Какое лить масло в атмосферные «хот хэтчи»?

« Back to Previous Page
0

Есть авто Ford Focus ST170 оснащенный чем то вроде VTEC. Пробег 250к, никаких проблем с мотором. До недавнего времени лил Хеликс Ультра 5в40, аналогичный Валволайн рейсинг 5в40. Интервалы замены 5-7тысяч км. Эксплуатация пробочная или «газ в пол» =)))) Сейчас в связи с кризисом перешел на Лукойл Люкс 5в40 (золотая канистра). Мотор замены вроде как не заметил… но вот друзья и всякие «спецы» пугают что мотор кончится, что это на этом масле только картошку жарить и тп… Что скажут специалисты AMS?)

на фото мой мотор примерно пару месяцев назад, менял прокладку КК)

Attachments:
Помечена как спам
Сообщение от Леонид Бондарев (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 17.11.2016 11:40
288 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

Леонид, Ваши знакомые правы. Увы. Высокие скорости требуют хорошего бензина и масла.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 17.11.2016 11:57

    Ответ в стиле »я не знаю, но скорее всего лучше лить подороже», и пофиг что есть успешный спортивный опыт использования данного масла, по схеме сокращенных интервалов замены =)

    Забавный ресурс)

    (Леонид Бондарев at 17.11.2016 12:56)
      Private answer

      Думаю, что автор ответа на Ваш вопрос мог слышать о том опыте использования масла Лукойл, о котором пишете Вы. Но даже если слышал, то нам не повезло — это, видимо, не его опыт, и потому он не мог его использовать для ответа, а мог ответить только сложившимся собственным мнением, о котором только мы и можем спрашивать друг друга. А оно, мнение, (как вариант) складывается у вдумчивых людей как среднее из имеющихся оценок, которые человек считает компетентными по своему разумению. Как Вы знаете, у отечественного масла не идеальная репутация в автомобильном сообществе. И если масло и улучшается, то должно пройти очень много времени, чтобы отношение изменилось, ибо имеющаяся негативная репутация заработана честно. А из импортного масла, при известном умении, можно выбирать превосходные разновидности. Вы, думаю, уже можете знаеть, как это делается. Желаю успеха в эксплуатации.

      Помечен как спам
      Сообщение от Артем Бондарев (Вопросы: 0, Ответы: 3)
      Ответ на 17.11.2016 13:34
        Private answer

        Леонид и Артем. Лукоил НЕ ВЫПУСКАЕТ КОМБИНИРОВАННЫХ БАЗОВЫХ МАСЕЛ! А именно такие и нужны не только Хот-Хэтчам, но и подавляющему большинству обычных современных двигателей. После этого говорить от присадках и т.д. просто не имеет смысла.

        Помечен как спам
        Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
        Ответ на 17.11.2016 14:05
          Private answer

          http://www.lukoil-masla.ru/bases_oil_main/ Те базовые масла, о которых пишут, на оф. сайте — не то, что требуется нашим горячим и даже простым иномаркам? Как Вы различаете базовые масла? Я уже беспокоюсь и за мой обычный мотор Форд Цетек 1.8 л.

          Помечен как спам
          Сообщение от Артем Бондарев (Вопросы: 0, Ответы: 3)
          Ответ на 17.11.2016 14:15
            Private answer

            Артем, фактически да. А базовые масла Я на нюх не различаю, Я тока знаю в каких маслах база комбинированная (Кидрокалалокрекинг + ПАО или Гидрокаталокрегинг + Эстеры), а в каких нет. В мотор же Ford 1,8 хоть и древний, надежный, но маслице все таки получче заливать.

            Помечен как спам
            Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
            Ответ на 17.11.2016 16:06

              Спасибо, Владимир. Посмотрю тему повнимательней.

              (Артем Бондарев at 17.11.2016 17:03)
                « Back to Previous Page