Ищется комфортный сарай с полным приводом, бюджет до 1млн.руб.

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день!
Для эксплуатации в условиях трасса + бездорожье по дороге на дачу (2км разбитого асфальта, потом 3-4км грунтовки местами с глубокой колеей и грязью по распутице) и в пределах 800т.р – 1млн. руб. стоимости ищу вместительный и по возможности комфортный автомобиль с полным приводом. Использование для хозяйственных целей на даче и для путешествий с семьей с палаткой в горы и к морю. Рассматриваю три варианта: Mitsubishi Pajero IV (вероятно 2006-2008 г.в. если повезет за эти деньги), Land Cruiser Prado 120 (2002-2004??) и VW Caravelle 4Motion c подвеской для плохих дорог (2006-2009??) – все на дизеле и предпочтительно с АКПП. Помогите, пожалуйста, оценить рассматриваемые автомобили с учетом их предполагаемого возраста в трех аспектах: 1) надежность, 2) стоимость владения. 3) потеря стоимости после 3-х лет эксплуатации.
Или может есть варианты поудачнее для моих условий?
Спасибо большое,
Андрей

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Андрей_К (Вопросы: 2, Ответы: 9)
Ответ на 25.05.2016 14:57
603 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Если купите один из этих автомобилей, то готовьте еще 150 — 300 тысяч рублей на приведение данного транспортного средства в состояние «можно ездиить».

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.05.2016 15:31
0
Private answer

Спасибо большое! После того как я эти 150-300т.р. выложу можете сравнить рассматриваемые варианты с точки зрения надежности, дальнейшей стоимости владения и потери стоимости в процессе владения?

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_К (Вопросы: 2, Ответы: 9)
Ответ на 25.05.2016 21:42
1
Private answer

Могу. Меньше всего потеряет в стоимости Toyota Land Cruser 120, но только с бензиновой шестеркойркой, поскольку двигатель получился весьма и весьма удачным в плане надежности. Что касаеться дизелей, то из Японского автопрома можно брать либо нечто очень древнее, либо производства Mitsubishi, но Паджерик будет с изрядно уежженой подвеской и кузовом с рамой в не лучьшем состоянии, тоесть подвеску нужно будет перетряхнуть, а заодно заменить и подвесной подшипник карданного вала. Коробку нужно будет полностью разобрать и отремонтировать. Желательно это делать в Москве. Естественно всякие там радиаторы и прочие РТИ на замену. Жидкости технически туда же. Ну и еще кое — что по мелочи.

Что же до TLC 120, то среди слабых мест помимо дизельных моторов можно выделить блок рулевого вала — раз, всю электрику, отвечающую за раздатку два, ЛКП, радиаторы и ремонт коробки — это само собой разумеющее. А еще у Крузака очень быстро ржавеет рама, а там может быть VIN — код. Понимаете к чему Я клоню. Кроме того Крузакам очень часто приделывают ноги, а посему дорогущий комплекс охранных систем стоимостью около 100 рублей — это, как говориться Must Have.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.05.2016 22:36
1
Private answer

Каравеллу, если ее предыдущий владелец целенаправленно не убивал, то можно смело брать, но где гарантия что предыдущий владелец грамотно эксплуатировал автомобиль? Вообще, с Каравеллой все аналогично тому, что Я Вам в личке говорил про Tiguan с дизелем, поскольку подавляющее большинство узлов и агрегатов у них общее. Двигатель, коробка, система полного привода и даже по кузовщине кое — что.

