Как сохранить гарантию при прохождении ТО в гараже?

« Back to Previous Page
0
0

День добрый.

Подскажите какой минимальный перечень работ нужно проходить у дилера, что бы сохранить гарантию на авто?
Например если менять только масло в официальном сервисе, а все остальное (свечи – фильтры – колодки – жидкости и тд) менять самому сохранится ли гарантия на двигатель если он вдруг сдохнет (понятно что под “сдохнет” может быть что угодно но все таки)?

Помечена как спам
Сообщение от Андрей Хасанов (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 28.03.2017 08:20
447 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Есть 2 проблемы:
1) Как не потерять гарантию.
2) Как доказать ОД, что он что-то Вам должен сделать по гарантии.

Формально (по закону) вы можете проходить ТО где угодно, сохранять чеки и заказ-наряды. И если масло, которое вы заливаете соответствует требованиям (вязкости) и допускам, описанным в инструкции по эксплуатации, то с хорошим юристом есть шанс через суд добиться гарантийного ремонта/замены агрегата по гарантии.

Но, у дилера есть сильный юридический отдел с богатой практикой «борьбы с клиентами». У них суды происходят каждый день. И не факт, что Ваш юрист (которому надо будет заплатить вперёд) сможет победить юристов ОД. У них купленная экспертиза, которая покажет что плохой бензин/неправильная эксплуатация и т.д. привели к неисправности.

Если Вам нравится ходить по судам -то да, возможно это Ваш путь. Тем, кто не любит этим заниматься есть варианты:
— забить на гарантию огромный болт
— делать ТО о ОД. Просить делать только минимум работ, которые необходимы для сохранения гарантии. Остальные (рекомендуемые) операции можно делать в гараже у дяди Васи.

Кстати, машину с правильно заполненной сервисной книжкой и подтверждёнными (в базе данных) сервисными работами проще продать через 4-5 лет.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 28.03.2017 11:04

Я делал по второму варианту. Кстати после 30т.км. пробега, гарантия осталась только на двигатель и кузов от сквозной коррозии (смотри сервисную книжку)

(serg_s_vyatki at 28.03.2017 14:02)
-1
Private answer

Доброго времени суток, Хасанов Андрей. На деле нет никакого минимального или максимального перечня работ для проведения ТО и для (якобы) сохранения гарантии. Это все журналистические придумки. Теперь что есть по факту — для каждого автомобиля и для каждого ТО (15 — 30 — 45 тыс. и т.д.) есть необходимый перечень работ, и он не может быть меньше или больше, он есть такой какой есть. И вот если эти работы не проводить, то вопрос о гарантии будет под вопросом. И даже если Вы каким то макаром добудете этот перечень работ и проведете ТО в «гараже», то с точки зрения диллера (и моей также) он и Я не будем на 100% уверены что допустим, свечи были поставлены именно те, которые нужны (даже если сервисной политикой автоконцерна допускаеться применение сторонних запчастей при проведении ТО) не будем уверены что масло ВСЕ слили и залили то, что нужно (хотя в крайних случаях это вычисляеться на раз) и т.д. Так что и с практической и с юридической точек зрения ОФФДИЛЛЕР может отказать Вам в гарантийном ремонте.

Кстати, такой вопрос — а что Вас не устраивает в ОффДиллере? Почему именно сторонний сервис? Цена? А вот и нет, если сторонний сервис качественный и дает гарантию на работы и материалы, то ценник у них будет не сильно отличаться от диллерского.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 28.03.2017 12:30
0
Private answer

У моих родственников есть свой любимый мультисервисный центр, где работает знакомый мастер. Свой мастер — это как семейный врач, который внимательно следит за твоим автомобилем.

Они наплевали на гарантию и обслуживают машину именно у него.

