Как правильно выстроить отношения с официалом?

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте Сергей. Я хочу чтобы в мою гарантийную машину Форд Транзит заливали масло MOBIL 1, которое я беру у официального дилера. Масло на сервисе я не хочу заливать, т.к. в своё время вы не советовали это делать. Можно ли использовать оригинальные фильтра приобретённые не у официалов? Мне нужно аргументированно им объяснить эти мои желания. Как им объяснить, что ТО я хочу проводить не через 15000 км, а через 10000 км? На каком пробеге вы считаете можно отказаться от услуг официалов и перейти к дяде Васе?

Помечена как спам
Сообщение от staratel (Вопросы: 11, Ответы: 7)
Ответ на 25.03.2017 16:55
288 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Вы клиент. Приносящий дилеру деньги. Поэтому Ваше слово для них определяющее. Вы приезжаете на ТО, достаете своё масло и фильтры, и на стадии оформления заказ-наряда требуете вписать в документ наличие привезенных материалов с обязательной отметкой о том, что и они куплены не на помойке, а в официальном магазине, который точно так же, как и дилер, гарантирует их подлинность (и предъявляете чеки из магазина и т.п.). Межсервисный интервал не должен ПРЕВЫШАТЬ установленный изготовителем срок. А сократить его — воля хозяина. К тому же, в условиях тяжелой эксплуатации сами заводы рекомендуют сокращение межсервисного интервала. Вот именно у Вашей машины условия самые тяжелые и потому Вы приезжаете каждые 10т.км)))

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 26.03.2017 09:13
2
Private answer

В гараж к дяде Васе можно смело уезжать по истечении гарантийного срока.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 26.03.2017 09:14
0
Private answer

Вот вы привозите Ваше масло, а Вам всё-равно нальют из общей бочки, а ваше масло продадут друзьям/знакомым/через АВИТО… Если уж идёте на принцип — стойте рядом с машиной во время ТО и внимательно смотрите что туда наливают и поменяют ли Вам масляный фильтр. Часто мастер забывает что-то такое сделать.

Либо стоите и внимательно смотрите. Либо выстраиваете отношения с мастером консультантом (подарки). Тогда он шепнёт мастеру, что с этой машиной надо «аккуратнее».

Гаражи-гаражами, но есть много работ, которые можно нормально сделать только у ОД. (нужен спец. инструмент или какая-то оснастка или специальные знания). Поэтому навсегда отвязаться от ОД — нереально! Лучше «дружить» с мастером-консультантом, он будет Вам помогать.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 26.03.2017 11:25
-2
Private answer

Андрей — ГРУБЕЙШАЯ ошибка, просто ВОПЕЮЩЕ ГРУБЕЙШАЯ! НИКТО из толковых и более или менее крупных ОФФДИЛЛЕРОВ такой, простите, хреней, как продажа масла клиента на сторону не занимаеться!

Далее, перед тем как автомобиль встанет на подЪемник мастер распечатывает из электронного руководства по ремонту и сервису перечень позиций, которые нужно произвести на данном конкретном автомобиле на данном конкретном ТО, и только абсолютно слепой ИДИЕТ не увидит что перед заливкой масла нужно поставить на место масляный фильтр или его заменить (в зависимости от конструкции двигателя).

Теперь по сабжу. Первое — нужно выбрать толкового диллера, обычно такими являються либо крупные мультибрендовые конторы либо конторы с большой историей. Второе — В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно присутствовать в ремзоне — это даст некоторый контроль над мастером или по крайней мере создаст его видимость. Третье — сократить переодичность проведения ТО — воля клиента и вожделенное для диллера. Третье — использование ТОЛЬКО! Оригинальных деталей и запчастей — почему? Раз сто говорил, но по просьбам зала могу и буду повторять. А теперь самый негативный для диллера нюанс — масло. Моторное масло для 99% спектра двигателей Ford Motor Co. должно иметь высокотемпературную вязкость 30, иными словами иметь маркировку ххW30. 1% — это литровый EcoBoost, ему нужно xxW20. Mobil заливать ни Я не реккомендую и ни Ford, как ни странно, поскольку автомобиль Ford скорее Европейский, чем американский и требования к маслам у него тоже европейские. Поэтому если диллер не предлагает купить у него масло типа Shell или Motul или Castrol с допусками Ford и вязкостью xxW30, то смело идем на сайт Motul, выбираем любой из сертифицированных магазинов и покупаем масло там.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 26.03.2017 14:08

К сожалению — воровство ГСМ у ОД — это норма вещей. У механиков маленькая ЗП, надо на что-то кушать, кормить семью.

В мою машину входит 4 литра масла. А если не отвинтить фильтр (оставить старый) — то войдёт только 3 литра. Вот вам экономия на лицо. У механика в кармане остаётся ваш фильтр (который должны были поменять) + лишний литр масла в бочке, который можно отлить в баклашку и продать своим — вынести через чёрный ход.

У многих дилеров в рем. зону не пускают. Да, стоят камеры и вы можете наблюдать как вашу машину обслуживают. Но все нюансы на экране не разглядеть.

