Как ездить на DSG и TSI, чтобы прожили долго?

« Back to Previous Page
0
0

Собственно вопрос, как лучше ездить на DSG6 (мокрая) в пробках? Есть ли резон переводить в нейтраль при остановках в пробках-светофорах, ездить в ручном режиме? Стоит ли ставить на последнюю модификацию 1.4 tsi турботаймер? Согласно приложенного мануала предлагается только дать пару минут поработать на холостом ходу, прежде чем заглушить после длительных серьезных нагрузок на двигатель, например, долгой езде на высокой скорости по трассе. Кстати, насчет периодичности смены масла тоже есть указания в мануале сокращать интервал до 7500 км пробега при тяжелых условиях эксплуатации, например, пробках. Думаю, есть ли смысл сделать замену масла после обкатки на 1500-2000 км пробега?

Помечена как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 30.06.2017 11:54
2306 просмотров

Приветствую, коллега Taos, такие VW приобрели? Правильное решение.

Что касаеться масла — увы ТОЛЬКО VW OE Long Life III, причем с »вязкостью» ххW30. Тридцвтка обязательна. Фильтр также ТОЛЬКО Оригинальный. Хотите узнать почему? Пожалста, заходите к нам на огонек: https://forum.zr.ru/forum/topic/644116-запчасти-где-покупаете/

Замена маслофильтра каждые 7 500 — дело правильное. Замена маслофильтра после обкатки — тоже. Обкатка 1 500, максимум две. Во время обкатки постарайтесь не превышать скорость выше 90 км./ч., а таккже частоту вращения коленвала выше 3 000 об./мин.

Эксплуатация автомобиля оснащенного данной трансмиссией вообще — то не сильно отличаеться от эксплуатации Honda с АКПП. Там по сути тот же робот, но реализован своеобразно.

Короче, после запуска двигателя дайте ему поработать 1,5 — 3 мин. в засисимости от температуры окружающего воздуха. Затем переводите селектор DSG в режим »S» и примерно километр едите на 1 или 2 передаче с частотой вращения коленчатого вала 2 800 об./мин., тоесть близко к трешке, но не превышая.
После того как показометр температуы ОЖ вышел на рабочие 90, можно »открываться»

В пробках не имеет смысла переключать коробку в режим »N» — она и так при нажатии педали тормоза выключает сцепления. В каком режиме двигаться? В идеале — в ручном на первой передаче или в режиме »S».

Турботаймер устанавливать нет необходимости.

(Sawage..Garden at 07.07.2017 02:09)

Castrol c одноименными параметрами не одно и тоже? На крышке мотора написано — Castrol.

(Taos at 11.07.2017 10:51)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Переводить из режима D в режим P не столько физики, сколько религии. Турботаймер не нужен. Масло менять каждые 7500 — правильно. Сменить после обкатки масло и фильтр (1500км) — обязательно!

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 01.07.2017 09:43
0
Private answer

Спасибо. А масло какое лучше? Оригинальное ВАГовское диллер продаёт 1300 руб. за литр, что накладно. На замену предлагает демократичный по цене Шелл и Кастрол Едж Профессинал. Склоняюсь к Кастрол, вроде оригинальное на его базе сделано.

Помечен как спам
Сообщение от Taos (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 02.07.2017 14:31
0
Private answer

Будете на меня ругаться, но чтобы DSG прожила много лет — надо избегать пробок. Она отлично работает на трассе: Берлин-Мюнхин, например.
Люди, которые разрабатывали DSG не догадывались, что где-то в далёкой России есть город Москва, где 20 миллионов жителей и 5 миллионов машин. И стоять в пробке 2-3 часа каждый день — это норма.

Если будете ездить по выходным на дачу (не в час пик) или путешествовать — открывать Россию заново — DSG проживёт много лет.

Если будете стоять по 2-3 часа на 3 кольце — сдохнет быстрее чем вы думаете. Я бы масло не менял, потому что кардинально не поможет. Сама механика там довольно надёжная. Там дохнут сцепления с маховиком и робот-мехатроник — от частых переключений с первой передачи на вторую.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 03.07.2017 08:02

Извините, у Вас мокрая DSG — невнимательно прочитал.. Тогда ДА, менять как можно чаще масло! Мокрая DSG более-менее живучая, но в пробки тоже не любит.

(Андрей_А at 03.07.2017 08:04)

В таком режиме (трасса Берлин-Мюнхен) коробка-автомат не нужна от слова совсем)). Роботы портит количество переключений, и особенно трогание с места, так что да, в московских пробках при пробеге 100 км коробка умрет гораздо быстрее, чем на трассе за 1000 км.
Двигатель может быть не умрет с хорошим бензином и частой сменой масла

(Mike61 at 04.07.2017 09:58)

Лучше поставить ее около подъезда и смотреть, тогда точно не умрет.

(fanatik-ska at 04.07.2017 12:57)

Эхх… Только недавно вернулся из сервиса — дерево упало от урагана. Машина стояла возле подъезда… Возле подъезда постоянно царапины. То чайник притрёт во время неудачной парковки — то бабушка сумкой тележкой проведёт полосы на крыле.

Если уж беречь — то нужно гараж арендовать или охраняемую стоянку. Обратите внимание — на дорогах Москвы много машин S-класса, но во дворах спальных районов их не увидеть. Скорее всего ночуют где-то в специально отведённом месте))

А вот поводу путешествий — вы зря. Мы с семьёй практически каждый год куда-то ездим (2-3 тыс км от Москвы). Если большая семья (муж жена и пару детей) — то на машине на порядок дешевле выходит чем лететь всей компанией на самолёте. Крайний раз поездка в Германию нам встала в 35 тыс руб (расходы на бензин). На самолёте 4-ом лететь до Мюнхена и обратно в 3 раза дороже выходит.

(Андрей_А at 04.07.2017 13:10)
« Back to Previous Page