Kia Ceed 2015 надежность робота DCT

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день.
Интересует надежность робота DCT, стоит на Kia Ceed 2015 года, пробег 7500 км.
Машина из представительства Киа Моторс Рус – рассматриваю к покупке через дилера.

Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от DEMOH_SK (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 29.12.2016 11:13
2925 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Коробка новая, статистики пока нет. Никто не знает сколько он (робот) проживёт. У людей сложилось негативное отношение к роботам из-за проблем с DSG и Power Shift.

Если предложение выгодное — возьмите, потом расскажете «каково оно». Мнениям журналистов лучше не доверять, т.к. они ездят на машине максимум неделю и врятли представляют себе реальную стоимость содержания такого зверя.

——-
По мнению друга из Рольфа, машины из представительств убиваются в 3 раза быстрее чем обычные. Их крутят «взвон» и «насилуют» разные люди. Масло и прочие жидкости в них не меняют. Мотор загнётся быстрее. Но зато улучшенная шумоизоляция, ничего не скрипит. И как правило богатые комплектации — чтобы журналисты написали хорошие статьи. Заботятся только о внешнем лоске, но не о том, чтобы оно долго ездило.

Кстати, не знаю, как машины из пресс-парка, а вот машины для тест-драйва почти всегда являются донорами зап. частей. Когда механик где-то накосячил и что-нибудь сломал/погнул — он снимает запчасть с машины для тест-драйва и ставит на машину клиента. А сломанную деталь — ставит на машину для тест драйва.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 29.12.2016 16:17
0
Private answer

Нет никаких причин думать, что DCT будет надежнее, чем пресловутые DSG или любой из роботов с двумя сцеплениями производства Getrak (например, помянутый PowerShift из них, а также роботы на Пежо и Мерседесе). Про них все рассказывают одно и то же: могут начать перескакивать передачи, дерганье, необходимость ремонта механизма переключения передач чуть не с 30000 км). Ну и даже если повезло, замена сцеплений на 50-60 тысячах стоит очень немалых денег.
Любители рассказать, что это передовой край технологий тоже есть, конечно. По факту считающие деньги европейцы предпочитают МКПП. А нам спихивают эти недоработанные чудеса техники за бОльшие деньги.
Но если вдруг машина достается очень дешево, то можно стерпеть, наверное.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 30.12.2016 10:39
0
Private answer

Не совсем согласен. Да, действительно в Европе любят МКПП потому что у них бензин стоит 1,2 — 1,5 евро. И они экономят бензин. Причём конкретно экономят.

В Германии безлимитные автобаны — но никто быстрее 130 не едет — только бешеные русские и турки. Объяснение простое. На 130 машина кушает 8 литров, а на 200 — 20 литров на 100 км.

Именно для экономных европейцев придумали роботы с 2 сцеплениями. Они оказываются ещё экономичнее чем МКПП. Робот-мехатроник перебирает 7 скоростей быстрее, чем мы — 5 и поэтому машина всегда оказывается на оптимальных оборотах.

НО!!! В Европе не бывает таких сильных пробок как в Москве. У них спокойное плавное движение, преимущественно по автобанам. И роботы там живее всех живых.

Блин, у них даже таких городов больших нет. Разве что Лондон сопоставим по размерам с Москвой.
Поэтому они удивляются — а что у этих русских так быстро робот вылетает))

Не надо нам сюда эту гомосятину — возьмите лучше проверенную надёжную механику. Современные машины с МКПП оборудуются 2-массовым маховиком, который делает трогание очень плавным и скрадывает дёргания (ошибки), если, например, резко отпустил сцепление.

Замена сцепления на моём хёндэ у официального дилера стоит 12 тыс руб, что в некоторых случаях дешевле чем поменять масло в автоматической коробке.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 30.12.2016 11:18

Так это замена сцепления для МКПП стоит 12 тыщ. У всяких DGS будет под 1000 евро. Вроде как настройка на стенде плюс сложная конструкция плюс дисков два вместо одного.

(Mike61 at 30.12.2016 11:42)

Да, там очень сложно… Кажется надо коробку снимать, чтобы эти сцепления заменить. Роботы — это для Европы помешанной на экономичности и экологии. Для наших московских пробок самое надёжное — МКПП.

Любой простой ремонт АКПП начинается от 70 тыс. Да, комфортно без третьей педали, но стоимость владения в 1,5 раза дороже. Просто потому, что комплект фрикционов стоит дороже чем сцепление на МКПП.

(Андрей_А at 30.12.2016 11:51)
0
Private answer

Еще, недавно , я искал возможности заработка в интернете. И методом проб и ошибок нашел , где возможно иметь доход , но прежде необходимо вникнуть, изучить и внимательно ознакомиться, подумать и тогда результат не заставит себя ждать. Если кому -то это интересно , то можно посмотреть, здесь :
https://goo.gl/3qD8n3

Помечен как спам
Сообщение от Иван Трубицын (Вопросы: 0, Ответы: 4)
Ответ на 01.01.2017 11:54
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]