Но из всего перечисленного лично Я бы купил Паджерика, естественно, при условии, что экземпляр не убит. Если таковых нет на горизонет, то тогда Каравеллу, но TLC даже даром не взял бы.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.05.2016 22:45
0
Private answer

Спасибо, исчерпывающе! Будем искать.
На всякий случай, я правильно понимаю, что если перед покупкой я закажу диагностику у официалов, то они по идее должны выкатить примерно такой же список, как Вы привели, ну и плюс то, что еще найдут дополнительно, или не факт?
Tiguan, кстати, тоже где-то в уме все-таки держим, если не найдем автомобиля поразмернее. Чего я, правда, никак не могу представить себе, так это возможностей Tiguan или того же VW Caravelle в раскисшей и глубокой колее. Возникает желание подстраховаться.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_К (Вопросы: 2, Ответы: 9)
Ответ на 26.05.2016 08:05
0
Private answer

VW Tiguan для Ваших целей не подойдет, в том числе и по данной причине Я уже не реккомендую Вам покупать данный автомобиль уже. Тож самое и с Каравеллой. Тем более, если Вы собираетесь использовать автомобиль в хозяйственных целях в том числе. Поэтому, в идеале Вам нужен пикап, например L200. Смотрите, у Вас есть 1 300 000 денег. Новый автомобиль в приличной комплектации с трансмиссией Super Select будет стоить около 1 850 000 — 1 900 000. И у Mitsubishi есть неплохое кредитное предложение под ставку около 15% годовых, тоесть около 10 000 рублей в месяц. Может поступить так?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.05.2016 11:53
0
Private answer

Спасибо, совет хороший. Но сколько я ни сажусь в L200 или Pajero Sport мне все время из них обратно вылезти хочется, — сидишь там приплюснутый сверху и снизу, ну прям никак мне. Даже жена на них удивляется — каких только автомобилей на свете не бывает. Ну и новый не для наших условий сейчас точно, здесь глухой колхоз считай. Хоть вроде и не так далеко до трассы, но и на Гольфе я сейчас ободранный весь ветками и все время в грязи или пылюге глиняной по самую крышу как будто с сафари. Возить помимо детей и колясок придется и стройматериалы, и корма, и саженцы. Есть необходимость, конечно, когда на трассу выезжаешь, помыться-подмандиться и ехать цивильно. Но думаю так, что 8-9-летний Паджеро действительно будет компромиссом. Спасибо Вам большое!

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_К (Вопросы: 2, Ответы: 9)
Ответ на 26.05.2016 15:02
0
Private answer

Спасибо, совет хороший. Но сколько я ни сажусь в L200 или Pajero Sport мне все время из них обратно вылезти хочется, — сидишь там приплюснутый сверху и снизу, ну прям никак мне. Даже жена на них удивляется — каких только автомобилей на свете не бывает. Ну и новый не для наших условий сейчас точно, здесь глухой колхоз считай. Хоть вроде и не так далеко до трассы, но и на Гольфе я сейчас ободранный весь ветками и все время в грязи или пылюге глиняной по самую крышу как будто с сафари. Возить помимо детей и колясок придется и стройматериалы, и корма, и саженцы. Есть необходимость, конечно, когда на трассу выезжаешь, помыться-подмандиться и ехать цивильно. Но думаю так, что 8-9-летний Паджеро действительно будет компромиссом. Спасибо Вам большое!

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_К (Вопросы: 2, Ответы: 9)
Ответ на 26.05.2016 15:02
0
Private answer

А Вы новый L200 смотрели?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.05.2016 15:32
0
Private answer

Нет, 5-й не смотрел. Но тут еще сама компоновка пикапа она как-то не располагает к семейным поездкам. Вещи, чемоданы, коляску — все в кузов? Длинномеры, лыжи там или серф в салон не протянешь, на крышу не пристроишь..

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_К (Вопросы: 2, Ответы: 9)
Ответ на 26.05.2016 16:31
0
Private answer

Весь груз в кузов — там места много. А в салоне места также хватает. У нового L200 естественно.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.05.2016 17:19
0
Private answer

Сосредоточился на поиске Pajero и VW Caravelle, в зависимости что попадется в лучшем состоянии, — пока не нашел. Думаю может дизельный Volvo XC90 сюда для компании добавить, чтобы быстрее дело шло. В отношении его проходимости иллюзий нет, но геометрия все ж чуть получше, чем у Caravelle. А насколько дорог будет ХС90 в содержании и чья подвеска из всей этой компании будет быстрее вылетать на разбитых дорогах, можете подсказать?

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_К (Вопросы: 2, Ответы: 9)
Ответ на 26.06.2016 14:29
« Back to Previous Page