А экономия по деньгам не сильная. Если привозить свои запчасти на ТО (по ценам экзиста), то разница по оплате нормо-часа ОД vs неофициальный центр — примерно 20% — что капля в море на фоне других автомобильных расходов (бензин, КАСКО, парковки, …)

Просто со своего мастера можно спросить, если вдруг «накосячит». А с ОД придётся выяснять отношения (в случае некачественного ремонта) через адвоката.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 28.03.2017 12:39
0
Private answer

Есть ряд работ которые я могу сделать сам. К сэкономленным деньгам добавится удовольствие от обслуживания авто. Ну и когда сам свечи поменяешь на то что сам купил доверия больше.Ситуация когда тебе предлагают купить авто за немалые деньги и еще потом отдавать деньги за замену тормозной жидкости и колодок, а иначе гарантии не будет не очень нравится.
А официальный дилер не устраивает тем, что все то что за рамки ТО за деньги. Застонало сцепление, приехал к ОД. Они говорят что не слышат ничего подозрительного, мол есть технические шумы и это наверняка один из них. Я им задаю вопрос где был этот шум те 70 000 км, что прошла машина молчат и улыбаются — можем разобрать, но если на сцеплении будут следы износа (а они точно будут или сцепление вечный агрегат?!) мы вам все вкатаем по полной за Ваш счет. На вопрос и что делать дальше получил совет — катайтесь пока не сломается, а потом на эвакуаторе привозите тогда будем чинить. Опять же за чей счет не понятно.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей Хасанов (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 28.03.2017 12:56
0
Private answer

Диск сцепления и выжимной подшипник — это расходники (как тормозные колодки). Так что банкет будет за Ваш счёт.
Если «корзину» подклинивает, есть шанс, что заменят по гарантии.

Сцепление стоит поменять 10 тыс руб. Сумма не гигантская, чтобы судиться — на адвоката больше потратите. Так что ездите пока не отвалится и приготовьте 10 рублей на новое сцепление.

Слава богу — у вас механика. Потому что любой ремонт автомата начинается от 100 тыс. и выше. И тут, да, ОД очень не любит с этим возиться — без адвоката не обойтись.

Хотя бывают чудеса — как тот слушатель на КИА Мохав, который вчера дозвонился Сергею Степановичу, которому бесплатно по гарантии заменили автомат)

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 28.03.2017 13:03
0
Private answer

А вот тут тоже вопрос — если поменять самому (ну или не у ОД) это как то на что то повлияет? С самого начала у меня 1 раз из 5 вместо 1 передачи включалась 3-я (приходилось с легким усилием давить рычаг коробки влево что бы найти первую) и вот я сейчас поменяю сцепление и старая болезнь КПП вылезет (не знаю что там может сломаться) и буду виноват в этом я?

Помечен как спам
Сообщение от Андрей Хасанов (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 28.03.2017 13:11
-2
Private answer

Андрей, у Вас и в Ваших родственников сложилось некое привратное сравнение. Но даже если следовать Вашей аналогии, то вот в чем вопрос — кого предпочесть, семейного врача, скорее всего — терапевта или нафаршированную современным оборудованием и специалистами разного профиля клинику? По — моему ответ очевиден.
А теперь без аналогий. Например возьмем самый простой, но не самый незначительный вид работ как установка углов колес. У диллера есть оборудование и ПО, которое под каждый конкретный автомобиль определяет какие угля установки нужны и говорит мастеру что где и в какой последовательности крутить. И вот пока мастер не загонит эти углы в худшем случае в желтую зону ПО фиг закончит работу и закроет заказ — наряд. А у Вашего «семейного дохтура» есть такое оборудование? Неа, поскольку такое оборудование поставлеться ТОЛЬКО! диллерам.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 28.03.2017 13:12
-2
Private answer

Так точно. Проблема скорее всего в настройке, скажем так, кулисы КПП. Если эту самую КПП снять, то кулису потом нужно будет выводить заново… И потом — охота Вам так развлекаться?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 28.03.2017 13:29
0
Private answer

Я же не говорю что сам все буду делать и развал рулеткой мерить. А развал сделать в нормальном сервисе 800 рублей, а у ОД 1400.

