Исправление ошибок P2004 и P2014 по впускному тракту VAG

« Back to Previous Page
0

Делюсь опытом по решению проблем со впускным трактом.
Мотор 1.8 TSI, загорелся чек, прочитал васей диагностом было 2 ошибки P2004 и P2014. Так же перестал работать круиз контроль. Решил сделать диагностику
– в Сервисе Асланяна – замена впускного коллектора, стоимость около 40 000 под ключ
– ОД замена коллектора, сумма около 100 000 под ключ

В свою очередь замечу, ошибка вылетела на 52 000 км, с ней я проездил почти 20 000 км, особых изменений в динамике и расходе не заметил

Далее по существу

По своему опыту, который я сейчас приобрёл эта ошибка решается по разному:
1.Можно отделаться лишь заменой датчика угла, артикул: 06K 907 386 D (~2300р)
Он находится рядом с масляным фильтром — откручиваем фильтр и меняем, можно легко сделать самому.

2.Можно поменять “привод клапана заслонок”, артикул: 06H906283B (~4000р)

3.Можно поменять впускной коллектор, артикул: 6K133201R (от 14500р)
коллектор уже содержит “привод клапана”.

“АВ СЕРВИСЕ” работа по замене коллектора у них стоит 6500р.

Вообщем в моем случае помогла замена датчика положения заслонок впускных каналов за 2500 + 1000 за работу в АВ Сервисе.
На самом деле поменять датчик можно и самому, он находится около масляного фильтра, после этого необходимо сбросить ошибки и все.

Еще по теме https://www.drive2.ru/l/7755820/

Помечена как спам
Сообщение от Dmitry89 (Вопросы: 3, Ответы: 26)
Ответ на 10.08.2018 15:24
758 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Судя по драйв2, проблема очень частая. Теперь понятно где чинить хоть.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 14.08.2018 17:14
    « Back to Previous Page