно удастся ещё немножко скинуть. Цена не устраивает, но дешевле я не найду, только вторичка. А тут — машина стоит в салоне — в ней сидят посетители. Понял, ещё раз спасибо! В выходные свожу жену в салон, забавы ради
          (Сергей б at 17.11.2016 14:26)
            Private answer

            Сергей, тогда покупайте KIA Sorento, не Prime, стоит дешевле и разницы фактически НОЛЬ!

            Помечен как спам
            Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
            Ответ на 17.11.2016 16:01
              « Back to Previous Page