Какой способ замены масла выбрать?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

В сервисах возможно заменить масло двумя способами. 1) Снизу откручивается пробка и масло стекает. 2) Масло выкачивается через горловину для масляного щупа. Раньше я к этому второму способу относился с недоверием. Однако недавно на сайте “За рулем” появилось видео, где их эксперт утверждает, что этот второй способ не хуже первого.
Являются ли эти методы равнозначными или все же нет?

Помечена как спам
Сообщение от Игорь Стенин (Вопросы: 4, Ответы: 3)
Ответ на 20.02.2017 10:27
3342 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Высосать «пылесосом» через масляный щуп удаётся 85% масла. Через пробку сливается 87% масла. 13-15% масла всегда остаётся в двигателе.
По паспорту в мой двигатель 2,0 должно заходить 4,5 литра масла, но фактически залить получается только 4 литра (0,5 литра старого масла всегда остаётся в двигателе).

В моей машине в защите картера неудобный лючок, фактически надо снимать защиту — а это лишнее время. Плюс нужна запасная шайба для пробки.

Поэтому во время ТО (раз в 15 тыс) я сливаю масло полностью через пробку. А межсервисную замену (раз в 7,5 тыс) — делаю на пункте экспресс-замены при помощи «пылесоса», т.к. это быстрее и дешевле.

По большому счёту без разницы как — главное присутствовать лично при замене, чтобы убедиться, что тебе залили именно твоё масло, а не «подсолнечное».

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 20.02.2017 12:58
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]