И еще про ОД. Прошел ТО 75 000 — пишут рекомендации — выправить защиту двигателя (мол погнулась). Снять поставить защиту 400 рублей по ценам ОД. Задаю вопрос почему они при смене масла (а с меня всегда берут деньги за снятие защиты) Вы молотком то не ударили? — улыбаются и говорят что в списке работ не было… А чейчас зачем пишете — позвонить то не могли спросить? — опять улыбаются…
Можно бесконечно продолжать про ОД Хундай на Космонавтов 8 в Екатеринбурге.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей Хасанов (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 28.03.2017 13:43
0
Private answer

По-моему проще купить новую защиту картера с установкой за 2000 руб. Менял на пробеге 120 тыс — проржавела насквозь от московской соли.
Да, дилеры, они нас отжимают со звериным оскалом капитализма.

Вот тоде машина хёндэ. В защите есть лючок, через который легко откручивается пробка и отвинчивается масленый фильтр. А они всё-равно берут 0,25 номо-часа за снятие установку защиты (хотя по факту её не снимают). А 0,5 нормо-часа за замену салонного фильтра (который я сам поменю за 3 минуту) — это грабёж!

Но .. Надо понимать, что прилично-одетому мастеру-консультанту и длинноногой секретарше надо ЗП платить. Вот у них и есть такие уловки. Воздушный фильтр никак не влияет на гарантию, поэтому я прошу его не менять)

А денежку мастеру-консультанту надо дать… Иначе машину так отремонтируют, что потом будете плакать. Или уж (если есть много свободного времени) стойте рядом в жёлтой жилетке и пристально смотрите — что там с вашим автомобилем делают дипломированные мастера — как они там молотком забивают болты (что даже защита картера погнулась).

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 28.03.2017 13:52
-1
Private answer

Так, Андрей, давайте по — порядку. Первое — откуда Вы знаете что купили качественную запчасть? У Вас лаборатория может быть есть или еще что — то? Дело в том, что дааалеко не все что красиво упаковано и продаеться в «проверенной палатке на Южном Рынке tm.» — есть качественная запчасть, а тем более если это покупать на EXIST сотоварищи — там поголовный контрафакт, брак или кетайская подделка, а тем паче если Вам предлагают купить нечто под видом Оригинальной запчасти.

Оригинальные колодки и тормозная жидкость вопреки расхожему мнению, навязываемому разными не особо порядочными журналюгами (а иначе их не назвать) о том, что это то же самое, только переплата за бренд, дорогие по той причине что и контроль качества осуществляеться не только конечной продукции, но и всего процесса а также контроль системы контроля качества (во как сказал). Ну и лаборатории всякие там фирменные присутсвуют и т.д. (про экономические аспекты говорить не буду, но могу и рассказать). Поэтому покупая Оригинальную запчасть можно быть на 99,9% уверенным, что ничего плохого точно не случиться. Что же касаеться стоимость нормо — часа у диллера, то если он зажрался (а выясняеться это путем обзвона других диллеров марки), то посылаем этого диллера. Эт первое.

Второе — если у Вас есть какие — то претензии к работе сцепления или подозреваете что это сцепление, то если Вы хотите чтобы в рамках данного форму Вам либо точно сказали что — это или указали направление поиска, то, пожалуйста опишите проблему по — подробнее. Дальше будет видно.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 28.03.2017 13:57

У меня есть 2 религии:
1) Масло только из бочки у ОД. Нашим магазинам не доверяю.
2) Запчасти только оригинальные. Благо на хэндэ они не сильно дорогие.

Один раз поставил неоригинальные колодки (просто оригинал надо было ждать месяц). Они скрипели, свистели, а потом пришлось протачивать диск. Мы не настолько богатые, чтобы покупать неоригинал. Стараюсь ставить всё оригинальное.

Цены у ОД в 1,5 раза выше, но часто их нет в наличии… А в экзисте 1-2 дня)

Если деталь важная — лучше не рисковать, если не очень важная (например — гофросоединение выхлопной трубы) — можно купить в любом магазине и не париться.

Моё время стоит 500 руб в час. Ради экономии в 100 рублей я не поеду искать заменители. Если экономия существенная (стоит моего времени) — то да, лучше заказать и подожать 2-3 недели.

(Андрей_А at 28.03.2017 14:05)
« Back to Previous Page