Именно поэтому я всем рекомендую производить промежуточную замену масла между ТО — раз в 7500 км. Замену надо делать на пункте экспресс-замены. А масло лучше привозить честно украденное, отлитое из бочки у официального дилера. В этом случае, даже если ли по халатности дилер забудет масло поменять, вы всё-равно его поменяете через 7,5 тыс.

(Андрей_А at 27.03.2017 11:10)
-2
Private answer

Sawage Garden, чтобы рекомендовать масло, надо что-нибудь в масле понимать. По признакам Европейскости или Американскости производителя точно не надо.
А что, если в мотор Форда залить масло с «высокотемпературной вязкостью 40», будет хуже что ли? Кроме рекомендации в мануле надо ещё что-нибудь почитать!

Помечен как спам
Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
Ответ на 26.03.2017 16:32
-1
Private answer

А вот и нет, а вот и есть… в смысле есть различия между двигателями Американского и Европейского производства. Различия в том, что к автомобилям и двигателям, соответственно, идущими на рынок США и Канады есть требования то ли МинОбороны то ли еще какой тамошней конторы чтобы они могли использовать фактически одни и те же масла. Об этом и не раз упоминалось Сергеем Степановичем и в программе Экипаж и в программе АвтоЧас и в программе Гараж.
В Европе другие требования, больше к экологии и к ресурсу двигателей, поэтому и конструкции моторов изощреннее и специфические требования к маслам присутствуют.

Что же касаеться Вашего вопроса о том, что если залить в Энный мотор Ford Motor Co. масло с высокотемпературной вязкостью ххW40, то например тот же литровый EcoBoost прикажет долго жить, причем быстро, в то время как если в двигатель DuraTech залить масло с вязкостью xxW20, то он подрыгаеться чуть — чуть и тоже ляжет.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 26.03.2017 17:23
1
Private answer

Господа, спасибо за ответы. Теперь я в сомнениях. Так кто же из вас прав. Дело в том, что официального дилера Mobil 1 я знаю местонахождение склада в Москве, а тех кого вы предлагаете нет. Просто в магазине покупать опасаюсь. На подделку нарваться элементарно. Mobil 1 Esp Formula 5w-30 соответствует предложению от Sawage Garden. Как быть?

Помечен как спам
Сообщение от staratel (Вопросы: 11, Ответы: 7)
Ответ на 26.03.2017 21:12
-1
Private answer

Sawage Garden, ничего не понимает в автомобилях, масле, запчастях. Это случайный здесь человек. Шут, дурачок.

Помечен как спам
Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
Ответ на 26.03.2017 23:50
0
Private answer

Ну тогда лить…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 27.03.2017 01:52

Владимир, доброго времени суток! Большая просьба, — не обращайте внимания на спамщиков, троллей и просто главных инженеров и руководителей проектов с нереализованными амбициями, позволяющими себе публичные оскорбления за ширмой интернета…. Они этого не стоят. Здесь людям в первую очередь интересны советы автоэкспертов по владению, ресурсу автомобилей, их ходовых качеств….. а рассуждения о технических тонкостях (большинство из которых вряд ли кто может проверить) вперемежку с оскорблениями….. думаю, и Вы, и Асланян можете достойно дискутировать с данным субъектом, только оно Вам надо……. Я не силен в техники и машинах, но очень даже себе неплохо разбираюсь в людях (специфика работы) и…… А, нет смысла тратить энергию на руководителей проектов одним словом……)))))))

(каспер at 27.03.2017 10:58)
0
Private answer

Каспер, приветствую! А Вы видите что Я на данного анжынера с логарифмической линейкой трачу силы? Неа, просто когда идет вопиющее и, видимо, целенаправленное дезЪинформирование — тут хош не шох, а приходиться. Что же до Вашего вопроса о необходимости этого дела для меня, ну тут отвечать или по салонам шастать и консультировать за бесплатно — то это мое хобби, Я так отдыхаю..

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 27.03.2017 12:22

Сэвэйдж Гарден, а у тебя нет сканера Dice от Volvo? Не приходилось БУ вольвы смотреть? Ищем большой универсал в семью где много детей. Хочется найти 4-5 летний XC70 в неуезженном состоянии. Желательно бензин.

(Андрей_А at 27.03.2017 12:30)

Владимир, все правильно! Спасибо за Ваше хобби. Просто неприятно читать то, что пишет господин »мируха»…..

(каспер at 27.03.2017 12:36)
-1
Private answer

Увы нет, а даже если бы и был, то, Андрей, Я уже тут сто раз говорил, что не даю реккомендаций по ремонту в гараже и по диагностике автомобилей своими руками. Что же касательно 4 -5 летних универсалов от Vovlo, то скажу так, что Volv(вы) тех годов продают только по одной причине — их уездили. Так что врядли Вы найдете достойный экземпляр. Что же до универсала, то озвучьте, пожалуйста, бюджет на который рассчитываете и сколько мест в салоне нажно, а также размеры хозяйственного пространства (какой груз возить хотите). Думаю, что на рынке новых автомобилей можно кое — что подобрать.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 27.03.2017 12:42
« Back to Previous Page